And_67 писал(а):Было што-то похожее. Причиной стука был износ втулок продольных реактивных тяг. Поменял и все прошло.
Удачи! :cool:
Ага. Только у меня стучала по днищу лопнувшая продольная тяга. Особенно заметно было при трогании и остановке.pokoscha писал(а):Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.
Да-да-да... Глухой одиночный выстрел. Именно так оно и было - с тягой.
Если бы не застучало на ямах - фиг бы обнаружил. Лазил ведь, колеса поднимал-качал, смотрел...pokoscha писал(а):Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.
У меня при трогании с места раздавался резкий металлический стук.
Тоже все облазил, перепроверил много раз, поменял крестовину(грешил на нее), пока не поехал на СТО и мастер нашел втулку, где резины практически уже небыло. Поменял втулки и произошло чудо - стук прекратился. ВовчиК_21063 писал(а):народ а какой люфт должен быть кардана??? или его вообще не должно быть?
"Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01?0,04 мм. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и через сальники крестовин не выбрасывается смазка, то разборка карданной передачи не рекомендуется."