denissimo писал(а):И заправляюсь на разных (но крупных) АЗС, да и на стоянке я один после себя такие пятна оставляю, особенно после ночного зимнего прогрева
не боись ты не один, я тоже дымлю не хило
кстати посмотри резонатор, знакомый там две дырки заделал, стало значительно меньше14mikle писал(а):КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.
Некоторые наоборот сверлят, чтобы конденсат сливался, а Вы заделывать собрались.String писал(а):Некоторые наоборот сверлят
дураки тока специально сверлят :ooo:14mikle писал(а):КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.
Едь, я тоже на 6 тысяче варил глушитель по гарантииMotistuta писал(а):String писал(а):Некоторые наоборот сверлят
дураки тока специально сверлят :ooo:
Кста, в каком-то издании (ЗР?) было, типа просверлить дырку, впрыснуть внутрь масло и закрутить болт, чтоб не ржавело.denissimo писал(а):Кста, в каком-то издании (ЗР?) было, типа просверлить дырку, впрыснуть внутрь масло и закрутить болт, чтоб не ржавело.
Ага, и выход глушака заплющить - чтоб герметично было Dr Leming писал(а):Катализатор посмотри!
у тя все там скопилось, а на прогазовке вылетает!
Бывал на диагностике - ни в одном месте не сказали, что с ним что-то не так: не гремит, не забит, не оплавлен, двиг дышит путем, динамика на высоте. Ситуёвина: еду по трассе час-полтора на оборотах 3000-4000. При обгонах на низших передачах - до отсечки. Доехав до места - прогазуюсь, и на асфальте или снегу большая черная лужа. Как говорится: не столько ест, чтоб столько срать. Откуда?Блиииииин. Вечная тема походу.
Бензин - это углеводород. При сгорании выделяются водяные парЫ. Температура выхлопных газов при выходе из вып. коллектора около 1000*С. Дальше они проходят около 3,5 метров по системе выпуска и остывают. Физика. Холодный газ (в данном случае это выхлопные газы) способен содержать мменьше водяных паров, чем горячий, следовательно, избыток паров конденсируется. Бочка глушителя - самое удобн7ое место для сбора конденсата.
Бензин, заправки.... вы о чём? Если бензин будет с водой - много проедете, господа????
Я после заправки 20 литров смеси бенза с водой проехал ровно 700 метров, и то с горки. потом снимал бак, менял фильтр, чистил карб... Из бака вылилось около 7 литров воды. (Но это отступление, к пару из выхлопной не имеет отношения, т.к. автор, как я понял, не имеет проблем с работой мотора).
Единственная влага, могущая попасть в камеры сгорания - это антифриз через пробитую прокладку ГБЦ. Если уровень в расширительном бачке ОЖ не уменьшается, ездить и не заморачиваться.
14mikle писал(а):КСТАТИ У СЕБЯ ТОЖЕ НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ДЫРКУ В ОСНОВНОМ ГЛУШАКЕ ДВЕ ИГОЛОЧКИ ПРОЛАЗИТ ЧЕМ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ ЕХАТЬ НА ГАРАНТИЮ.
Глушитель залеплял небольшим куском стеклоткани, пропитанным обычным клеем-герметиком силиконовым. Обычно на пару лет хватает.denissimo писал(а):Dr Leming писал(а):Катализатор посмотри!
у тя все там скопилось, а на прогазовке вылетает!
Бывал на диагностике - ни в одном месте не сказали, что с ним что-то не так: не гремит, не забит, не оплавлен, двиг дышит путем, динамика на высоте. Ситуёвина: еду по трассе час-полтора на оборотах 3000-4000. При обгонах на низших передачах - до отсечки. Доехав до места - прогазуюсь, и на асфальте или снегу большая черная лужа. Как говорится: не столько ест, чтоб столько срать. Откуда?
Вот не повезло Тебе,искренне сочувствую,головняк скорее всего не из-за воды , а откуда она берется?Александдр писал(а):Глушитель залеплял небольшим куском стеклоткани, пропитанным обычным клеем-герметиком силиконовым. Обычно на пару лет хватает.
другу залепили както холодной сваркой, несколько лет откаталсяDania писал(а):Вот не повезло Тебе,искренне сочувствую,головняк скорее всего не из-за воды , а откуда она берется?
ТочнякАлексей373 писал(а):я как-то тоже обратил внимание на сильный дым из глушителя, особенно в мороз. у меня 2115. сначало напугался, думал охл. жидкость попадает. смотрел-жидкость никуда не уходит. потом просто обратил внимние на другие 2115. и большинство из них дымят не хуже моего. видимо это какая то особенность этих авто.
У меня ВАЗ 2115 перепрошитый контроллер,немного больше качает воздуха в камеру сгорания, когда все это идет на выхлоп,особенно в мороз.......и если я еще поддам газку, все кто ехал за мной перестраиваются на соседнюю полосуdenissimo писал(а):везде вода: в багажнике, в глушителе...дальше еще не лазил
и ещё наверняка под ковриками вся шумка мокрая, говорят из печки попадает :ooo: :ooo: :ooo: я летом проверил - сыровато сцука