про датчики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про датчики Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:55
здарова всем!!! писал я тут в одной теме про провалы в момент нагрузки,тоесть разгоняюсь даже на 4,5 передачи пока 2,500 тахометор не перевалит не попрёт, думал надо поменять свечи,почистиь инжектор.да вот хрен там,поменял всё все масла все ремни,ролики,помпу,фильтр бензонасоса,топливный фильтр,воздушный, промыл инжектор,и свечи,даже тормазуху.СТАЛА НА МНОГО РЕЗВЕЕ Very Happy НО ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ Sad . И ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ??? ПОМАГИТЕ МОЖЕТ ДАТЧИК КАКОЙ НИБУДЬ НАПРИМЕР ВОЗДУХОМЕР ИЛИ ДАТЧИК ЗАСЛОНКИ. А ЕЩЁ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РАМПЕ ПРИ ЗАВЕДЁНОМ И КЛАПАН ОБРАТКИ ПРИ СКОЛЬКИХ БАР ДОЛЖЕН СБРАСЫВАТЬ. МАШИНА БЕЗ ЛЯМБДА И КАТОЛИЗАТОРА.
#2: Re: про датчики Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:20
dima7009 писал(а):

здарова всем!!! писал я тут в одной теме про провалы в момент нагрузки,тоесть разгоняюсь даже на 4,5 передачи пока 2,500 тахометор не перевалит не попрёт, думал надо поменять свечи,почистиь инжектор.да вот хрен там,поменял всё все масла все ремни,ролики,помпу,фильтр бензонасоса,топливный фильтр,воздушный, промыл инжектор,и свечи,даже тормазуху.СТАЛА НА МНОГО РЕЗВЕЕ Very Happy НО ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ Sad . И ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ??? ПОМАГИТЕ МОЖЕТ ДАТЧИК КАКОЙ НИБУДЬ НАПРИМЕР ВОЗДУХОМЕР ИЛИ ДАТЧИК ЗАСЛОНКИ. А ЕЩЁ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РАМПЕ ПРИ ЗАВЕДЁНОМ И КЛАПАН ОБРАТКИ ПРИ СКОЛЬКИХ БАР ДОЛЖЕН СБРАСЫВАТЬ. МАШИНА БЕЗ ЛЯМБДА И КАТОЛИЗАТОРА.



Поставь Comfort X15. Он показывает расход воздуха, процент открытия дросселя, время открытия форсунок и проч. Посмотри, все ли параметры в норме.

Может дроссель глючит, а может ДПДЗ.

Может с ДМРВ проблемы, а может где просто подсос воздуха.

Также проверь угол опережения зажигания на разных оборотах двигателя.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:21
Давляк вроде 3.0 должен быть, если РДТ обычный. А ХХ у тебя ровный?
#4:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:26
Kirill111 писал(а):

Давляк вроде 3.0 должен быть, если РДТ обычный. А ХХ у тебя ровный?

ДА ВПОЛНЕ

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:37
А форсы давно менялись?
#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:41
Kirill111 писал(а):

А форсы давно менялись?

СОРИ ЭТО ЧТО

#7:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:42
А ФОРСУНКИ,Я ДУМАЮ НЕТ. 80 000 ПРОБЕГ
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:48
dima7009 писал(а):

А ФОРСУНКИ,Я ДУМАЮ НЕТ. 80 000 ПРОБЕГ

Если время есть и руки растут правильно сними промой сам. Поиском здесь поищи, процесс подробно описан, затраты 200 рублей максимум. :cool:

#9:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:54
Kirill111 писал(а):

dima7009 писал(а):

А ФОРСУНКИ,Я ДУМАЮ НЕТ. 80 000 ПРОБЕГ

Если время есть и руки растут правильно сними промой сам. Поиском здесь поищи, процесс подробно описан, затраты 200 рублей максимум. :cool:

ДА ДЕЛО НЕ В ЗАТРАТАХ,У МЕНЯ ВЕСЬ РЕМОНТ ХАЛЯВНЫЙ, А ФОРСУНКИ ВЧЕРА ТАК И МЫЛ И ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ ВИНСОМ. БУДУ ПРОБЫВАТЬ МЕТОДОМ ТЫКА ДАТЧИКИ МЕНЯТЬ.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

#10:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:58
dima7009 писал(а):

Kirill111 писал(а):

dima7009 писал(а):

А ФОРСУНКИ,Я ДУМАЮ НЕТ. 80 000 ПРОБЕГ

Если время есть и руки растут правильно сними промой сам. Поиском здесь поищи, процесс подробно описан, затраты 200 рублей максимум. :cool:

ДА ДЕЛО НЕ В ЗАТРАТАХ,У МЕНЯ ВЕСЬ РЕМОНТ ХАЛЯВНЫЙ, А ФОРСУНКИ ВЧЕРА ТАК И МЫЛ И ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ ВИНСОМ. БУДУ ПРОБЫВАТЬ МЕТОДОМ ТЫКА ДАТЧИКИ МЕНЯТЬ.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!



Зачем методом тыка? Возьми мотортестер и проверь все ли параметры на работающем двигателе в норме. Или подумать лень?

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:59
В принципе да, диагностика решает. :cool:
#12:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:13
ПАРНИ А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ТАК КАК ВЫ ТОЖЕ ИЗ МОСКВЫ, ГДЕ ТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТЫ У НАС В МОСКВЕ? ГДЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОВЕРЯТ,И ВСЕ ПОРАМЕТРЫ.
#13:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:17
dima7009 писал(а):

ПАРНИ А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ТАК КАК ВЫ ТОЖЕ ИЗ МОСКВЫ, ГДЕ ТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТЫ У НАС В МОСКВЕ? ГДЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОВЕРЯТ,И ВСЕ ПОРАМЕТРЫ.



В мастерской Анатолия Вайсмана. Это тот, что в ЗР пишет.

А вообще возьми юзер мануал и почитай, разберись. Вместо мотор-тестера можно использовать хороший МК, который показывает основные параметры работы системы впрыска.

#14:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 14:30
Александр СП писал(а):

dima7009 писал(а):

ПАРНИ А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ТАК КАК ВЫ ТОЖЕ ИЗ МОСКВЫ, ГДЕ ТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТЫ У НАС В МОСКВЕ? ГДЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОВЕРЯТ,И ВСЕ ПОРАМЕТРЫ.



В мастерской Анатолия Вайсмана. Это тот, что в ЗР пишет.

А вообще возьми юзер мануал и почитай, разберись. Вместо мотор-тестера можно использовать хороший МК, который показывает основные параметры работы системы впрыска.

ВРЕМЕНИ НЕТ НА ЧТЕНИЯ КНИЖЕК,ХОЧЮ ПРОСТО ПРИЕХАТЬ И СКАЗАЛИ В ЧЁМ ДЕЛО И ЧТО МЕНЯТЬ, КАРОЧЕ ХОРОШУЮ ЖИГУЛЁВСКУЮ ДИАГНОСТИКУ НАДО ИСКАТЬ, СЕРВИСОВ МНОГО А В КАКОЙ ИММЕНО ЕХАТЬ НЕ ЗНАЮ.

#15:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 14:52
dima7009 писал(а):

Александр СП писал(а):


В мастерской Анатолия Вайсмана. Это тот, что в ЗР пишет.

А вообще возьми юзер мануал и почитай, разберись. Вместо мотор-тестера можно использовать хороший МК, который показывает основные параметры работы системы впрыска.

ВРЕМЕНИ НЕТ НА ЧТЕНИЯ КНИЖЕК,ХОЧЮ ПРОСТО ПРИЕХАТЬ И СКАЗАЛИ В ЧЁМ ДЕЛО И ЧТО МЕНЯТЬ, КАРОЧЕ ХОРОШУЮ ЖИГУЛЁВСКУЮ ДИАГНОСТИКУ НАДО ИСКАТЬ, СЕРВИСОВ МНОГО А В КАКОЙ ИММЕНО ЕХАТЬ НЕ ЗНАЮ.



Не реклама, но положительный отзыв:

Был у Анатолия Михайловича Вайсмана. Сервис находится в Косино. А именно рядом с МКАД, НПО "Орион" и м. Выхино.
Приехал - гараж гаражом. Думаю, куда млин попал. Еще Вайсман опоздал. Я записывался на 9 утра, в сервис попал в половине десятого. Ну думаю, как на работу ходят, так и ТО сделают.

Оказалось, что не фига. Ребята работают как надо. ТО сделали от и до по пунктам из ВАЗовской бумажки, даже замки смазали и фары отрегулировали. Very Happy Потом стук в подвеске быстро нашли - защитой придавливало растяжку стойки в повороте, а я все на ШРУЗ грешил. Исправили ломом. Very Happy
Пока ждал, поговорил с мужиками - все очень довольны, делает практически что угодно. Иногда даже от простой работы отказывается. Говорит, мне мол это не интересно, мне бы чего посложнее, о чем статью писать. Что так для особо тяжелых случаев рекомендую.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 14:56
Контакты его есть? Он в инжекторах сечет? Могу озадачить его неработающим 16-клапанным зубилом. Наверно ему интересно будет. Very Happy
#17:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:03
В конфе главреда ЗР поищи. Там есть.

Или подожди пока я напишу, у меня контакты дома на бумажке валяются. Very Happy

#18:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:17
Александр СП писал(а):

dima7009 писал(а):

Александр СП писал(а):


В мастерской Анатолия Вайсмана. Это тот, что в ЗР пишет.

А вообще возьми юзер мануал и почитай, разберись. Вместо мотор-тестера можно использовать хороший МК, который показывает основные параметры работы системы впрыска.

ВРЕМЕНИ НЕТ НА ЧТЕНИЯ КНИЖЕК,ХОЧЮ ПРОСТО ПРИЕХАТЬ И СКАЗАЛИ В ЧЁМ ДЕЛО И ЧТО МЕНЯТЬ, КАРОЧЕ ХОРОШУЮ ЖИГУЛЁВСКУЮ ДИАГНОСТИКУ НАДО ИСКАТЬ, СЕРВИСОВ МНОГО А В КАКОЙ ИММЕНО ЕХАТЬ НЕ ЗНАЮ.



Не реклама, но положительный отзыв:

Был у Анатолия Михайловича Вайсмана. Сервис находится в Косино. А именно рядом с МКАД, НПО "Орион" и м. Выхино.
Приехал - гараж гаражом. Думаю, куда млин попал. Еще Вайсман опоздал. Я записывался на 9 утра, в сервис попал в половине десятого. Ну думаю, как на работу ходят, так и ТО сделают.

Оказалось, что не фига. Ребята работают как надо. ТО сделали от и до по пунктам из ВАЗовской бумажки, даже замки смазали и фары отрегулировали. Very Happy Потом стук в подвеске быстро нашли - защитой придавливало растяжку стойки в повороте, а я все на ШРУЗ грешил. Исправили ломом. Very Happy
Пока ждал, поговорил с мужиками - все очень довольны, делает практически что угодно. Иногда даже от простой работы отказывается. Говорит, мне мол это не интересно, мне бы чего посложнее, о чем статью писать. Что так для особо тяжелых случаев рекомендую.

Ооо ВОТ ЭТО КАК РАЗ ДУМАЮ ПОЙДЁТ И ОТ МОЕЙ РАБОТЫ НЕ ДАЛЕКО, А ТЕЛ НЕ МОГ БЫ НАПИСАТЬ,ПРОСТО НА ПОИСКИ ВРЕМЯ НЕТ,РАБОТЫ МНОГО.

#19:  Автор: ded-456 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 22:54
Двигатель ВАЗов просыпается после 3000об. Что ты хочешь от него на 2000об на пятой передаче?
#20:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:57
ну уважаемый если вы не можете отличить провалы от подхвата то в вашей машине сплошные провалы,за дурака меня держать нечего я то уж точно знаю что такое провал,и как должна машина разгонятся.
#21:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:03
спасибо огромное в момощи Александр СП И kirill111, парни всё заработало, проверил давление в рампе 2,4 и тупо промыл датчики хх и потанциометра дрос заслонки. `всё заработало как часы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU