совет по обработке кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: совет по обработке кузова Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 19:59
решил сделать генеральную уборку салона. убрал передние коврики смотрю, что-то подозрительно под ними влажно,решил взглянуть под "кавролин" а там ужас,болото целое! обесшумка вся сгнила,кругом ржа. демонтировал оба сиденья,снял "кавролин",обесшумку прищлось выкинуть. два дня сушил пол, сейчас думаю что дальше делать? ржавчину соответственно я зачищу а вот чем потом обработать металл?

причина болота бональна оказалась,в переднем подкрылке образовалась дырка и после каждой мойки в салон лилась водичка.

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 20:17
Есть так называемый "внутрисалонный антикор", чем отличается от обычного х.з. может менее вонючий. А так залей тем же антикором, тектилом или ещё чем-нибудь. Можешь прогрунтовать предварительно.
В качестве эконом варианта можно битумной мастикой.

#3:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 20:23
String

эта битумная мастика очень вонюча?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:00
Болгаркой ржу до чистого металла, потом преобразователем ржи, потом мыть начисто, вытирать, сушить, грунтовать, антикорить.
Я делал Кордоном. Но это летом было. Высох за ночь. Воняет пару недель. Потом шумку класть. Лучше всего вибропласт или герлен.

#5:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:08
Сергей 22

вот это объем работы!!! а можно алгоритм сократить?

#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:12
Вначале устранить причину попадания, потом бороться с последствиями, после окончательного искоренеия влаги всеми доступными способами (памперсы,газеты, фены) начинать обработку ржавчины, убедившись в купировании абсцесса, наводить красоту с профилактикой.....
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:31
LEYIN
Если сократишь - ржа полезет

#8:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:47
Сергей 22

1.убираю ржавчину
2.мою,сушу
3.и все это дело мастикой

скоко лет туда можно будет не лазить? я просто года через три собираюсь железного коня поменять.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:10
Грунт обязательно нужен. Заглядывать периодически надо, вдруг снова вода будет
#10:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:13
Сергей 22

1.убираю ржавчину
2.мою,сушу
2.1. грунтую
3.и все это дело мастикой

так?!

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:58
Если будешь делать преобразователем, то надо мыть. ЕСли не будешь, то
Цитата:

1.убираю ржавчину
2. грунтую
3.и все это дело мастикой


#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:14
незя на антикор Ши класть
тольку ноль 8)

#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 07:09
LEYIN писал(а):

Сергей 22

вот это объем работы!!! а можно алгоритм сократить?


Шумку нафиг, под коврик пенопласт (влагу не вбирает), днище преобразователем ржавчины (я не ждал, пока преобразует, сразу антикор), потом Раст-стопом, да побольше.
И не забудь устранить причину протечки воды в салон.

Последний раз редактировалось: в123вв (13 Декабря 2006 09:24), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:10
LEYIN
пока салон разобран едь на мойку. Сиди в машине и смари откуда попадает вода. После устранения причины попадания воды все просто:
1. моешь, сушишь .
2. убираешь ржавчину (зачисти и антиржой)
3. грунт и мастика (я делал Body 930 - она поменьше воняет). Мастику в несколько слоев. обязательно хорошо просушить (пара масляных радиаторов в салон и все окей).
4. в скрытые полости тектил
5. ши

#15:  Автор: Gennady21093Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:51
1. Очистил от ржавчины
2. Обработал преобразователем ржавчины
3. Просушил и обезжирил спиритом
4. Нанес грунтовку, просушил
5. Залил пол горячей смесью пушсала с мовилью
6. Сверху положил новую шумку (без ватина!)
УСЁ.
8-)

#16:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:32
Boriskin
Почему???

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:39
Boriskin писал(а):

незя на антикор Ши класть
тольку ноль Cool



На обычный, а есть специальный салонный. Я использовал продукцию фирмы Меркасол - там и грунт специальный и антикор для салона. Шумку старую конечно заменил.

#18:  Автор: Gennady21093Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:59
Boriskin
Почему???
--------------
Что почему? :neutral:

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:33
1. очищаем металлической щеткой на дрели всю ржавчину до блеска.
Незабываем содрать "хорошо выглядющую" краску вокруг. Скорее всего под ней тоже уже ржавчина. Проверяется сдиранием краски крупной шкуркой вручную - под содранным слоем не должно быть следов ржавчины - тонких линий.
2. обезжириваем. покрываем все кислотным грунтом.
3. опционально напыляем грунт-порозаполнитель.
4. красим в несколько слоев. сушим хорошо.
5. :
- 1 вариант. закатываем все вибропластом, герленом и т.п. виброизолятором. оставляем открытыми все сварные швы. открытые места заливаем антикором: для скрытых полостей+для днища. Далее делаем шумоизоляцию из любого шумоизолирующего материала.
- 2 вариант. заливаем все маслом (не отработкй). сверху кладет линолиум на джутовой или войлочной основе пропитанный маслом. сверху пропиленовые мешки и поверх них шумку.
- 3 вариант. мастики Боди-930, -910. последняя не битумная, а полимерная. и т.п. российские поделки типа кордона и пр. желательно сверху сделать вариант 2.
- 4 вариант. заливаем все растстопом и сверху кладем опять линоль, мешки и т.д...

Преобразователем ржавчины пользоваться не надо. От него коррозия через некоторое время снова пойдет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU