Нулевик вреден ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:33
dima7009 писал(а):

парни я незнаю как на жигулях, но когда у нас ставят на subaru эти нолевики обязательно програмируют под нолевик.

Да у них там все через жопу, у этих японцев Very Happy Very Happy Very Happy

#27:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:40
:cool: .... да они ещё в ту зиму при -28 не заводились Smile тоже прошивали под наши погодные условия что иммено последние модели.
#28:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:06
Duche писал(а):

На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление



+1

#29:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:09
Жорж писал(а):

а тут кто-то постил, что поставив нулевик, по трассе разогнался до 200 кмч.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#30:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:11
хотя вспоминаю тэст свечей в авторевю , так вот ngk и finwal давали прирост мощности чё то вроде 4 % :ooo: :ooo: :ooo: по сравнению с заводскими
#31:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:12
ну 200 после установки нулевика это круто Smile Smile Smile
#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:35
bromax
из тебя мысли прут как из рога изобилия Very Happy есть такая замечательная кнопочка правка Very Happy

#33:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 09:44
bromax писал(а):

хотя вспоминаю тэст свечей в авторевю , так вот ngk и finwal давали прирост мощности чё то вроде 4 % :ooo: :ooo: :ooo: по сравнению с заводскими



да все эти мизерные приросты мощности туфта - неощутимы, имхо. понимаю если форсировать так, шоб на 40-50% прирост был...
имхо даже если поставить все то, что рекламируют, как наращивающее мощность, типа, свечи многоэлектродные, нулевики, выкорчевывание катализатора и т.д. и т. п. даже если это фсё по теории дает прирост 10% это ровным счетом нифига не значит.
это субъективное мнение.

#34:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:08
10 % прироста очень даже чувствуются. Прокатись на подготовленной авто. А по теме если своевременно мыть и пропитывать фильтр то ресурс сильно не снизится. Люди по 100 000 км. на них проезжали. Прошивку править не надо, расход воздуха не меняется а прирост мощности происходит за счет снижения потерь на впуске. ИМХО
#35:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:02
S23 писал(а):

10 % прироста очень даже чувствуются. Прокатись на подготовленной авто. А по теме если своевременно мыть и пропитывать фильтр то ресурс сильно не снизится. Люди по 100 000 км. на них проезжали. Прошивку править не надо, расход воздуха не меняется а прирост мощности происходит за счет снижения потерь на впуске. ИМХО



увы. я не спортсмен, поэтому зимой по снегу на 14шке я не ощутю разницу между 76 и 83 лошадями

#36:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:29
alex83i писал(а):

из тебя мысли прут как из рога изобилия есть такая замечательная кнопочка правка


да ,точно Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU