Сальник коленвала??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сальник коленвала??? Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 20:44
Поехал недавно на диагностику, т.к. не нравились потеки масла внизу движка. Думал на прокладку поддона. Но мастер сказал что вряд ли, больше это похоже на задний сальник коленвала. Но там менять до...я, короче работы на целый день.Вопрос такой - что мне надо еще дополнительно купить кроме сальника коленвала, что вероятно придется менять, что может понадобиться по ходу дела(прокладки, сальники коробки и т.д.) ?????
Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:09
Может и сальник коленвала или сальник первичного вала коробки. Вскрытие покажет. Если сцепу давно не менял то целесообразно заменить до кучи т. к. там все это будет разбиратся.. Чтоб сальник заменить надо естественно сам сальник и прокладку задней крышки двигателя, куда сам сальник вставляется.
#3:  Автор: ПантификОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:15
Tom669 писал(а):

прокладку задней крышки двигателя, куда сам сальник вставляется.



ну и прокладку поддона до кучи

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:33
Поддон можно не снимать, только болты немного отпустить и все.
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 04:53
sseagal писал(а):

Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...


Забей коли так
патом туды плаезеш и поменяеш и сальник до кучи, а толко из за етого ИМХО маразм 8)

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 09:24
sseagal писал(а):

Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...


Во Во, Если сам движок в масле, а на земле с утра 1-2 капли, то с этим можно долго ездить, есть товарищи, которые в борьбе с этим почти жизнь отдали, а так промблему эту и не победили. Very Happy

#7:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:29
Пантифик писал(а):

ну и прокладку поддона до кучи


А прокладку поддона то зачем ??? Поддона вроде не касаемся...
Хотя в запасе лежит...

#8:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:36
Tom669 писал(а):

Если сцепу давно не менял то целесообразно заменить до кучи


Да вроде по езде сцепление нормальное. Правда мне советовали его обезжирить, перебить накладки, а не менять все сцепление в комплекте. Стоит возится????

#9: Re: Сальник коленвала??? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:47
sseagal писал(а):

Поехал недавно на диагностику, т.к. не нравились потеки масла внизу движка. Думал на прокладку поддона. Но мастер сказал что вряд ли, больше это похоже на задний сальник коленвала. Но там менять до...я, короче работы на целый день.Вопрос такой - что мне надо еще дополнительно купить кроме сальника коленвала, что вероятно придется менять, что может понадобиться по ходу дела(прокладки, сальники коробки и т.д.) ?????
Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...



собери на тонкую палочку капельку масла..и в воду....если растечется по поверхности пленкой - трансмиссионное, если будет плавать каплей - моторное...

#10:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:52
moonchild
Спасибо проверю. Масло правда в смеси с грязью ...

#11:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:39
или понюхай - у трансмиссионного специфический запах, неприятный такой :grin:
#12: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 08:43
Там пыльник картера сцепления когда открутите, сразу будет видно - сальник коленвала, или сальник КПП течёт. В первом случае лицевая (ну если ту с которой сцепление считать "тыльной") сторона маховика будет в потёках масла, в втором - маховик сухой и чистый, а на внутренних стенках колокола (картера сцепления) в нижней части грязь пополом с маслом.

Незнаю, какой у вас пробег - но раз уж полезете коробку снимать, то наверное заодно сальники приводов надо будет поглядеть, выжимной (вполне м.б. его смазкой набивать придётся хотябы), ну и общее состояние сцепления.

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:44
ShAlex писал(а):

у трансмиссионного специфический запах, неприятный такой


Вампиры не очень жалуют запах "Чеснока". :-D

#14:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:31
Спасибо всем!!!!
Еще вопрос - а сколько по времени займет замена заднего сальника коленвала??? Машина вроде не ржавая, но и не новая. Где-то отталкиваюсь от 4 часов ...

#15:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 22:41
Как сказали либо сальник КВ, либо КПП. Правда у меня был третий вариант - микротрещина к колоколе коробки. Проявлялось как поездишь маленько - капало трансмиссонное масло. Все сальники были в норме...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU