Просьба модераторам не сносить темку в другой раздел, потому как народа там нет вообще.
Цитата:Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.
По вашему, если откусить провода от ДС, получается иммо не разомкнет ни одной цепи, т.е не сработает - лажа получается Вообщем поправьте, если не прав Sherhan писал(а):Просьба модераторам не сносить темку в другой раздел, потому как народа там нет вообще.
Цитата:выполненное в корпусе штатного автомобильного реле
По вашему, если откусить провода от ДС, получается иммо не разомкнет ни одной цепи, т.е не сработает - лажа получается
Вообщем поправьте, если не прав
не знаю какие такие автомобильные реле, но те иммо из этой оперы, которые я видел, явно бросаются в глаза спецфицским корпусом, да и частота на морозе уплывает.UDima писал(а):да и частота на морозе уплывает
Подтверждаю, есть у альтоники такой БАГ.Sherhan писал(а):Просьба модераторам не сносить темку в другой раздел, потому как народа там нет вообще.
Цитата:
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.
По вашему, если откусить провода от ДС, получается иммо не разомкнет ни одной цепи, т.е не сработает - лажа получается
Вообщем поправьте, если не прав
Цитата с http://www.bug-balt.ru/catalog/items_description.php?id=57&s_id=51&from=price
В чем новизна противоугонного устройства?
Теперь на неподвижном автомобиле, оснащенном новым противоугонным устройством, все электрические цепи замкнуты. Блокирующее реле разомкнет электрическую цепь только тогда, когда угоняемая машина тронется с места. Как только она остановится, правдоподобно имитируя неисправность, контакты вновь замкнутся, и отыскать блокировку будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. Именно в этом состоит главная особенность WAIT UP ?.
Это оригинальное техническое решение удалось реализовать благодаря примененному в WAIT UP ? датчику движения компании Analog Devices. О степени надежности этих датчиков свидетельствует тот факт, что они отвечают за срабатывание автомобильных подушек безопасности. А к аэрбегам, как известно, предъявляются самые жесткие требования, поскольку речь идет о жизни пассажиров.
Сигналом для срабатывания иммобилайзера служит перемещение автомобиля в пространстве. Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного устройства. Благодаря этому решение о блокировке WAIT UP ? принимает самостоятельно, без участия центрального блока системы.Есть отдельные датчики движения размером с микросхему, реагируют на перемещение в любой геометрической плоскости.
UDima писал(а):те иммо из этой оперы, которые я видел, явно бросаются в глаза спецфицским корпусом, да и частота на морозе уплывает.
Цифровая релюха с виду как обычная. Кто мешает залить её эпоксидкой и бросить в бензобак, разорвав питание бензонасоса в бензобаке(и так тоже делают, примите на заметку).
Если быть точным то уплывать может у радиореле, у цифрового реле ничего не уплывает. Black Bag Альтоники например, использует цифровую релюху.Вадя писал(а):так -так....и как этот код передается от центрального блока к реле?
наверно Borman и не догадывается что в этом замешана частота, которая и уплывает.UDima писал(а):наверно Borman и не догадывается что в этом замешана частота, которая и уплывает.
+1 :-D :-D :-DBorman
а ты никогда не видал, как кварцы уплывают..особливо с таким как в машине температурным режимом?
но даже если...
мы не о том...
Borman писал(а):Если быть точным то уплывать может у радиореле, у цифрового реле ничего не уплывает
просвяти плз....как это?