-=Worm=- писал(а):По идее нет, но давление я бы померял.
Да был бы манометр, я бы не спрашивал.. Понимаю что все равно мерять придется. Kirill111 писал(а):Заглушил машину, нажимаю на штуцер в торце рампы, оттуда раздается слааабенький такой пшик, при этом ни капил бензина не вытекает.. Ладно думаю, иду включаю несколько раз зажигание, накачиваю давление в рампу типа. Еще раз нажимаю на штуцер - такая же ситуация.
Странно думаю, вставляю винтик в штуцер чтоб он был нажат постоянно, включаю зажигание - топливо льется рекой из штуцера.
Вопрос - куда же девается топливо за 2-3 секунды, что я обхожу машину и нажимаю на штуцер?
З.Ы. Несколько дней назад промывал форсунки из баллончика - в закрытом положении не пропускали ничего. Рампа сухая, нигде не подтекает.. Мистика.
Надо давление померять. Моежт быть виноват бензонасос, там должно быть что-то типа обратного клапана, либо РДТ. Трубку резиновую снимал, которая идет к ресиверу? мож туда бензин стравливается. И такое бывает, если мембрана в РДТ лопнула.Kirill111 писал(а):-=Worm=- писал(а):По идее нет, но давление я бы померял.
Да был бы манометр, я бы не спрашивал.. Понимаю что все равно мерять придется.
Манометр есть, подсветка от прикуривателя есть ? вобщем ближе к вечеру набери :wink:alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):-=Worm=- писал(а):По идее нет, но давление я бы померял.
Да был бы манометр, я бы не спрашивал.. Понимаю что все равно мерять придется.
Манометр есть, подсветка от прикуривателя есть ? вобщем ближе к вечеру набери :wink:
Есть ксеноновый фонарик в телефоне. Наберу около 19:00. :cool:Lexxxx писал(а):у меня, когда машину к антикору готовил и всю шумку с нее снимал. слышно было, как после выключения зажигания бензин сливается в бак. Т.е. не после выключ. бензонасоса, а именно после выключения зажигания. Как я понял, в бензонасосе есть клапан, кот. закрыт когда зажигание включено и открывается при выключенном!!! И бензин сливается не через обратку! Да и не должно быть давления в рампе при выключенном зажигании!!!!!
Остается только вопрос - что управляет этим самым клапаном
вообщето на не заведённом моторе давляк при включении повышается до 3 +-0.2 при выключении насоса падает на 0.7