Самому прочистить карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самому прочистить карб Автор: nill СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:50
Можно ли самому в полевых условиях прочисить карб ?
Предистория: машина стала глохнуть, постою заведу километр проеду,
опять глохнет, когда к дому подьежал оставливался через 50 метров - заменил топ.фильтр (был весь аж черный), поездил полдня - опять тоже самое.
Да и бензобаке у меня грязи полно. Буду чистить.Но пока надо карб прочистить, так как не знаю где следующий раз заглохну.
Сам думаю так: весь карб снимать не буду , сниму воздухан и там должно быть пять винтов, откручиваю, снимаю верхнюю часть и получаю доступ к жиклерам и ускорительным насосам.
Продувать нечем. Думаю купить шприц надеть шланчик и продуть
таким способом жиклеры, мож получиться.Достать жиклеры хочу зубочисткой.
Еще купил очиститель карба, спрей.
Что там еще может засориться ?

#2:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:58
Я прочищал насосом электрическим.. который в прикуриватель втыкается.. и тонким наконечником или иглой для мячика.. струя получается достаточно мощная для продувки..
Аккуратнее с поплавками - смотри не сбей..

Спреем тоже пробовал - когда надоело продувать - напшикал спрея по методике.. прогазовал двиг.. вроде ездит до сих пор..

Но может не прокатить - зависит от того насколько сильный засор..

#3:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:11
Sonar писал(а):

Спреем тоже пробовал - когда надоело продувать - напшикал спрея по методике.. прогазовал двиг.. вроде ездит до сих пор..


А как часто можно пользоваться этим спреем...раз в неделю для профилактики можно пшикать ?

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:37
nill писал(а):

Можно ли самому в полевых условиях прочисить карб ?


Да легко :cool: Етож карб Very Happy
Я однажды при -25мароза продувал Surprised

#5:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:09
nill писал(а):

А как часто можно пользоваться этим спреем...раз в неделю для профилактики можно пшикать ?



Вози его (,аэрозоль СarbCleaner) c cобой.

#6:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:21
Результата +новый карб+ к сожалению не получится. Грязь не имеет возможность переходить в газообразное состояние. В легкую продуть 2 варианта:
1 снять только воздухан и закрывая рукой забор воздуха прогазовывать
2 снять только воздухан и обработать СИНТЕТИЧЕСКИМ очистителем на заведенной машине карб по инстр.
А частичная разборка в твоем случае принесет больше проблем потом.

#7:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:55
Какие проблемы после частичной разборки?
Когда забился жиклер первой камеры, то помогло только его извлечение и прочистка. Теперь всегда снимаю верхнюю часть и жиклеры, когда промываю.

#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:20
nill писал(а):

Да и бензобаке у меня грязи полно.


В таком случае чистить карб - бесполезно. Когда у меня бак ржавел и там была куча дерьма мне чистки хватало ровно на 10 км. Потом все засирало опять. Так что сначала дефектуй бензобак - просто промыть или уже менять. А потом уже при чистом баке и бензине мой карбюратор.

#9:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:40
я синмал карб, и на сутки его в ацетон, брал ремкомплект и полностью менял все, потом винт качества вкручивал полностью, и выкручивал на 3,4 оборота, пробовал завестись, тронуться, если не получалось то уже подстраивал, сейчас езжу на слегка обедненной смеси, стоит кстати два топливных фильтра сначало с отстойником потом проточный, год как никаких проблем

полностью снять карб помоему легче, чем вокруг капота скакать

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:00
Имхо при твоих симптомах надо в первую очередь проверять работоспособность электромагнитного клапана, чистоту его жиклера и механику привода заслонок. Если клапан до сих пор не импортный, советую, не раздумывая, потратить на него 200-250 руб - не пожалеешь ни разу ;)

Чистить карб не сложно, жиклеры из колодцев действительно извлекаются зубочисткой, но потребуется еще и узкая длинная отвертка, проходящая в канал (далеко не всякая подойдет). Я продуваю шинным компрессором с пластмассовой конусной насадкой, делаю это в несколько этапов: сначала дую в колодцы, поочередно, затыкая пальцем свободный колодец (бенз из карба не сливаю, он бурлит и выплескивается), затем вытягиваю шприцем с куском капельницы всю муть из поплавковой камеры, вычищаю со дна отложения. Затем наливаю чистый бенз и повторяю. Жиклеры надо чистить отдельно: зубочисткой или деревянной палочкой, без излишнего рвения.

Если в карбе накопились очень древние смолистые отложения, возможно, придется мыть его с полной разборкой, применяя растворители (ацетон, 646...650). При этом необходимо предварительно извлечь все уязвимые неметаллические детали - уплотнители, мембраны и др.

При своевременной замене фильтров тонкой очистки карб остается работоспособным 2..3.. и более лет Smile. Фильтры надо брать, разумеется, не левые и не самые дешевые Wink.

Использовать всякие чудо-спреи не рекомендую: получишь быстрый результат, который в последствии приведет к другим проблемам. Все гуано из карба потечет прямо в движок.

Приводы заслонок лучше чистить отдельно, на собранном карбе, используя зубную щетку и, при необходимости, бенз. Их разборка для более глубокой чистки требуется довольно редко. Смазывать ничего не нужно, работают насухую.

#11:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:17
Прочистил что смог, снял верхнюю крышку, шприц присоединил
к нему силиконовый шланг от вакум-корректора и продул, что смог.
Потом трубочку на спрей и опять дуть во все щели.
Когда завел двигатель как то жестко работал, потом прошло.
Но машина сразу ожила!
В карбе мельчайней грязи было немеряно.
У меня два фильтра, откуда она берется там ?!
Короче пошел чистить бензобак, пока грушей из него выкачивать бенз буду.
Когда в бензобак смотришь в отверстие (под задним сидением), грязь видать.
Если грязь будет в шланг засасываться, то буду высасывать пока высосется...)
Хотя сомнения насчет такого способа есть.
Как опять же в полевых условиях прочистить бензобак, не снимая его ?
Или где в Москве можно заехать на какую нибудь станцию, чтоб прочистили ?
На парочку звонил , сказали таким не занимаемся.
Сам с другого города, обратиться не к кому...

#12:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 23:03
Скачал литра три со дна, на удивление грязи немного...
Несколько ошметков, чуть-чуть мелкой пыли.
Пока так буду ездить...

#13:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:48
nill
Так и надо! :cool:
А грязь еще через воздухан лететь может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU