dima7009 писал(а):парни я незнаю как на жигулях, но когда у нас ставят на subaru эти нолевики обязательно програмируют под нолевик.
Да у них там все через жопу, у этих японцев Duche писал(а):На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление
+1Жорж писал(а):а тут кто-то постил, что поставив нулевик, по трассе разогнался до 200 кмч.
bromax писал(а):хотя вспоминаю тэст свечей в авторевю , так вот ngk и finwal давали прирост мощности чё то вроде 4 % :ooo: :ooo: :ooo: по сравнению с заводскими
да все эти мизерные приросты мощности туфта - неощутимы, имхо. понимаю если форсировать так, шоб на 40-50% прирост был...
имхо даже если поставить все то, что рекламируют, как наращивающее мощность, типа, свечи многоэлектродные, нулевики, выкорчевывание катализатора и т.д. и т. п. даже если это фсё по теории дает прирост 10% это ровным счетом нифига не значит.
это субъективное мнение.S23 писал(а):10 % прироста очень даже чувствуются. Прокатись на подготовленной авто. А по теме если своевременно мыть и пропитывать фильтр то ресурс сильно не снизится. Люди по 100 000 км. на них проезжали. Прошивку править не надо, расход воздуха не меняется а прирост мощности происходит за счет снижения потерь на впуске. ИМХО
увы. я не спортсмен, поэтому зимой по снегу на 14шке я не ощутю разницу между 76 и 83 лошадямиalex83i писал(а):из тебя мысли прут как из рога изобилия есть такая замечательная кнопочка правка
да ,точно