регулятор напряжения 7931.3702И4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулятор напряжения 7931.3702И4 Автор: Vla-shuv СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 21:30
Может кто знает принцип работы регулятора 7931.3702И4.
Достаточно ли поставить дополнительные диоды в выпрямительный блок, чтобы поставить регулятор напряжения более раннего выпуска, если да, то какие диоды можно поставить.
Заранее благодарен.

#2: Re: регулятор напряжения 7931.3702И4 Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 08:40
Vla-shuv писал(а):

Может кто знает принцип работы регулятора 7931.3702И4.
Достаточно ли поставить дополнительные диоды в выпрямительный блок, чтобы поставить регулятор напряжения более раннего выпуска, если да, то какие диоды можно поставить.
Заранее благодарен.



Ну понеслась ботва.
Народ на старые гены новый регулятор ставит измученный постоянным недозарядом, а тут с точностью до наоборот Smile
Этих "старых" подков в магазинах как грязи, вместе с дополнительными диодами :-)

P.S. Тебе кроме этих диодов в подкове потребуется ещё в приборке резистор на 50 Ом впаять, поскольку на машинах с 7931.3702И4 он не требуется.

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:55
Счас будут темы, как уменьшить напряжение, тк ак-р кипит? 8-)
Лечение:
1. Ездить со ближним светом круглосуточно и повсеместно
2. Поставить усилитель 400вт и не отключать
3. Зимний вариант: смонтировать обогрев всех сидений и багажника.
4. Летний вариант: кондиционер, желательно основанный на эффекте Пелтье (электрический)
5. Самый правильный: купить необслуживаемый (кальциевый ак-р).
Для них требуется 14,7В для обеспечения полной зарядки. Старый отдать соседу на классику.

#4:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 11:59
у афтара видно проблема как и у меня - диодных мостов таких нет нигде в продаже - вот и всё. Я тоже задумывался над тем что он предложил, но с приборкой с этим долбанным резистором не хочется заморачиваться, т.к. паяльник и я - не друзья
#5:  Автор: Vla-shuv СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:51
Проблем у меня с зарядкой пока нет, летом вообще никаких проблем, а зимой, при морозах напряжение повышается до 14.9 - 15 вольт. Маршрутный комп начинает сигнализировать авария по напряжению. Хотя здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm приведён график зависимости напряжения от температуры из него следует что с напряжением всё нормально. Может кто знает как в МК-2112 установить порог срабатываниясигнализации аварии по напряжению?
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:56
Vla-shuv писал(а):

Проблем у меня с зарядкой пока нет, летом вообще никаких проблем, а зимой, при морозах напряжение повышается до 14.9 - 15 вольт. Маршрутный комп начинает сигнализировать авария по напряжению. Хотя здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm приведён график зависимости напряжения от температуры из него следует что с напряжением всё нормально. Может кто знает как в МК-2112 установить порог срабатываниясигнализации аварии по напряжению?


У тебя все нормально с зарядкой . на БК забей. При желании можешь поискать РН Винницкого производства , он дает 14,5 В.
Посмотри здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411

#7:  Автор: Vla-shuv СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:00
Я бы на него забил, но он иногда пищит при повышении напряжения, а отсоединять динамик в МК не хочется, пусть другие режимы работают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU