svl103 писал(а):Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.
Если все в норме
или гребанный эл.магн. клапан по крутиaviatorrr писал(а):mr1
Ато даже лень такое писать :ooo:
Ты уже написал
99% - ДАТЧИК ХОЛА в трамблёреАлихан писал(а):Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это?
заедают тяги-заслонки, могет от грязи внешней, может от внутренней,мож разболтались. у меня такое же было - подзаедали заслонки, поставили от бу карба, стало получше но подсосом приходится регулировать хх на ходуmutabor_gl писал(а):Алихан писал(а):Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это?
заедают тяги-заслонки, могет от грязи внешней, может от внутренней,мож разболтались. у меня такое же было - подзаедали заслонки, поставили от бу карба, стало получше но подсосом приходится регулировать хх на ходу
Разобрался я!После очередного провисания оборотов открыл капот и обнаружил причину!Причина была в тросике.Он был как нитка провисший !Немного погазуешь и он в норме Но сам тросик как будто я его ослабил до конца!он чё растянулся от оборотов??? Правда так как в последнее время я негазовал ваще.т.е. обороты до 5000не доводил ни разу!Вот как стал кататься на 5000 так сразу тросик и провис!Его просто подтянуть или дело в карбе?Алихан писал(а):Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......
Иногда хватает просто поджать посильнее клемму ЭМК
Алихан писал(а):
Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?
Да мог ДХ сдохнуть если на массу пробило - ЛЕГКО - было такое не далече 3 месяца назад .Алихан писал(а):Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......
Иногда хватает просто поджать посильнее клемму ЭМК
Алихан писал(а):
Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?
Да мог ДХ сдохнуть если на массу пробило - ЛЕГКО - было такое не далече 3 месяца назад .
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Свой не проверял -незачем пока было - если что всегда парочка этих грёб... датчиков в запаске лежит.Алихан писал(а):Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
Радуйся что комутатор не полетел низя на заведёной проводки со свечек скидыватьDimok писал(а):А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?
нет)))Просто зачем менять ДХ,разбирать трамблёр,когда моно просто перекинуть трамблёры?)))Но если честно я сомневаюсь что полетел ДХ.так как у меня есть примочка аварийный запуск двигла при не работающем ДХ.так вот и с ним я не смог завести.Может что то другое в трамблёре полетело?Dimok писал(а):И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?Алихан писал(а):Dimok писал(а):И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?
Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены , а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.Dimok писал(а):Алихан писал(а):Dimok писал(а):И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?
Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены
, а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.
что за модель, сколько по деньгам?