Зубило на ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зубило на ВАЗ 2110 Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:19
Что-то я загорелся приобрести ваз-2110 (карбюр, 1998 г.) 1 хозяин.
Сижу и думаю. 1 хозяин, машина - оцинковка, пробега прилично - 120т.км. - цена приемлема. Вид - отличный.
Как бы шило на мыло непроменять.
Кто что скажет?

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:21
Не карб яб не стал брать
#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:22
Лично мне в 10-ке после зубила крайне не комфортно.
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:23
Артур_82
карбы отживаю сваё Very Happy
имхо пофиг карб или инж в таком случае. Если то что надо тебе то бери.

#5:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:24
а мне кажись более удобно. и панель другая, и тахометр не прыгает, салон , х.з.
понятия неимею. еслиб в аренду дали бы покататься то познал бы азы 10-ки, но не дают.
сижу и думаю

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:25
Артур_82
бери не думай, ну карб и пофиг

#7:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:31
Артур_82 писал(а):

а мне кажись более удобно. и панель другая, и тахометр не прыгает, салон , х.з.
понятия неимею. еслиб в аренду дали бы покататься то познал бы азы 10-ки, но не дают.
сижу и думаю


перед покупкой, все равно должны дать прокатится, если нет, значит что-то не чисто в этой машинке будет

#8:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:31
на днях поеду, все облазию.
а в движке че там смотреть?:
1. компрессию
2. посторонние шумы
иль ище че?

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:36
Артур_82
ходовую смари, рейку рулевую, кпп, шумы понятно, компрессию хз её можно присадкой легко поднять

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:47
Да ну нафиг, 120 000 пробегу... это же капиталочка скоро... да и карб тоже на десятке - вещь старая. Если не смущает, то бери
#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 18:11
Ну лично я из двух своих машин - зубило карбовое 1999 года и 21103 2001 года (1.5л 16 кл) оставил зубило. С моей точки зрения десятка - это полуфабрикат, на котором завод обкатывает какие-то свои идеи в конструкции авто за счет потребителей. Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.

Ну а вообще на вкус и цвет - товарищей нет. Сам смотри и решай. Мое мнение, что из отечественного бу можно брать или девятку или классику (для рабочей лошади лучше последнее). Ни карб ни инжектор меня лично не смущают, а вот все остальное не выдерживает никакой критики.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 18:57
Артур_82 писал(а):

Что-то я загорелся приобрести ваз-2110 (карбюр, 1998 г.) 1 хозяин.

Сижу и думаю. 1 хозяин, машина - оцинковка, пробега прилично - 120т.км. - цена приемлема. Вид - отличный.

Как бы шило на мыло непроменять.

Кто что скажет?



1. Не бери карбовую.
2. Оцинковки там нет.
3. Цена до 3000$ максимум если всё с ней в порядке.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 19:05
svl103 писал(а):

Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.



Там другого только кузов и отопитель, остальное от зубилы, чё там менять-то затрахался?

#14:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:49
пересел с 99ки на десятку пока не жалею Very Happy правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой Smile
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 21:04
=ALB= писал(а):

пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой



Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?

#16:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 21:23
Vlad B писал(а):

=ALB= писал(а):

пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой



Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?



так жалько еще! Very Happy тока 600 км проехал

#17:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:20
Vlad B писал(а):

ALB= писал(а):пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой



Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?



Обкатывает наверно ....

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:46
=ALB= писал(а):

так жалько еще! тока 600 км проехал



Новая чтоль? Так лучше дать ей просраться, чтоб все косяки повылазили сразу, и на ТО тебе всё это вылечили и заменили.

#19:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:16
я скажу так сучше синица в руках чем журавль в небе...если ты полностью уверен в своей машине то нафига менять... может это десятка оказаться засадной
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:21
megawolt писал(а):

я скажу так сучше синица в руках чем журавль в небе...если ты полностью уверен в своей машине то нафига менять... может это десятка оказаться засадной



Может завтра зима наступит, и что?

#21:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:00
Vlad B писал(а):

svl103 писал(а):
Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.


Там другого только кузов и отопитель, остальное от зубилы, чё там менять-то затрахался?



Небольшой списочек за 81 тыс. пробега. Лично меня это все утомило. Если для кого то это все фигня .....

Ваз 21103 2001 года пробег 81000км.

Первое время не записывал расходы на ремонт. Поэтому вначале список того, что вспомнил за 2001-2003 год.

1. Течь масла из КПП из под болта фиксатора 3-4 передачи. 200 км пробега. По гарантии лечить отказались. Сделал сам. От гарантии в дальнейшем отказался ? нет лишних нервных клеток и неограниченного количества свободного времени, чтобы ездить по СТО и искать правду.
2. Течь масла из под заглушки технологического отверстия в блоке со стороны КПП. Было с новья. Ставили новую заглушку.
3. Течь масла из под прокладки крышки маслонасоса. Менялась прокладка. (12 тыс км пробега). Так как масло попадало на ремень ГРМ пришлось менять и его с роликами вместе.
4. Течь масла из КПП из под сальника левого привода (ШРУС). Поменял три сальника. Потом забил ? скорее конструктивная особенность моего авто и сальники не помогут.
5. Сдох АКБ (безвозвратно, в первую же зиму). Купил новый.
6. Замена электроприводов дверных замков (визжали как свиньи, сначала один, когда завизжал другой заменил вообще все).
7. Замена электропривода замка багажника (открывался на ходу).
8. Течь тормозухи справа в месте сочленения гибкого шланга и алюминиевой трубкой тормозной магистрали. Обнаружилось через 1000 км пробега, когда уровень тормозной снизился и заморгала лампочка.
9. Приличная потливости в сочленении трех (из четырех) тормозных трубок на ГТЦ. Было с новья.
10. Провернуло шкив коленвала где-то на 10 тыс пробега..
11. Горел предохранитель электроприводов стеклоподъемников. На заводе провода бросили рядом с ручником и он честно подрезал оплетку на плюсовых и замыкал их на корпус.
12. Кончился регулятор напряжения (оно выросло до 17 вольт).
13. Замена бачка омывающей жидкости.
14. Замена моторчика насоса омывающей жидкости ? из-за хреновых уплотнителей он течет и через него сливается вся жидкость.
15. Заклинило электростеклоподъемник сзади справа. Пару раз лечил ? потом забил.
16. Вверху перекашивается стекло спереди справа. Тоже забил.

Теперь все что было сделано за 2004-2005 год эксплуатации, эти расходы я уже записывал ежемесячно.

1. Замена РХХ, старый заклинило намертво.
2. Замена дисков и резины. Старая на 100 км/час бьет невозможно. Пробовал лечить декоративными колпачками ступицы от классики ? сначала помогло, но потом резина окривела окончательно.
3. Замена расширительного бачка ? лопнул.
4. Замена тормозных барабанов, цилиндров и колодок сзади. Из-за подтекания одного из тормозных цилиндров в одном из барабанов налипла грязь и проела приличные канавы в нем же.
5. Замена вилки сцепления ? лопнула (пробег около 45 тыс км).
6. Замена переднего правого тормозного цилиндра (закис) и передних колодок (толщина накладок колодок слева и справа была разная, а колодки не прошли и 3 тыс км).
7. Замена ДПДЗ. При чем раза три - все они г@$но. Когда двигло прогревается до температуры включения карлсона (заметно в пробках) датчик начинает глючить и показывать 1% открытия дроссельной заслонки.
8. Второй раз замена расширительного бачка ? опять лопнул. Поставил нового образца.
9. Замена ВВ проводов ? обрыв в проводе первой свечи. А отдельно провод не нашел ? только комплект.
10. Сорвало шланг с нижнего патрубка радиатора ? тосол вытек весь до капли. Двигло не заклинило ? но нервы мне попортило изрядно.
11. Задние амортизаторы ? застучали дальше некуда.
12. Отвалился глушитель.
13. На ходу лопнул радиатор отопителя. Представьте картину, ранняя весна, на улице 3 ниже нуля или около того. Печка работает на первой скорости. Скорость авто 80-90 км /час в левом ряду, и тут радиатор лопнул. Салон буквально за секунду из всех щелей из торпеды заволокло белым дымом ? не видно вообще ничего кругом. А замена радиатора ? это тоже отдельная история ? кто менял поймет.
14. Замена шаровых опор.
15. Замена пыльников наружних ШРУСов.
16. Второй раз лопнула вилка сцепления (пробег 68 тыс км).
17. Замена сцепления.
18. Замена троса сцепления.
19. Очередная попытка найти нормальный ДПДЗ. Безрезультатная.
20. Сгорел МЗ.
21. Сгорел второй МЗ.
22. Вытряс нафиг катализатор.От него мало что осталось. Новый брать не стал.
23. Очередная замена ВВ проводов.
24. Замена сеточки бензонасоса и резиновой прокладки под бензонасосом.
25. Очередной моторчик омывателя.
26. Замена графитового кольца.
27. Видимо замена монтажного блока. Что-то там сразу сгорел предохранитель комбинации приборов и отвалились стоп-сигналы.

#22:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 17:29
svl103
Вот это да. У кого больше чего ломается. Вот примерно по этому и не взял 10-ку. Моя меня сейчас полностью устраивает. Уже шесть тык накатал! Кому какая попалась, знакомые и то и то рассказывали и кто доволен и кто постоянно капался в матрехах

#23:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:33
deicider писал(а):

Лично мне в 10-ке после зубила крайне не комфортно.


+1 как то не по себе

#24:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:14
Шесть лет ездил на десятке...

Теперь вот на зубилу пртишлось пересесть - десятка посыпалась...

Ну что там проблемного.. Да немного..

Во-первых, мне повезло с печкой. Никаких ужасов, описываемых в "за рублем", связаных со вживлением крана от зубилы, не наблюдал. Заслонки ходили нормально, только температура на "задатЧике", естесственно, полная лажа.
Но система управления печкой на десятке лучше. Факт. Чего не скажешь о системе распределения воздухопотоков. Я сейчас кайфую просто - получаю столько тепла, сколько нужно, туда, куда хочу..

Во-вторых, Десятка более удобная машина. Тут говорю об удобстве посадки, эргономике рабочего места. Сидеть в Десятке УДОБНЕЙ! Особенно сзади. факт. Спереди тоже удобней, понимается через пару десятков тыщ... Я на девятке еще столько не проехал, но уже побаливает поясница...
В десятке есть полка, куда удобно что-нибудь положить (на стоянке, обо при первом же сильном повороте все это окажется на грязном коврике), ОГРОМНЫЙ, по сравнению с 14, бардачок.

В-третьих.. А вот едет девятка лучше... И рвет с места быстрее, и в повороты вписывается проще..

В-четвертых, десятку обслуживать сложнее. Особенно в плане печки и ее деталей, механизма "дворников", ГТЦ...

Я еще много всяких нюансов заметил... Но десяточку свою теплотой вспоминаю... Хотя и девятка очень тоже нравиться!

#25:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:52
Внесу толику своего ИМХО.
У меня восьмерка инжекторная евросалонная, у дружбана двенаха.
И то и то ремонтируем по возможности своими силами. Не сказал, что бы матрёха (двенаха) ломалась чаще, да и ремонт по большому счету аналогичен.
Двенаха чуть более солидная, зубила - резвая.
Зубилу на матрёху я менять бы не стал - по большому счету шило на мыло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU