Ночной Лесник писал(а):я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата: Скажешь, во втором случае расход будет меньше?
определенно
не согласен. Речь о равномерном движении, а не о "тапке в пол". 60 на 4-ой по пустой прямой по-любому экономнее будет.Ночной Лесник писал(а):тапка в пол на 3 й уменя это 110 км/час...
хотя лучше думаю по БК проверить чем чорт не шутит...но на 2000 об ездить нельзя...двигло не смазывается понормальному...и нагрузка на коленвал великовата
Согласен. Тож седня хотел посмотреть, если получится участочек найти...А насчет нагрузки...если движение без ускорения, но нагрузки на двигло просто смешные. Оно и по расходу видно. Потому имхо пофиг в каком диапазоне тошнить.Ночной Лесник писал(а):я бы на 3 й ездил в таком случае...
Цитата: Скажешь, во втором случае расход будет меньше?
определенно
Так вот, это совсем не так.Kirgudu писал(а):народ, хватит опять про расход и как ездить. Кому интересно - в поиске куча инфы.
Да какой там инфы...постоянные незаконченные споры и никаких объективных данных. Одни почему-то считают, что макс. кр. момент и мин. расход это одно и тоже, другие, что минимум при 90 кмч, т.к. в книжке написано Да и поиск еще тот...
Помнится в зр статейка была. Там зубилу тестили от 40 до 120. Груженую по всякому и пустую. И расход плясал от 4 до 12 кажись. Еще в декабрьском на одном баке Москва-Питер-Москва катались. 3.7 при крейсерской 80 кажись на пятой вышло. Но тама дизель. И про передачи ни слова.Andreiko писал(а):Serge!
А потому что зачастую сравнивают разные вещи. Скажем карбовую шестерку с четырехступкой без БК и инжвевую семерку с пятиступкой и с оным По-моему, это не совсем правильно.
А ИМХО исключительно по причине двух, общепринятых здесь заблуждений:
1. Самый экономный режим в районе макс.кр.момента
2. Очень вредно ездить на оборотах меньше 3000.
Ни с тем, ни с другим категорически не согласен.Andreiko писал(а):Serge!
...
Многие приводят аргумент недостаточности смазки. Дескать, зеркала цилиндров смазываются разбрызгиванием. Мне как-то не верится, что при 2000 оборотах коленвала в минуту масло разбрызгивается чем-то хуже, чем при 3000 По-моему, один хрен, там будет такой масляный туман стоять, что всем хватит.
Я отталкиваюсь от другого. Ниже обороты - смазка хуже и т.д. Но и нагрузка при равномерном движении ниже в несколько раз! (это кстати видно из ссылки). Ну что может произойти с движком, если для поддержания равномерного движения от него требуется десятая часть мощности? Да нифига имхо!Andreiko писал(а):Ночной Лесник
Я о чем и говорю. Как может быть большим расход на 2000.
Все очень просто, максимальный момент двигатель имеет на 3000, при нагрузке если взять разгон и переключатся на 2500-2700 об/мин расход будет охренительныйShish писал(а):
Чего флуд развели? Человек задал конкретный вопрос, а в теме ну никак не ответы про чиповку
Хорошо, будем без флуда. Я в пятницу прошился "от Паулюса". Наверное, лучше отдельную темку создать, может, еще кто захочет высказать свои впечатления.