Тахометр чудит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тахометр чудит. Автор: ShadenОткуда: Р. Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 21:04
Здравствуйте. У меня два вопроса:

1. Морозы у нас стояли не так давно и вот что меня озадачило: садишься в холодную машину, за бортом -20, заводишься. После того, как заведется, на тахометре стрелка скачет как ненормальная, показывая какие-то дикие обороты. После того, как машина чуток прогреется, тахометр начинает показывать нормальные обороты.
2. Когда прогреваю машину, то замечаю такую вещь: при прогреве я держу обороты около 1500. В какой-то момент обороты падают до 1200-1300 ненадолго, потом опять поднимаются до 1500.

Знатоки, что вы думаете про это?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:03
чтот у тя с катушкой....может с камутатором....
#3:  Автор: ShadenОткуда: Р. Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 08:56
Хм.
Предлагаешь заменить и то и другое?

#4:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 09:16
фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят Confused

#5:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:08
Артур_82 писал(а):

фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят Confused


у нас на карбах нет чипов, есть коммутатор, цена вопроса от 150 рябчиков

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:22
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:27
гр. Boriskin истину глаголит Very Happy
#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:31
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:13
Shaden
камутатор капейки стоит....будет запасной.....ведь и сломацо может тады пепец Very Happy

#10:  Автор: ShadenОткуда: Р. Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:04
Да есть запасной коммутатор. Поставлю завтра.
Просто интересно стало, почему от мороза так скачет, а чуть машина прогреется, буквально минуту поработает- так нормально.
Завтра заменю коммутатор, заранее спасибо, тов. Борискин Wink
Я почему новый не ставлю, так это потому, что он какой-то странный: мне кажется, что когда он установлен, то разгоняюсь медленнее. Такое может быть, может от коммутатора зависеть разгон?...

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:07
врятли Very Happy
#12:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:11
El Diabolo Encarnado писал(а):

В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.


Тахометр не измеряет напряжение.

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:12
yui писал(а):

El Diabolo Encarnado писал(а):

В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.


Тахометр не измеряет напряжение.


гениально Smile

#14:  Автор: ShadenОткуда: Р. Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:16
Тов. Борискин, а почему на некоторых коммутаторах пишут "Антидетонационный" (тот, который у меня запасной)?...
Не в этом ли причина, что мне кажется, что разгоняется медленнее?
P.S. Простите, если вопросы кажутся глупыми Smile У меня пока мало познаний в устройстве автомобиля.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:19
Shaden
чесно.....да х*р его знает......у меня инж Smile)

#16:  Автор: ShadenОткуда: Р. Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:23
Понятно Smile
Завтра поменяю коммутатор.
О результатах сообщу, когда морозы грянут.

#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 22:38
El Diabolo Encarnado писал(а):
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.

Тахометр не измеряет напряжение.

Ощибся- не напряжение а ток в обмотке, но сути дела это не меняет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU