Tom669 писал(а):прокладку задней крышки двигателя, куда сам сальник вставляется.
ну и прокладку поддона до кучиsseagal писал(а):Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...
Забей коли так
патом туды плаезеш и поменяеш и сальник до кучи, а толко из за етого ИМХО маразм 8)sseagal писал(а):Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...
Во Во, Если сам движок в масле, а на земле с утра 1-2 капли, то с этим можно долго ездить, есть товарищи, которые в борьбе с этим почти жизнь отдали, а так промблему эту и не победили. Пантифик писал(а):ну и прокладку поддона до кучи
А прокладку поддона то зачем ??? Поддона вроде не касаемся...
Хотя в запасе лежит...Tom669 писал(а):Если сцепу давно не менял то целесообразно заменить до кучи
Да вроде по езде сцепление нормальное. Правда мне советовали его обезжирить, перебить накладки, а не менять все сцепление в комплекте. Стоит возится????sseagal писал(а):Поехал недавно на диагностику, т.к. не нравились потеки масла внизу движка. Думал на прокладку поддона. Но мастер сказал что вряд ли, больше это похоже на задний сальник коленвала. Но там менять до...я, короче работы на целый день.Вопрос такой - что мне надо еще дополнительно купить кроме сальника коленвала, что вероятно придется менять, что может понадобиться по ходу дела(прокладки, сальники коробки и т.д.) ?????
Масло не видно чтоб сильно заметно уходило ни с движка, ни с коробки ...
собери на тонкую палочку капельку масла..и в воду....если растечется по поверхности пленкой - трансмиссионное, если будет плавать каплей - моторное...ShAlex писал(а):у трансмиссионного специфический запах, неприятный такой
Вампиры не очень жалуют запах "Чеснока". :-D