гидрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:19
Поставь лучше электрокорректор фар.
#27:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 10:34
h2so4-bryansk писал(а):

гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето


А он точно на наши подойдет, на волгах вроде фары другие, а электрокорректор на ВАЗ стоит 1500, жаба душит.

#28:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 12:35
Какой принцип работы корректора?
просто тупа регулировать ручным образом?
А автоматом при просидании зада машины он сам опускает фары?
Электро корректор сам опускает? (при тех же условиях просидания зада)

#29:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:33
avarte писал(а):

Какой принцип работы корректора?


Ты ручку туды - сюды, шток в фаре туды-сюды давит на отражатель, тем самым приподнимая/приопуская его.
avarte писал(а):

А автоматом при просидании зада машины он сам опускает фары?


Нет.
avarte писал(а):

Электро корректор сам опускает? (при тех же условиях просидания зада)


Вряд ли.

#30:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:22
Александер2115 писал(а):

avarte писал(а):
Какой принцип работы корректора?

Ты ручку туды - сюды, шток в фаре туды-сюды давит на отражатель, тем самым приподнимая/приопуская его.
avarte писал(а):
А автоматом при просидании зада машины он сам опускает фары?

Нет.


тогда ИМХО бесполезная вещь, хоть и стоит ниразу не воспользовался.
если-бы автоматически отслеживала наклон автомобиля тогда другое дело

#31:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:25
avarte писал(а):

тогда ИМХО бесполезная вещь, хоть и стоит ниразу не воспользовался.
если-бы автоматически отслеживала наклон автомобиля тогда другое дело



Вряд ли когда-нибудь на ВАЗах такое будет, хотя ........

#32:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:30
А если-бы и в сторону поворота фары поворачивал ROFL
#33:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:36
avarte писал(а):

А если-бы и в сторону поворота фары поворачивал


Противотуманки рулят.

#34:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:39
Александер2115 писал(а):

Противотуманки рулят.


после ДТП покупаю бампер с отверстиями, буду ставить

#35:  Автор: ОрловОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:55
Ребят, а вот вопрос. Где дырка в моторном щите находится куда просовывать гидропровод гидрокорректора? А то у меня он не был подключен с момента покупки...
#36:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:07
дырка вроде находится над дыркой троса сцепления.
#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:11
...внесу свои 5 копеек...
...захотелось мне чтоб гидрокорректор работал...посерфил инет и нашел способ из гидравлического сделать механический...доработки минимальны...ну думаю...ща все будет...снял свой и разобрал...сделал типа как советовали...фигня получилась...
...принцип такой...
...снимаем корректор...
...выдергиваем трубки с корректора...
...вставляем в трубки тонкую проволоку (я брал от гофры...там внутри для протяжки кабеля есть прволока)
...разбираем крутилку и хрень в фарах...
...в крутилке делаем дырки и пропускаем\закрепляем проволоку...когда крутим крутилку то проволока натягивается\отпускается...
...разбираем хрень из фар...переворачиваем шток и отрезаем...собираем наоборот и теперь у нас штоки постоянно подпружинены и фары смотрят внебо...не забываем прикрутить к штокам проволоку...
...теперь когда крутим ручку коррестора то проволока натягивается и сжимает пружину - фары опускаются...
...ну примерно так...ищите описание с картинками в инете...
...может у вас заработает как надо...
(я поставил просто заглушки)

#38:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:43
AMAROCK
Ход у корректора небольшой - гемор с реализацией этого способа обеспечен.
А вот электромеханический корректор рулит! Цена вопроса 1200 р. примерно.

#39:  Автор: РутраОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:31
А крепления волговского ЭМКФ подходит на ВАЗ 2115?
#40:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:58
Рутра
да.
Орлов
там же где тросик спидометра проходит.

#41:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 23:00
LinX писал(а):

меняется быстро и недорого. Я свой за час махнул.


Поподробней пожалста. Меня остановило как протащить трос сцепления в резинку кот.меж. салоном и мот.отсеком? Трос от спидометра откручивать?

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:29
Александр_С писал(а):

LinX писал(а):

меняется быстро и недорого. Я свой за час махнул.


Поподробней пожалста. Меня остановило как протащить трос сцепления в резинку кот.меж. салоном и мот.отсеком? Трос от спидометра откручивать?


...ничо там не надо откручивать...со стороны салона протаскиваешь корректор в подкапот и все...я резинку снимал\протаскивал\ставил на место...без снятия резинки не знаю...может кто и пробовал...

#43:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:21
Александр_С
у тебя резинка на гидрокорректоре есть? Посмотри на нее - в середине увидишь большое отверстие или место под него. Берешь нож и делаешь разрез от края к этому месту так, чтобы разрез смотрел строго вертикально в сторону противоположную отверстиям в которые продеты трубки гидрокорректора. Вырезаешь отверстие под трос, если его нет. Дальше разберешься, надеюсь.

#44:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:18
Александр_С писал(а):

Меня остановило как протащить трос сцепления в резинку


Блин. Спидометра конечно. Очепятка.
volokh писал(а):

Берешь нож и делаешь разрез


Понятно. Я резать не хотел. Что типа вода не протекала из мот.отсека.

#45:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:20
Александр_С
герметик неотвердевающий в разрез залей.

#46:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:24
Цитата:

И еще один совет. Когда рукоятка гидрокорректора повернута в крайнее правое положение (нагрузка автомобиля одним водителем), система под давлением. Значит, вероятность утечек возрастает, что и произошло на моем автомобиле. Теперь в светлое время суток я перевожу рукоятку в крайнее левое положение, сбрасывая давление.


Кто что думает?

#47:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:59
Здравствуйте, коллеги!
Вопрос с гидрокорректором можно решить за полчаса и совершенно бесплатно. Я делал вот по этому методу, только попроще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
Главный цилиндр в салоне не разбирал, только те, которые в фарах. В качестве насадки на шприц использовал толстую иглу от медицинской системы (которая в бутылку втыкается), обрезанную по отверстие посередине. Оставшуюся в системе жидкость не сливал, добавил туда обычный тосол и прокачал из салона. В результате гидрокорректор заработал лучше нового. Это было в начале осени, когда фары уже чаще приходилось включать. До сих пор все работает как часы, тьфу * 3.
Новый гидрокорректор не стал покупать по причине их очень плохого качества, все продавцы уверяли, что хватает на месяц - другой.
Удачи!

#48:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:08
Я тут немного понекрофильничал Embarassed Просто спросить хотел нужный это совет или нет.
#49:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:19
Солярко
не заниматься понятно чем, а ставить электрокоректор, я свой гидро прокачал, месяца 3 уже нормально работает, но пока ищу электро...

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 06:48
Dsoftgroup писал(а):

а ставить электрокоректор,


+1
поставил уже как год назад, приятнее на душе стало rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU