вибрация ручки КПП (В поиске был) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вибрация ручки КПП (В поиске был) Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:51
Машине 1,5 года 2115 недавно появилась такая байда когда включаешь первую передачу и еще на сцеплении держишь например в пробке так ручку так колбасит как буд то сейчас вылетит .
Было сделано следующее ,пробывал всякие резинки новые вырезать и потолше и из вьетнамского тапка она пожестче маленько трубку резиновую на рычаг, на ТО ездил что бы там посмотрели притянут ли хомут на тяге все в порядке.Да и пружину ставил как на рисунке показанно все равно колбасит.Это не только на первой передаче но и на 2 и 3.Что еще может быть?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:58
Карданчег жесткий от Калины решает :cool:
#3:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:13
а поподробней можно.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:18
14mikle писал(а):

а поподробней можно.

Подробнее - идешь в магазин, покупаешь карданчик КПП от Калины, он еще может называться "жетский карданчик" или даже "спорт". Very Happy Стоит он 300 рублей. Потом берешь пиво, ключик на 13 и вроде шестигранничек маленький, лезешь под машину, откручиваешь хомут кулисы, скидываешь ее с карданчика, сдвигаешь пыльник карданчика со стороны КПП, откручиваешь фиксирующий болтик маленький, снимаешь старый карданчик, ставишь новый, одеваешь пыльник, рпитягиваешь и регулирешь кулису. Вроде все.

А, забыл, в процессе допиваешь пиво. Very Happy

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:23
Идешь на хомяк к s@m - там у него был способ лечения.
#6:  Автор: Vovka-JettaОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:44
Примерно так[/url]
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:50
для начала проверить целостность опор двигателя. затяжку хомута на тяге у КПП. люфт в опоре рукоятки КПП.
Родной карданчик, скорее всего, у тебя не убился за 1,5 года, но люфты в нем проверь. Возможно разболталось соединение тяга-рукоятка в салоне. Скорее всего у тебя конструкция этого узла от 10-ки, а не старое от 8-ки. Если так, то спроси в "десятой" конфе.
Если узел от старой 8-ки, то проблема решается установкой короткого болта от краба и гайки с тефлоновым пояском вместо стальной втулки.

Если все же придется менять карданчик, то купи карданчик изготовленный из классического карданчика (см. установку у меня на сайте). Карданчик от Калины такая же фигня как и родной - в нем есть пластмассовые вставки.

#8:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:40
люфтец есть где рычаг к днищу крепиться там по мурзилке какая то шаровая стоит пластмасса.Дай ссылку на сайт.Vovka-Jetta у меня это с новья все стоит кроме пружины.
#9:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:18
volokh писал(а):

проблема решается установкой короткого болта от краба и гайки с тефлоновым пояском вместо стальной втулки



Я попробовал заменить:
на болт шайбу, гровер, гайку и затянул!
как положено!
... ведь мы же ходели люфт убрать, верно?

результат:
1. рычаг ходит туго как в ведре с цементным раствором;
2. в положение 3|4 не возвращается;
3. задняя включается не с первого раза.

Что я сделал не так?
а может этот легкий люфт необходим, для "бережного" обращения с карданчиком у коробки?

#10:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:25
и еще вдогоночку Smile
объясните мне доходчиво функциональные обязанности деталей 2(кругляш) и 3(кусок резинового шланга) в конструкции http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1 ()

#11:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:34
Moshul
На новых машинах они сразу стоят, хрен знает зачем.

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:04
Moshul
В том, что ты поставил гровер и обычную гайку. Надо ставить только болт и самоконтрящуюся гайку с тефлоновым пояском. Ходит туго, но через 2-3 недели разработается. Две пластмассовые втулки ни в коем случае убирать не надо!


Детали 2 на старых машинах не видел никогда.
Деталь три, на старых машинах, кусок пластиковой трубки. Есть мнение, что убирает резонанс рукоятки КПП.

#13:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:31
volokh писал(а):

Две пластмассовые втулки ни в коем случае убирать не надо!


Втулки не убирал.

volokh писал(а):

Ходит туго, но через 2-3 недели разработается


т.е. легкий люфт все же необходим?

#14:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:10
Я вообще на 2 пружины ручку посадил, сразу тихо стало, раньше в районе 1700 об дребезг стоял страшный, одна пружина от задних тормозных колодок стяжная, прикрепил к вилке от тяги переключения передач(пришлось сверлить дырку в рычаге), другую пружину взял от старого ручного эспандера, укоротил ее по месту и прикрепил к заднему болту крепления кулисы. Получилось, что рычаг держится пружинами с 2-х противоположных сторон. Результат-полное молчание со стороны рычага в любом диапазоне оборотов на любой передаче. :cool:
#15:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:37
Вот западло еще какое, прокатался 5 лет все было нормуль, стоило туда залезть и появился дребезг.
#16:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:13
Vovka-Jetta
а от чего пружину эту покупать чтобы лучше подошла?

#17:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:29
sid21093 писал(а):

а от чего пружину эту покупать чтобы лучше подошла?



Лучше 2-ой вариант на том же сайте, пружина стяжная от задних тормозных колодок.

#18:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:43
Evgen78
я тоже про второй вариант сразу подумал, почему-то Very Happy спасибо за наводку, поеду сегодня в магазин буду искать

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 19:13
Moshul писал(а):


volokh писал(а):

Ходит туго, но через 2-3 недели разработается


т.е. легкий люфт все же необходим?


Затяни плотно, но не чрезмерно. Я затягивал так, чтобы можно было достаточно быстро переключать передачи. Когдя затянешь сильно, то будет ощущение, что рычаг в густой жиже двигается и будет трудно сразу воткнуть передачу или определить какую передачу воткнул.

#20:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 19:19
volokh писал(а):

ощущение, что рычаг в густой жиже двигается



Moshul писал(а):

1. рычаг ходит туго как в ведре с цементным раствором


Smile
таки "перетянул",... значит люфт нужен...

#21:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:56
в магазине не оказалось пружины от 9ки, взял стяжную пружину колодок от копейки, минут 20 путался ее там наколхозить, нихрена не вышло! не понятно как на второй картинке они просунули и зацепили пружину в П-образную херь (там дырка посередине). Пробовал у себя зацепить, получается что ручка КПП все время будет притянута либо в сторону 5-й передачи, либо задней, а она должна по центру стоять. Еще понял откуда люфт кулисы, если рычаг в нейтрали покачать в стороны то он доволно свободно ходит и впер-назад небольшой люфт есть, а все из-за того что ручка вставлена в пластмассовую основу, думаю там и раздолбалось! Чтобы ее оттуда вытащить это надо под машину лезть? Нельзя из салоны выдернуть и поменять пластмассовое основание?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU