провалы при переключении !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провалы при переключении !!! Автор: dbond СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:39
здравствуйте!
помогите с проблемкой!
у меня дергается машинка (21099 карб).
При трогании с места приходится давить на акселератор большего обычного, чтобы не было провала. также при переключении с меньшей передачи на большую. Сбрасываешь скорость не выключая передачу, и при нажатии на педаль газа вызывает провал а потом рывок. Заменил недавно карбюратор и свечи, проблема не исчезла.
Может у кого была такая проблема?

#2:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:35
Присоединяюсь....

Холосты на отлично, прет нормально....

единственное что мешает дак это провал при трогании, т.е. когда плавно педаль нажимаешь обороты повышаються нормально, а когда резко....то обороты либо чстоят на месте, либо падают практически до 0 и резко набираються.....


очень напрягает, особенно при повороте налево, приходиться тормозить, и боюсь заглохнуть....и сцепу жгу, т.к. трогаюсь на левом повороте как мин. с 2000 оборотов.

#3:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:57
У меня тоже самое иногда бывает, зто болезнь всех карб. ВАЗов. Confused И каждый раз чтото новенькое, но чаще само проходит. Так что начиная с карбюратора (скорее всего он или вакумник на трамблёре )и в низ по системе зажигания, не забывая про эл.соединения. Удачи!!!
Найдешь причину, отпишись чо было.
8-)

#4:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:11
а че вы там говорите про ускорительный насос, типа газуешь и из носика должна струя идти....

если имеется ввиду тот самый верхний носик который находиться непомню точно - под или над заслонкой подсоса, то из него при нажатии на газ ничего не идет...


и смо собой наверное пройдет тока летом, т.к. замечаю что такая ерунда тока в холодную погоду....да и решать надо, а то на светофорах дергается ужасно Sad

#5:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:48
.G.T.I. писал(а):


и смо собой наверное пройдет тока летом, т.к. замечаю что такая ерунда тока в холодную погоду....да и решать надо, а то на светофорах дергается ужасно Sad


100% согласен :cool:
Просто не всегда успеваю до карбюраторщика доехать (50 км.), на трассу выйдешь, притопишь и глядишь пока доедешь вреде и нормально всё. Не всегда конечно, но бывает и так. Laughing

#6:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 21:21
Цитата:

если имеется ввиду тот самый верхний носик который находиться непомню точно - под или над заслонкой подсоса, то из него при нажатии на газ ничего не идет...


Другой, ты про эконостат говоришь.
А носик ускорительного насоса смотрит в первую камеру (и во вторую, если не нивовский стоит). Вставляется в корпус карба. Из него как раз струя бьет, причем направить ее, куда надо, при регулировке карба достаточно сложно.

#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:07
а как его увидеть можно....

он глубоко в карбе зарыт, просто скинус крышку фильтра неувидеть?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:16
.G.T.I. писал(а):

а как его увидеть можно....


Можно увидеть,может подсветить придётся.

#9:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:42
Сколько не настраивали, носик все равно провалы. Еще можно сам ускорительный насос посмотреть необходимо, он находится сзади. Должна быть целой диафрагма. А из носика в идеале бензин в течении 2 сек. писать (при полном нажатии педали) и точно между стенкой и дроссельной заслонкой.
#10:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 17:27
Вообщем типа отписываюсь как решили:

поехал сегодня в сервис...так и так объяснил проблему. Что когда плано давиш на газ, обороты подымаются плавно, а когда резко то нифига....дергаетсся и все тут.

вообщем разобрал...посмотрел...сказал иди покупай распылитель и электромганитный клапан....заменили, собрали. и Все ГУТ. Smile

Рад поуши, ездию как человек теперь.

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:01
иван78 писал(а):

скорее всего он или вакумник на трамблёре



Да, его заменой у меня вылечилась такая же болезнь.

#12:  Автор: LS 114 TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 15:39
У меня была такая проблема, поменял писалку, писала криво...)))
#13:  Автор: LS 114 TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 15:41
Правда на четвёрке...
#14:  Автор: Igor84Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:17
А как писалку регулируют? Я вывел одну из второй камеры в первую, может криво?
#15:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:03
Плоскогубцами. Поменяй на два распылителя от нивы.
#16:  Автор: Igor84Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:16
Я то понял, что плоскими. От нивы что просто на место своего посадить, а чего два?
#17:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:08
Вообщем на всяк пожарный отписываюсь....

Поменял писалки (распылитель) и ЭМК (развалился когда его выкрутили)


Теперь мафынка летает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU