Поставил Каябу- масло вперед и на зад! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил Каябу- масло вперед и на зад! Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:29
Превед! Вчера поменял всё - нафиг этот скопин! Задрали они со своим браком! Или это я так ездиюююууу? Непонятно. Я из Киева. Для тех кто из Украины: в КИеве, на Перова- авторынок - перед вкладыши масло - 180 грн. = 36у.е., задние 200 грн=40 у.е. Правда перед этим еще были куплены "сапоги" - от 8-ки, 60 грн. = 12 у.е - 1 штука подраены круглой щёткой на дрельке+ грунтованы+ покрашены чёрной эмалью. Те гайки что идут в комплекте можно бросить в топку... не подходят они, максимум на 3 нитки закручиваются, мне дали в подарок стандартные гайки, которые вкручиваются специальным стоечным клёчом. Желтые - не ставил. Установка на относительно дешевом СТО - 140 грн.( 28у.е.) - пара - перед, 100 грн. - задние - пара - 20 у.е., + развал 85 грн (дорого)=17у.е. Это ходовка. Ну еще сделали чтобы нормально стекла в окнах открывались - закрывались. А то туго было. - 70 грн=14 у.е. Буду тонировать.

Вывод по езде: у мышинки чёто немного поднялась морда... мне так кажется...сидишь как на киселе, стало мягко, тако не было. СААЗ жёстче был. Его теперь нет. К стати, что мне делать с этими аммо- которые были? Левый передний и правый задний - выкину- т.к. они потекли, а те что не потекли? что с ними? Оставить до пенсии? Smile)) Такие дела. Бум ездить акуратнее, т.к. летал по трамвайным рельсам и переездам, ямам и стыкам мостов - не думая, теперь всё аккуратнее. У кого какие мысли?

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:21
"сапоги" это пустые стойки для катриджей?
Как определить разборные они или нет не снимая, чтоб заранее закупить перед заменой.
Себе хочу поставить Sachs газомасло по кругу, пружины стандарт, опоры пока не решил какие. Получается всё вместе 12т.р. (около 400у.е.).

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:36
Рена писал(а):

"сапоги" это пустые стойки для катриджей?
Как определить разборные они или нет не снимая, чтоб заранее закупить перед заменой.
Себе хочу поставить Sachs газомасло по кругу, пружины стандарт, опоры пока не решил какие. Получается всё вместе 12т.р. (около 400у.е.).


Ну если стойки у тебя разборные, то зачем сами стойки то менять?

#4:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:59
Честно говоря - не знаю как сразу определить - разборные - или нет... не подумал. Когда проходишь первое ТО - надо спросить- при диагностике ходовой, хотя и они не сразу скажут- это видно тогда - когда собьёш эту хрень, которая сверху на стойке- не знаю как правильно называется. Там либо будет гайка - для стоечного ключа либо завальцованная горловина- трудно обяснить - короче шток торчит из железяки, вставленной в стойку. И всё в масле - она травит масло. Если разборная- то выкручиваешь стопорную гайку и вытягиваешь картридж. Это такая колбасень и из неё торчит шток. Для меня это был вопрос, т.к. собирают их в Запорожье - ставят СААЗ-необслуживаемые. Когда менял - то старые у меня забрали, к стати одна была нормальная- текла со стороны пассажира, вторая - сухая, потом я купил 2 - необслуживаемых СААЗ- овских - говорили что родные лучше, проехал 5 тысяч - с августа 2006г по октябрь 2006 причём- только по Киеву и трассам- т.е. дороги более менее нормальные, но они потекли (видимо на ямах на даче поломал). Теперь я купил на авторынке "сапоги" - их называют обслуживаемые телескопические стойки- от 2108 - с надписью made in USSR! Т.к. есть куча кооперативов которые их ваяют, в гаражах и т.п. - они неравные по высоте. Туда вставляется картридж.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU