Уменьшение расхода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уменьшение расхода Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 09:40
Как можно уменшить расход на 21074I. Слышал что перешивают. Есть смысл и примерно сколько это может стоть.
#2:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:22
прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:40
Ночной Лесник писал(а):

прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт



Шить нам прошивку от шнивы низя, другие фазы газораспределения, другой УОЗ, другой объем. Как факт получаем больший расход, повышенную вероятность детонации, никакой двигатель на верхах. За то на низах Даааа... :)

Как сделать экономичне... Выкинуть инжектор, поставить Солекс и БСЗ. Wink Шутка. Как сказали уже, плавно ездить, тапочку не давить сильно. Возможно поискать более экономичную прошивку, не поможет - машину.

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...

#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:21
Kirgudu писал(а):

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...

Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Sad Или это все из за аэродинамики? Sad

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:27
ГенВик
Нет, просто догонять надо уметь.
А жрут по городу они абсолютно так же.

#6:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:30
Kirgudu писал(а):

Шить нам прошивку от шнивы низя


а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:30
ГенВик писал(а):

Kirgudu писал(а):

а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...

Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Sad Или это все из за аэродинамики? Sad



Двигатель другой, более совершенный, потери на всякие карданы/редукторы отсутствуют, аэродинамика.

Ночной Лесник писал(а):

Kirgudu писал(а):

Шить нам прошивку от шнивы низя


а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил



Карб рулез, в степи починить можно и умерить аппетит машины. Wink

#8:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:32
ГенВик писал(а):

Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Или это все из за аэродинамики?


фига сказал..зубилка легче..двигло там поумнее будет...плюс КПД трансмисии выше...и аэродинамика не как у печки... (на которой иван дурак ездил)

#9:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:39
Andreiko писал(а):

Нет, просто догонять надо уметь.


мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:31
Ночной Лесник писал(а):

Andreiko писал(а):

Нет, просто догонять надо уметь.


мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....


А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная! Smile

#11: Re: Ументшение расхода Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:44
Chingis писал(а):

Как можно уменшить расход на 21074I.


Чаще передачи переключать вот и весь секрет.
Можно купить бортовой компьютер, как увидишь, что в некоторых режимах твоя машина потребляет 50л на 100 км, сразу стильезды поменяешь

#12:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:48
На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:56
ISM писал(а):

На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход



да конечно. Иначе разогнать машину с древним двигателем и аэродинамикой кирпича очень сложно.

#14:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:03
Kirgudu писал(а):

и аэродинамикой кирпича.


Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.

#15:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:13
Serge! писал(а):

А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная!


обычно весь тюнинг начинаю с "настройки" выхлопа...таких чудаков за 1 км слышно (обычно этим и заканчивают )

#16:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:15
ISM писал(а):

Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.


жедательно чтоб этот грузовик в евро4 укладывался....я за камазом ехать ненавижу.... (потом скринешь неизв от чего)

#17:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:21
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

и аэродинамикой кирпича.


Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.


Ага, только чтобы попасть в воздушный карман, например за автобусом или фурой надо ехать на дистанции не более 3 метров, что неочень безопасно, особенно на трассе.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:34
В свое время кто-то на автоликбезе Гейко укорял за подобный экономический совет, получив кирпичом по лобовому стеклу во время езды за грузовиком Smile
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:35
ISM писал(а):

На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход



Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много??? И потом, на 70 кмч на 4-й - это всего-навсего 2500.

#20:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:38
Andreiko писал(а):

Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много???


этоочень и очень мало!!!! движок надо держать в максимальном крутящем моменте!!!

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:30
Ночной Лесник
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.

#22:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:27
Andreiko писал(а):

Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.


элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает (скорость выше=> бОльшее расстояние за это время)
про инж говорить не берусь...единственно что есть: то что при режиме тапка в пол жрет он (я про мгновенный расход говорю) очень нехило

#23:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:28
Ночной Лесник писал(а):

этоочень и очень мало

-здесь я имею ввиду что мотор на таком режиме ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДОРЛГОЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ или врубай передычу ниже или газуй!!

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:39
Ночной Лесник писал(а):

Andreiko писал(а):

Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.


элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает



Ну да. И нахрена мне ездить на 3000, когда у меня 60 кмч на 4-й - это 2000 оборотов? И полтинник за превышение отдавать тоже не охота Smile
Я же не рассматриваю ситуации взбирания в горку, где без оборотов не обойтись, да в такой ситуации и расход - дело десятое. Я говорю про спокойную езду в крейсерском городском режиме. На пятиступке 60/4 - 2000 оборотов. 3000 - это уже под 80 км/ч будет. Скажешь, во втором случае расход будет меньше? Не верится что-то.

#25:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:45
я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата:

Скажешь, во втором случае расход будет меньше?


определенно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU