гидрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: гидрокорректор фар Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 09:58
подскажите пож. можно ли воскресить гидрокорректор фар.
#2:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:10
Не знаю как насчет воскресить, но меняется быстро и недорого. Я свой за час махнул. Там не сложно.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:12
Алексей373
Если вышел из строя то только замена на новый.

#4: Re: гидрокорректор фар Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:13
Алексей373 писал(а):

подскажите пож. можно ли воскресить гидрокорректор фар.



Нельзя. Стоит копейки, меняется всборе.

#5:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:42
спасибо-будем менять
#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:02
совет - при поркупке нового возьми с собой старый и сравни длину шлангов. я так прокололся, пришлось менять..
#7:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:10
Привет всем!
***
А у меня гидрокорректор откушенный висит Sad Есть подозрение, что предыдущий хозяин машинки морду разбил, фары БЕЗ ГИРОКОРРЕКЦИИ б/у поставил, трубки обгрызенные просто бросил под капотом. Почему так думаю: не могу найти, куда в фары трубки гидрокорректора вставляются. Старые модели блок-фар без ГК существовали? Новая пара у нас стоит 70$ (Киржач).

#8:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:43
Suchkoff писал(а):

не могу найти, куда в фары трубки гидрокорректора вставляются


У меня например, тоже гидрокорректор оторван. А в фарах какие-то заглушки стоят, в дырках для него. Мож у тебя так-же? Их там в принципе видно, вытаскиваются поворотом вокруг оси.

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:51
гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето
#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:53
D_Garry
че смотерть длину на крутилке написано чей он от класики или восьмой

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:07
h2so4-bryansk
а то смотреть. есть такое понятие, как российские запчасти. и похрен, что было написано 2108 - шланг в упор не дотягивался до правой фары. Зря что-ли написал? да, может это редкость, но по-моему лучше не полениться. Поменял комплект в магазине - стало все ОК.

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:07
h2so4-bryansk писал(а):

гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето

Почему именно такой?

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:19
deicider
да потому что у гидро приходит пендык в сильные марозы и ваше я невидел их долгоживушие

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 08:05
h2so4-bryanskЯ имел ввиду почему ижевский(на волгу)? Вазовский не канает?
#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:10
deicider
у ижевского на волгу выелет штока больше на 2-3мм ето дает более гибкую настройку.

#16:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:49
h2so4-bryansk ясно сенкс

Кстати
h2so4-bryansk писал(а):

deicider
да потому что у гидро приходит пендык в сильные марозы и ваше я невидел их долгоживушие

у меня до сих пор живой.

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:31
интеллект ответов блещет :(

1. В старые времена гидрокорректоров не было. В фары ставили заглушки.
2. Гидрокорректор в морозы не кончается. Жидкость внутри него типа тосола. Умирает гидрокорректор только из-за того, что в нормальном положении (машина не нагружена) внутри него создается давление. Соответственно, когда надо опустить свет фар, вращением рукоятки уменьшаем давление внутри системы. Жидкость просачивается через неплотности гидросистемы.
3. ЭМКФ "ижевские" потому, что завод их выпускающий находится в г.Ижевск, а не потому, что есть такие машины "ИЖ". Равно как и "волговские".
4. ЭМКФ тоже ломаются. Но более надежны, чем гидрокорректоры.

#18:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:22
при нормальной работе гидрокорректора на сколько поднимается пучёк света фар, а то уменя всего на пару-тройку см. и практически ни чего не меняется
#19:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:35
Не мерял но ощутимо.
#20:  Автор: CCM_SNIPERОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:27
ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить
#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:19
CCM_SNIPER писал(а):

ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить


Может согнуть из проволоки или жестянки крючок, аналогичный штатному и прикрепить его винтовым хомутом?

#22:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:33
Менял ГК уже два раза - оба по гарантии. Первый раз правая фара "упала" (вытекла жидкость похоже), второй раз заклинил на одном положении. При отсутствии гарантии вариантов несколько:
1) Менять ГК
2) Ставить электрокорректор (всерьез и надолго скорее всего)
3) Если пользуемся редко - можно поставить заглушки от восьмерочных фар. Говорят подходят и в фары 2-й самарки.

Меняется ГК достаточно быстро - особенно во второй раз Smile потому как не надо его из жгутов выпутывать - где-то с полчаса неспеша и с перекуром.

#23:  Автор: CCM_SNIPERОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:18
Michail_09 писал(а):

CCM_SNIPER писал(а):

ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить


Может согнуть из проволоки или жестянки крючок, аналогичный штатному и прикрепить его винтовым хомутом?


Ну так его можно и к фаре прям привинтить. А я боюсь что он разгерметизируется.

#24:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:35
Michail_09 писал(а):

CCM_SNIPER писал(а):

ВЫтаскивал корректор из фары и блин сломал крепление. Теперь не держится. Не знаю как его теперь прицепить.... Думаю на суперклей присобачить


Может согнуть из проволоки или жестянки крючок, аналогичный штатному и прикрепить его винтовым хомутом?



У меня оба сломаны - на цилиндре гидрокорректора под винтовой хомут зажаты 2 полоски жести, которые другой стороной прикручены саморезами в пластик.

#25:  Автор: karsarОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:54
h2so4-bryansk писал(а):

гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето


А подробней можно.
Гидрокоректор разборный или нет.
У меня сломан крепёж коректора к понеле.Можно просто купить новый и поменять, или только в сборе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU