Vla-shuv писал(а):Может кто знает принцип работы регулятора 7931.3702И4.
Достаточно ли поставить дополнительные диоды в выпрямительный блок, чтобы поставить регулятор напряжения более раннего выпуска, если да, то какие диоды можно поставить.
Заранее благодарен.
Ну понеслась ботва.
Народ на старые гены новый регулятор ставит измученный постоянным недозарядом, а тут с точностью до наоборот
Этих "старых" подков в магазинах как грязи, вместе с дополнительными диодами :-)
P.S. Тебе кроме этих диодов в подкове потребуется ещё в приборке резистор на 50 Ом впаять, поскольку на машинах с 7931.3702И4 он не требуется.Vla-shuv писал(а):Проблем у меня с зарядкой пока нет, летом вообще никаких проблем, а зимой, при морозах напряжение повышается до 14.9 - 15 вольт. Маршрутный комп начинает сигнализировать авария по напряжению. Хотя здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm приведён график зависимости напряжения от температуры из него следует что с напряжением всё нормально. Может кто знает как в МК-2112 установить порог срабатываниясигнализации аварии по напряжению?
У тебя все нормально с зарядкой . на БК забей. При желании можешь поискать РН Винницкого производства , он дает 14,5 В.
Посмотри здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411