Глухой стук при начале движения и первой передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глухой стук при начале движения и первой передаче Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:53
Отпуская сцепление появился глухой стук при начале движения и иногда при включении на месте первой передачи, как будто камень попадает по днищу. Кардан? С чего начать смотреть? Скоро холода, под машину уже просто так не залезешь...
#2:  Автор: And_67 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 20:32
Было што-то похожее. Причиной стука был износ втулок продольных реактивных тяг. Поменял и все прошло.
Удачи! :cool:

#3:  Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:53
Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.
#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:15
крестовины в порядке?
#5:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:43
And_67 писал(а):

Было што-то похожее. Причиной стука был износ втулок продольных реактивных тяг. Поменял и все прошло.
Удачи! :cool:


Ага. Только у меня стучала по днищу лопнувшая продольная тяга. Особенно заметно было при трогании и остановке.

#6:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:48
pokoscha писал(а):

Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.


Да-да-да... Глухой одиночный выстрел. Именно так оно и было - с тягой.
Если бы не застучало на ямах - фиг бы обнаружил. Лазил ведь, колеса поднимал-качал, смотрел...

#7:  Автор: And_67 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:16
pokoscha писал(а):

Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.



У меня при трогании с места раздавался резкий металлический стук.
Тоже все облазил, перепроверил много раз, поменял крестовину(грешил на нее), пока не поехал на СТО и мастер нашел втулку, где резины практически уже небыло. Поменял втулки и произошло чудо - стук прекратился. Very Happy

#8:  Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 16:44
Himik писал(а):

крестовины в порядке?



Скорее всего они, т.к. врубаешь стоя на месте первую передачу, машина не дергается, а глухой удар есть. Правда сцепление не новое, после 10-15 троганий в пробке машину колбасит при начале движения...На скорости все в порядке.

#9:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:17
тут скорей всего уже не крестовины, а шлицевая в мосту.. Правда обычно она себя проявляет, когда на месте не первую, а заднюю втыкаешь. Покрути руками кардан, посмотри люфт.
#10:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:19
народ а какой люфт должен быть кардана??? или его вообще не должно быть?
#11:  Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 17:08
ВовчиК_21063 писал(а):

народ а какой люфт должен быть кардана??? или его вообще не должно быть?



"Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01?0,04 мм. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и через сальники крестовин не выбрасывается смазка, то разборка карданной передачи не рекомендуется."




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU