Артур_82 писал(а):а мне кажись более удобно. и панель другая, и тахометр не прыгает, салон , х.з.
понятия неимею. еслиб в аренду дали бы покататься то познал бы азы 10-ки, но не дают.
сижу и думаю
перед покупкой, все равно должны дать прокатится, если нет, значит что-то не чисто в этой машинке будетАртур_82 писал(а):Что-то я загорелся приобрести ваз-2110 (карбюр, 1998 г.) 1 хозяин.
Сижу и думаю. 1 хозяин, машина - оцинковка, пробега прилично - 120т.км. - цена приемлема. Вид - отличный.
Как бы шило на мыло непроменять.
Кто что скажет?
1. Не бери карбовую.
2. Оцинковки там нет.
3. Цена до 3000$ максимум если всё с ней в порядке.svl103 писал(а):Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.
Там другого только кузов и отопитель, остальное от зубилы, чё там менять-то затрахался?=ALB= писал(а):пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой
Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?Vlad B писал(а):=ALB= писал(а):пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой
Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?
так жалько еще! тока 600 км проехалVlad B писал(а):ALB= писал(а):пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой
Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?
Обкатывает наверно ....=ALB= писал(а):так жалько еще! тока 600 км проехал
Новая чтоль? Так лучше дать ей просраться, чтоб все косяки повылазили сразу, и на ТО тебе всё это вылечили и заменили.megawolt писал(а):я скажу так сучше синица в руках чем журавль в небе...если ты полностью уверен в своей машине то нафига менять... может это десятка оказаться засадной
Может завтра зима наступит, и что?Vlad B писал(а):svl103 писал(а):
Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.
Там другого только кузов и отопитель, остальное от зубилы, чё там менять-то затрахался?
Небольшой списочек за 81 тыс. пробега. Лично меня это все утомило. Если для кого то это все фигня .....
Ваз 21103 2001 года пробег 81000км.
Первое время не записывал расходы на ремонт. Поэтому вначале список того, что вспомнил за 2001-2003 год.
1. Течь масла из КПП из под болта фиксатора 3-4 передачи. 200 км пробега. По гарантии лечить отказались. Сделал сам. От гарантии в дальнейшем отказался ? нет лишних нервных клеток и неограниченного количества свободного времени, чтобы ездить по СТО и искать правду.
2. Течь масла из под заглушки технологического отверстия в блоке со стороны КПП. Было с новья. Ставили новую заглушку.
3. Течь масла из под прокладки крышки маслонасоса. Менялась прокладка. (12 тыс км пробега). Так как масло попадало на ремень ГРМ пришлось менять и его с роликами вместе.
4. Течь масла из КПП из под сальника левого привода (ШРУС). Поменял три сальника. Потом забил ? скорее конструктивная особенность моего авто и сальники не помогут.
5. Сдох АКБ (безвозвратно, в первую же зиму). Купил новый.
6. Замена электроприводов дверных замков (визжали как свиньи, сначала один, когда завизжал другой заменил вообще все).
7. Замена электропривода замка багажника (открывался на ходу).
8. Течь тормозухи справа в месте сочленения гибкого шланга и алюминиевой трубкой тормозной магистрали. Обнаружилось через 1000 км пробега, когда уровень тормозной снизился и заморгала лампочка.
9. Приличная потливости в сочленении трех (из четырех) тормозных трубок на ГТЦ. Было с новья.
10. Провернуло шкив коленвала где-то на 10 тыс пробега..
11. Горел предохранитель электроприводов стеклоподъемников. На заводе провода бросили рядом с ручником и он честно подрезал оплетку на плюсовых и замыкал их на корпус.
12. Кончился регулятор напряжения (оно выросло до 17 вольт).
13. Замена бачка омывающей жидкости.
14. Замена моторчика насоса омывающей жидкости ? из-за хреновых уплотнителей он течет и через него сливается вся жидкость.
15. Заклинило электростеклоподъемник сзади справа. Пару раз лечил ? потом забил.
16. Вверху перекашивается стекло спереди справа. Тоже забил.
Теперь все что было сделано за 2004-2005 год эксплуатации, эти расходы я уже записывал ежемесячно.
1. Замена РХХ, старый заклинило намертво.
2. Замена дисков и резины. Старая на 100 км/час бьет невозможно. Пробовал лечить декоративными колпачками ступицы от классики ? сначала помогло, но потом резина окривела окончательно.
3. Замена расширительного бачка ? лопнул.
4. Замена тормозных барабанов, цилиндров и колодок сзади. Из-за подтекания одного из тормозных цилиндров в одном из барабанов налипла грязь и проела приличные канавы в нем же.
5. Замена вилки сцепления ? лопнула (пробег около 45 тыс км).
6. Замена переднего правого тормозного цилиндра (закис) и передних колодок (толщина накладок колодок слева и справа была разная, а колодки не прошли и 3 тыс км).
7. Замена ДПДЗ. При чем раза три - все они г@$но. Когда двигло прогревается до температуры включения карлсона (заметно в пробках) датчик начинает глючить и показывать 1% открытия дроссельной заслонки.
8. Второй раз замена расширительного бачка ? опять лопнул. Поставил нового образца.
9. Замена ВВ проводов ? обрыв в проводе первой свечи. А отдельно провод не нашел ? только комплект.
10. Сорвало шланг с нижнего патрубка радиатора ? тосол вытек весь до капли. Двигло не заклинило ? но нервы мне попортило изрядно.
11. Задние амортизаторы ? застучали дальше некуда.
12. Отвалился глушитель.
13. На ходу лопнул радиатор отопителя. Представьте картину, ранняя весна, на улице 3 ниже нуля или около того. Печка работает на первой скорости. Скорость авто 80-90 км /час в левом ряду, и тут радиатор лопнул. Салон буквально за секунду из всех щелей из торпеды заволокло белым дымом ? не видно вообще ничего кругом. А замена радиатора ? это тоже отдельная история ? кто менял поймет.
14. Замена шаровых опор.
15. Замена пыльников наружних ШРУСов.
16. Второй раз лопнула вилка сцепления (пробег 68 тыс км).
17. Замена сцепления.
18. Замена троса сцепления.
19. Очередная попытка найти нормальный ДПДЗ. Безрезультатная.
20. Сгорел МЗ.
21. Сгорел второй МЗ.
22. Вытряс нафиг катализатор.От него мало что осталось. Новый брать не стал.
23. Очередная замена ВВ проводов.
24. Замена сеточки бензонасоса и резиновой прокладки под бензонасосом.
25. Очередной моторчик омывателя.
26. Замена графитового кольца.
27. Видимо замена монтажного блока. Что-то там сразу сгорел предохранитель комбинации приборов и отвалились стоп-сигналы.deicider писал(а):Лично мне в 10-ке после зубила крайне не комфортно.
+1 как то не по себе