paul_100 писал(а):Израсходовано на 92 бензин 7197 рублей (418 л).
- сегодня на одометре 8700 км, т.е. пробег на 76 бензине - те же 4350 км;... ..., на 76 бензин ушло всего на 90 рублей больше - 7286 р. (494 литра).
Такая вот арифметика. Ваше мнение?
Что и требовалось доказать - бульон из-под яиц. Имеет смысл, если есть возможность бесплатно тариться бензином.
paul_100 писал(а): Ведь объем больше --> компрессия меньше --> износ деталей меньше.
А еще меньше мощность, больше педалирование и позже переключения. Больше износ ИМХО. И требуется замена свечей на другое калальное число. Теплотворная способность у бензинов одинаковая. На 76-м бензина ушло больше, но КПД движка упало, а значит, тепловая нагрузка на клапана и коллектор заметно выросла.
paul_100 писал(а): Так что я рекомендую всем.
? А зачем?
Подсказываю: если поджать головку и заливать 98-й, расход упадет, мощность вырастет. И что теперь?lemon писал(а):Про свою сказать не могу т.к. пользовал её только на 76 ))), сейчас расход больше стал играюсь с карбюратором, а так летом было 8,5 литров трасса, при полной загрузке, мотор 1.2
При большой разнице в цене - тогда да. Но, хотя и некорректно сравнивать разные машины с разными мостами: у меня сейчас 7,3 л/100 трасса с 4,3 и 93-м без наката. Выводы: по сравнению с ГБО 76-й не метод.Otto Frija
Otto Frija писал(а):Что и требовалось доказать - бульон из-под яиц. Имеет смысл, если есть возможность бесплатно тариться бензином
Природу не обманешь - впервые честный подсчет и то что есть на самом деле.. Когда у товарища на копейке вытащили алюминивые эти проставки, поставили нормальный трамблер с вакуумом и он заправмлся 92-м.. он свою машину не узнал, а я его.. впервые по трассе я не смог от него уйти по максималке.. на 150-ти он висел на хвосте с мотором 1.2 !!!! . расход упал против 12 по трассе до 10 в режиме такого педалирования.. а я в 9 уложился- мне проще на разгонах и обгонах, меньше крутить приходилось.. После этого он сказал- 76-й для дедушек, едущих на дачу.. Опять же если нет халявного бензина 76.., но опять же бензин выгодней продать и заправиться газом..TAZ06 писал(а):[b] Когда у товарища на копейке вытащили алюминивые эти проставки, поставили нормальный трамблер с вакуумом и он заправмлся 92-м.. он свою машину не узнал
Ага! А заодно поменяли свечи и прочистили карбюратор! Тогда конечно машину не узнаешь! :-D
Кса, наблюдал аналогичный эффект наоборот. У меня товарисчь на пожилой 21011 ездил года три, ни разу в нее не заглядывал. Потом началось построение развитого капитализма, цены на бензин стали расти, ну и решил он глядя на меня и в целях экономии на 76 перейти. Попутно притер клапана, промыл карб, поменял свечи, зажигание выставил и т.п. по мелочи. И тоже машину не узнал! С тех пор у него стойкое убеждение, что 92 - атстой, а прокладка + 76 - рулит! :cool:
В обсчем следить нужно за машинкой... А при спокойном стиле езды (особенно по трассе) 76 таки экономию дает...