на холостых колбасит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на холостых колбасит Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:13
карб Озон
зажигание контактное.
машина едет нормально. свечи а17дв. эппх нету. вакуумного корректора тоже нету - тяга просто заварена, а дырка в карбе заглушена.
началась колбасня на холостых после замены прерывателя.
или может так совпало, что после замены.
вчера продул/промыл жиклер хх и воздушный канал.
собрал, завел подкрутил качество/количество/зажигание. вроде не колбасило.
причем пока не покрутил качество винт количества вообще эффекта не давал.
свечи и зажигание по идее в норме. под нагрузкой мотор работает ровно, пропусков нету.
сегодня с утра опять поколбашивает. обороты гуляют на холостых.
грешу на
1. зазор в контактах прерывателя
2. грязный воздушный фильтр. вчера регулировал без кастрюли, вроде было ок.
или чтото еще забыл??

#2:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:20
А прогреется тоже колбасит или только на холодную?
#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:22
Забыл зажигание попозже сделать Smile
#4:  Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:30
зажигание крутил так, чтоб ехало нормально. едет.
но на холостых мотор именно трусит, так что машина дергается.
стоить чуть приоткрыть заслонку - трусить перестает.
это все на полностью прогретом моторе.
холодную чуть грею на подсосе, потом еду.
на подсосе работает номально.

мля, наверно фильтр воздушный.
или не вымыл всю грязь из системы хх.....

#5:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:35
А сколько обороты холостые стоят, может слишком мало, попробуй увеличить.
#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:27
Может подшипник трамблера подклинивать на малых оборотах... маслице на контактах... зазорчики в свечечках большие...
#7:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:50
Такая фигня была у меня,менял контакты-хватало не надолго,вылечил постановкой БЗС-красота,колбас исчез,холостые стали ровно.
#8:  Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:54
Мачанга писал(а):

Такая фигня была у меня,менял контакты-хватало не надолго,вылечил постановкой БЗС-красота,колбас исчез,холостые стали ровно.



ух.
только давайте без агитаций за советскую власть.
исправное контактное зажигание ничем особо не хуже БСЗ.
а прерывателя хватает тысяч на 40-50

#9:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:35
Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.
#10:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 07:06
Мачанга писал(а):

Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.



А зачем мучаться с трамблером??? У меня на шоха почти 130 тыков на родном прошла. Три замены подшипника и контактов перенес. Сию новый поставил и забыл про него... Следить за машином надо и будет счастье....
А насчет отсутствия геммора с БСЗ... вопрос спорный. Просто одни проблемы меняются на другие, только и всего...

#11:  Автор: -CAHEK-Откуда: г. Саратов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:26
Была недавно такая же проблема. Чем дольше двигатель работал на холостом ходу, тем сильнее его колбасило, вплоть до того, что двигатель глох. Вылечилось заменой контактной группы трамблера и последующей регулировкой.
#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:23
Мачанга писал(а):

Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.
_________________

А что это - бзс и кзс? БСЗ - знаю, а вот бзс? И пем более кзс




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU