Холодная заводится и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодная заводится и глохнет Автор: Diman2112 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:09
ВАЗ 2112 2000г.в. При запуске холодного двигателя ( не всегда,но часто) двигатель работает 3-5 сек потом обороты падают и глохнет, иногда подтраивает при этом. Горит лампа Check Eng, диагностика показывает на датчик положения коленвала. Confused Вразумительно что делать никто сказать не может
#2:  Автор: ЮРЕЦОткуда: СПб СИТИ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:23
У меня таже фигня была, поменял регулятор холостого хода и все стало ок.
#3:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:20
РХХ скорее всего.
#4:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:30
FAVORIT 112
ЮРЕЦ
ЭТО НЕ ТО!!!!!!!!!!!
Чел. же сказал диагностика показала ДПКВ
(датчик положения колечнатого вала)


Diman2112
друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было....

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:33
а я б ДП и РХХ помыл
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:43
Вадя писал(а):

а я б ДП и РХХ помыл


А что скажешь, по поводу набить вазиком ДПКВ Surprised

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 01:45
Кир-кук
ну.....очумелые ручки....

#8:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 08:02
Где то темка была такая же, там причина крылась в забитых форсунках... Ну это как вариант Smile
#9:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:13
У меня такое же было. Тут мне подсказал один хор.чел., что это от сырости под капотом (сырая погода, дожди + хранение на открытой стоянке + авто в возрасте). Я побрызгал ВДэшкой (она вытесняет влагу) под колпачки ВВ проводов на свечах, под колпачки ВВ на МЗ, протер сами ВВ силиконовым спреем. Все плохие симптомы пропали (ничего другого не делал, бензин один и тот же). На ночь ставлю на гену коробку с пакетиками от сырости для обуви :-D.
До этого часто загорался датчик недостаточного уровня масла (не путать с "красным" датчиком давления). Он стоит над маслянным фильтром (у новых авто он, как и датчик колодок и датчик уровней охл.жидкости и омывайки отсутствует). Подлез к нему и ужаснулся, рубашка провода вся набита влажным песком, сам провод перетерся и контачил на массу давая ложную тревогу Very Happy . Все исправил, заизолировал и обильно смазал литолом.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:23
Diman2112 писал(а):

диагностика показывает на датчик положения коленвала

Ещё вариант - ДМРВ.
Показывает ненулевой расход при включении зажигания, при этом показаний с ДПКВ нет. Контроллер "думает", что неисправен ДПКВ/цепь ДПКВ.
Ещё вариант - бензин.
Почему? Какова физика процесса? Фиг знат. Смена заправки, по совету знакомых, излечила подобное на Ф-Фокусе.
А вообще, поиск рулит. Пуск со второй попытки обсуждался неоднократно.

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:27
Цитата:

Ещё вариант - ДМРВ.

И вазелином его, вазелином.! Smile

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:28
ГМП
Туплю. Поясни суть прикола.

Если ДПКВ и его цепь исправны, а выдаётся ошибка по ДПКВ - умирает ДМРВ, к бабке не ходи. Давно известная вещь. Физику процесса я вкратце описАл. Нужны подробности, ссылки на авторитеты, или и так всё понятно?

#13:  Автор: Diman2112 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 23:55
Кстати фосунки чистил недавно, и РХХ менял (на него грешил, не он оказался). Спасибо за советы буду пробовать что нибудь с ДПКВ сделать
#14:  Автор: Diman2112 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:01
И еще при диагностике, мастыга говорит не обращай внимание на ошибку типа это наводки на ДПКВ от провода (пробитого)
#15:  Автор: di1978 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:01
Похожая ситуация, глохла при заводке и что хуже при переключении передач, поменял РХХ, при заводке перестала глохнуть, но на ходу все равно. Прошло 2 недели и опять при заводке пытается заглохнуть. ДМРВ менять чтоли или мыть, как в отдельной ветке предлагалось? или еще что подскажите, пожалуйста. Обшибок нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU