Kamila apa писал(а):раскажи про подвеску свою. Я так понял H&R -40мм ? Били В6 расчитаны на такое занижение?
Красный H&R для варианта 2112 с занижением -40 мм. B6 по кругу. Подвеска собранная и упругая. На прямой - улучшение курсовой устойчивости на высоких скоростях, в виражах - отсутствие кренов как таковых. Собственно уже рассказавал где-то Sherhan
Цитата:Красный H&R для варианта 2112 с занижением -40 мм. B6 по кругу. Подвеска собранная и упругая. На прямой - улучшение курсовой устойчивости на высоких скоростях, в виражах - отсутствие кренов как таковых. Собственно уже рассказавал где-то
Я уж думал не ответишь... )))
Хочу к лету после апреля сделать подвеску (в апреле ГТО). Вот и думаю что и как делать. Интересует, расчитаны ли B6 или B4 на занижение -40мм. И как на неровностях машина себя ведет, не слишком жестко? Т.к. по трассе почти не езжу, думаю что брать B6 или B4...Kamila apa писал(а):думаю что брать B6 или B4...
B6 и пружины с занижением -30 мм или -40 мм. B4 можешь оставить с обычными пружинами. ИМХО - с занижением внешний вид получше , но и выходит подороже