Мачанга писал(а):Такая фигня была у меня,менял контакты-хватало не надолго,вылечил постановкой БЗС-красота,колбас исчез,холостые стали ровно.
ух.
только давайте без агитаций за советскую власть.
исправное контактное зажигание ничем особо не хуже БСЗ.
а прерывателя хватает тысяч на 40-50Мачанга писал(а):Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.
А зачем мучаться с трамблером??? У меня на шоха почти 130 тыков на родном прошла. Три замены подшипника и контактов перенес. Сию новый поставил и забыл про него... Следить за машином надо и будет счастье....
А насчет отсутствия геммора с БСЗ... вопрос спорный. Просто одни проблемы меняются на другие, только и всего...Мачанга писал(а):Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.
_________________
А что это - бзс и кзс? БСЗ - знаю, а вот бзс? И пем более кзс