#1: Тахометр чудит. Автор: Shaden, Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Добавлено: 13 Декабря 2006 21:04 |
#2: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Декабря 2006 01:03 |
#3: Автор: Shaden, Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Добавлено: 14 Декабря 2006 08:56 |
#4: Автор: Артур_82, Откуда: Башкирия
Добавлено: 14 Декабря 2006 09:16 |
#5: Автор: Yujen, Откуда: 64 RUS
Добавлено: 14 Декабря 2006 10:08 |
фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят
#6: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 14 Декабря 2006 14:22 |
#7: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Декабря 2006 14:27 |
#8: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 14 Декабря 2006 14:31 |
#9: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Декабря 2006 15:13 |
#10: Автор: Shaden, Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:04 |
#11: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:07 |
#12: Автор: yui, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:11 |
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
#13: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:12 |
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
#14: Автор: Shaden, Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:16 |
#15: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:19 |
#16: Автор: Shaden, Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Добавлено: 14 Декабря 2006 21:23 |
#17: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 14 Декабря 2006 22:38 |