Нулевик вреден ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нулевик вреден ли? Автор: ky3uk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:35
Народ скажите кто ставил фильтра нулевого сопр. на 14-15 семейства авто, черевато ли это чемто, некоторые говорят прикольно, а невоторые говорят что датчики будут дохнуть как мухи... мне интересно что вы скажете?Smile
#2:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:38
Я сам не ставил... одно время хотел, но почитал литературу - там было сказано, что очень много пыли глотают движки с ними. Кароче, быстрый пипец движку может быть (т.е. маленький ресурс :ooo: ).
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:40
При правильной эксплуатации не вреден, но есть большой шанс убить ДМРВ перепропитав его маслицем. Толку от него на стоке тоже 0, так что есть смысл оставить старый фильтр. 8-)
#4: Re: Нулевик вреден ли? Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:47
ky3uk писал(а):

некоторые говорят прикольно


И что ставить нулевик только ради прикола?

#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:59
lexxey99+1
Эт дя спорткаров, где ресурс не имеет значения.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:01
В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)
#7:  Автор: ky3uk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:27
ага значит я могу его поставить и бесстрашно попробовать чтожеэто такое... (всеравно нахаляву отдают Laughing )
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:36
Kirill111 писал(а):

В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)


Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует. А ресурс двигателя все равно уменьшается, сильно или несильно - другой вопрос, ДМРВ тоже дохнет быстрее, маслице в каком-то количестве все равно попадает. Прошивку под нулевик тоже бы неплохо подправить было... 8-)

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:38
Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)


Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует.

Я с этим и не спорил. Наоборот, вполне согласен. 8-)

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 14:59
Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

В принципе уже два года езжу с нулевиком, ДМРВ только лишь начинает умирать, но еще жив. Так что про быструю смерть мотора и датчиков - сказки. 8-)


Ну тебя еще можно понять, у тебя не сток. А ставить на сток - искать на свою задницу приключений, пользы никакой, да и ухода он требует. А ресурс двигателя все равно уменьшается, сильно или несильно - другой вопрос, ДМРВ тоже дохнет быстрее, маслице в каком-то количестве все равно попадает. Прошивку под нулевик тоже бы неплохо подправить было... 8-)

на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик Laughing

#11:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:21
Kirill111 писал(а):

При правильной эксплуатации не вреден



ага, правильная эксплуатация это езда по дорогам без пыли Smile .к тому же даже самые качественнве фильтр ПОНИЖЕННОГО сопротивления всё равно во много раз больше пыли глотают чем качественный обычный

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:22
alex83i писал(а):

на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик



Сам себе и ответил :-D . Прошивка стоковая не на такие расходы делалась. Если ты хочешь детальный ответ - лучше спросить у Паулюса.
Хотя, конечно, на стоке в 2 раза не будет, имхо.

#13:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:24
alex83i писал(а):

подскажи, а что в прошивке править под нулевик



расход воздуха кгчас меняется, меняется смесь т е воздуха просто больше становиться в смеси Very Happy ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить

#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:30
bromax писал(а):

ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить



Ну можно и самому, но главное знать что и как менять, а вот это не любой специалист знает, и чтобы еще мог оценить сделанные изменения. Счас специалистов как собак нерезанных развелось, но действительно толковых мало. А залить модифицированную прошивку - ума много не надо, это работа для обезьяны. 8-)

#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:34
bromax писал(а):

alex83i писал(а):

подскажи, а что в прошивке править под нулевик



расход воздуха кгчас меняется, меняется смесь т е воздуха просто больше становиться в смеси Very Happy ты один фиг сам делать ничё не будешь, зачем спрашиваешь, любой нормальный специалист знает что надо изменить

угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:36
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

на стандартном фильтре, с пробегом пять тыщ в штатной коробке, расход воздуха у меня был почти в 2 раза больше чем на стоке, ничего вроде справлялся, подскажи, а что в прошивке править под нулевик



Сам себе и ответил :-D . Прошивка стоковая не на такие расходы делалась. Если ты хочешь детальный ответ - лучше спросить у Паулюса.
Хотя, конечно, на стоке в 2 раза не будет, имхо.

Да причём тут прошивка, ты что хочешь сказать что нулевик обеспечит на стандартном моторе большее наполнение, и вследствии этого придётся менять на калибровки ?

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:38
alex83i писал(а):

угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?



На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление, вот оно как раз у нулевика намного меньше

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:42
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

угу ДМРВ чё делает по твоему ? расход говоришь меняется от чего неужто из за нулевика ?



На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление, вот оно как раз у нулевика намного меньше

да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:46
Вот вы жжете насчет перепрошивки! Very Happy Very Happy Very Happy
#20:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:51
alex83i писал(а):

да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....


Зависимость то не меняется, но для бОльших расходов ее просто нет в стоковой прошивке за ненадобностью.
Kirill111 писал(а):

Вот вы жжете насчет перепрошивки!


Да, спор дурацкий, из-за 0 целых хрен десятых лошадки :-D

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:52
Ничего править в прошивке под нулевик не надо, точка! 8-)
#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 16:05
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

да причём тут калибровочные таблицы то ? у него чего зависимость напряжениерасход воздуха меняется, расход может измениться, если стандартный фильтр на больших значениях расхода начнёт оказывать заметно большее сопротивление типо душить будет, но такого не происходит ибо всё тот же фильтр ставят на моторы с объёмом более 2х литров....


Зависимость то не меняется, но для бОльших расходов ее просто нет в стоковой прошивке за ненадобностью.
Kirill111 писал(а):

Вот вы жжете насчет перепрошивки!


Да, спор дурацкий, из-за 0 целых хрен десятых лошадки :-D

назови цифру начиная с которой в прошивке не прописано ?

#23:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 16:50
а тут кто-то постил, что поставив нулевик, по трассе разогнался до 200 кмч.
#24:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:07
От нуливика небудет ни чего плохово если саблюдать некоторые правила:
1. ФНС должен быть только в корпусе... (НЕ ОТКРЫТЫЙ)...
2. ФНС необходима маслянная пропитка, которая наносится на фильтр каждые 5000км из специального балончика с специальным минеральным маслом...
3. ФНС нуобходимо промывать специальными очистителями, каждые 15000-20000км или перед зимой или в начале лета...
4. ФНС должен быть неподделкой а известной в этой позиции фильтром...

P.S.
К примеру:
У меня стоит ФНС ещё с автосалона, т.е. брал на автовазе уже с ним...
Сейчас пробег 40000км, если снять фильтр и посмотреть на него внутрь, то будет видно что он весь блестит и не видать внутри ни капельки грязи!!! Что не сказать о наружней стороне ФНС- расположенной под крышкай ФНС, там он весь покрыть чернотой...
Ни какие датчики ещё пока не менял, да и по показателям БК работают они как новые!!!
Так что делайте выводы нужен он вам или нет! Моё мнение,- что ФНС был бы хорошь тем у кого стоит газ или кто любит повыжимать из машинывсю дурь!!! А высказывания о том, что двигатель засоряется и летят датчики от этих фильтров, полная чепуха. Если учесть, что за ФНС нужен особый уход, так сказать чистка!
Можно сделать выводы что те кто это говорит, не соблюдал правила описаные выше (1,2,3,4,) и делает преждевременные выводы... Так сказать отсебятина!!!

#25:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:16
парни я незнаю как на жигулях, но когда у нас ставят на subaru эти нолевики обязательно програмируют под нолевик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU