ky3uk писал(а):некоторые говорят прикольно
И что ставить нулевик только ради прикола?Kirill111 писал(а):В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)
Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует. А ресурс двигателя все равно уменьшается, сильно или несильно - другой вопрос, ДМРВ тоже дохнет быстрее, маслице в каком-то количестве все равно попадает. Прошивку под нулевик тоже бы неплохо подправить было... 8-)Duche писал(а):Kirill111 писал(а):В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)
Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует.
Я с этим и не спорил. Наоборот, вполне согласен. 8-)Duche писал(а):Kirill111 писал(а):В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)
Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует. А ресурс двигателя все равно уменьшается, сильно или несильно - другой вопрос, ДМРВ тоже дохнет быстрее, маслице в каком-то количестве все равно попадает. Прошивку под нулевик тоже бы неплохо подправить было... 8-)
на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик Kirill111 писал(а):При правильной эксплуатации не вреден
ага, правильная эксплуатация это езда по дорогам без пыли .к тому же даже самые качественнве фильтр ПОНИЖЕННОГО сопротивления всё равно во много раз больше пыли глотают чем качественный обычныйalex83i писал(а):на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик
Сам себе и ответил :-D . Прошивка стоковая не на такие расходы делалась. Если ты хочешь детальный ответ - лучше спросить у Паулюса.
Хотя, конечно, на стоке в 2 раза не будет, имхо.alex83i писал(а):подскажи, а что в прошивке править под нулевик
расход воздуха кгчас меняется, меняется смесь т е воздуха просто больше становиться в смеси ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменитьbromax писал(а):ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить
Ну можно и самому, но главное знать что и как менять, а вот это не любой специалист знает, и чтобы еще мог оценить сделанные изменения. Счас специалистов как собак нерезанных развелось, но действительно толковых мало. А залить модифицированную прошивку - ума много не надо, это работа для обезьяны. 8-)bromax писал(а):alex83i писал(а):подскажи, а что в прошивке править под нулевик
расход воздуха кгчас меняется, меняется смесь т е воздуха просто больше становиться в смеси
ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить
угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?Duche писал(а):alex83i писал(а):на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик
Сам себе и ответил :-D . Прошивка стоковая не на такие расходы делалась. Если ты хочешь детальный ответ - лучше спросить у Паулюса.
Хотя, конечно, на стоке в 2 раза не будет, имхо.
Да причём тут прошивка, ты что хочешь сказать что нулевик обеспечит на стандартном моторе большее наполнение, и вследствии этого придётся менять на калибровки ?alex83i писал(а):угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?
На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление, вот оно как раз у нулевика намного меньшеDuche писал(а):alex83i писал(а):угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?
На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление, вот оно как раз у нулевика намного меньше
да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....alex83i писал(а):да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....
Зависимость то не меняется, но для бОльших расходов ее просто нет в стоковой прошивке за ненадобностью.
Kirill111 писал(а):Вот вы жжете насчет перепрошивки!
Да, спор дурацкий, из-за 0 целых хрен десятых лошадки :-DDuche писал(а):alex83i писал(а):да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....
Зависимость то не меняется, но для бОльших расходов ее просто нет в стоковой прошивке за ненадобностью.
Kirill111 писал(а):Вот вы жжете насчет перепрошивки!
Да, спор дурацкий, из-за 0 целых хрен десятых лошадки :-D
назови цифру начиная с которой в прошивке не прописано ?