Ночной Лесник писал(а):прошивать + ездить по плавнее и катазизатор в бобруйск у меня дружбан начал этим заниматься мне шевик шили за 1000 р экономии нет но на назах лучше стало-факт
Шить нам прошивку от шнивы низя, другие фазы газораспределения, другой УОЗ, другой объем. Как факт получаем больший расход, повышенную вероятность детонации, никакой двигатель на верхах. За то на низах Даааа... :)
Как сделать экономичне... Выкинуть инжектор, поставить Солекс и БСЗ. Шутка. Как сказали уже, плавно ездить, тапочку не давить сильно. Возможно поискать более экономичную прошивку, не поможет - машину.
а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...Kirgudu писал(а):а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...
Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Или это все из за аэродинамики? Kirgudu писал(а):Шить нам прошивку от шнивы низя
а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснилГенВик писал(а):Kirgudu писал(а):а вообще расточительство, 10 литров по городу для такой мощности...
Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони
Или это все из за аэродинамики?
Двигатель другой, более совершенный, потери на всякие карданы/редукторы отсутствуют, аэродинамика.
Ночной Лесник писал(а):Kirgudu писал(а):Шить нам прошивку от шнивы низя
а ктож говорит что от нивы...просто 2106 у меня карбовая...на примере шевика объяснил
Карб рулез, в степи починить можно и умерить аппетит машины. ГенВик писал(а):Я вообще не понимаю - у зубил и лошадей поменьше и едят они меньше, а попробуй догони Или это все из за аэродинамики?
фига сказал..зубилка легче..двигло там поумнее будет...плюс КПД трансмисии выше...и аэродинамика не как у печки... (на которой иван дурак ездил)Andreiko писал(а):Нет, просто догонять надо уметь.
мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....Ночной Лесник писал(а):Andreiko писал(а):Нет, просто догонять надо уметь.
мою 2106 с 4х ступкой 95 бенз (шас солекс от 2108 стоит) ни одна стандартная зубилка с перекрестка не рвет....
А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная! Chingis писал(а):Как можно уменшить расход на 21074I.
Чаще передачи переключать вот и весь секрет.
Можно купить бортовой компьютер, как увидишь, что в некоторых режимах твоя машина потребляет 50л на 100 км, сразу стильезды поменяешьISM писал(а):На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход
да конечно. Иначе разогнать машину с древним двигателем и аэродинамикой кирпича очень сложно.Serge! писал(а):А определяешь как? Если она порвала - значит нестандартная!
обычно весь тюнинг начинаю с "настройки" выхлопа...таких чудаков за 1 км слышно (обычно этим и заканчивают )ISM писал(а):Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.
жедательно чтоб этот грузовик в евро4 укладывался....я за камазом ехать ненавижу.... (потом скринешь неизв от чего)ISM писал(а):Kirgudu писал(а): и аэродинамикой кирпича.
Когда едешь по трассе в "паровозе" за грузовиком или автобусом, расход существенно снижается.
Ага, только чтобы попасть в воздушный карман, например за автобусом или фурой надо ехать на дистанции не более 3 метров, что неочень безопасно, особенно на трассе.ISM писал(а):На Зубиле передачи длинее. На классике 70 км/час на 5-й передаче - уже 2000 оборотов отсюда и такой большой расход
Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много??? И потом, на 70 кмч на 4-й - это всего-навсего 2500.Andreiko писал(а):Какой-то нонсенс. Разве 2000 оборотов - это много???
этоочень и очень мало!!!! движок надо держать в максимальном крутящем моменте!!!Andreiko писал(а):Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.
элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает (скорость выше=> бОльшее расстояние за это время)
про инж говорить не берусь...единственно что есть: то что при режиме тапка в пол жрет он (я про мгновенный расход говорю) очень нехилоНочной Лесник писал(а):Andreiko писал(а):Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.
элементарно....кпд двигла на этих оброртах имхо ниже...нечего насиловать ездиь надо 2800-3200...
на карбовом двигателе, могу сказать с уверенностью, расход топлива в таком режиме езды немалый - и огромной экономии по сравнению с 3000 об не дает
Ну да. И нахрена мне ездить на 3000, когда у меня 60 кмч на 4-й - это 2000 оборотов? И полтинник за превышение отдавать тоже не охота
Я же не рассматриваю ситуации взбирания в горку, где без оборотов не обойтись, да в такой ситуации и расход - дело десятое. Я говорю про спокойную езду в крейсерском городском режиме. На пятиступке 60/4 - 2000 оборотов. 3000 - это уже под 80 км/ч будет. Скажешь, во втором случае расход будет меньше? Не верится что-то.я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата: Скажешь, во втором случае расход будет меньше?
определенно