h2so4-bryansk писал(а):гидро в топку покупайте електро ижевский(на волгу) стоит 500р гдето
А он точно на наши подойдет, на волгах вроде фары другие, а электрокорректор на ВАЗ стоит 1500, жаба душит.avarte писал(а):Какой принцип работы корректора?
Ты ручку туды - сюды, шток в фаре туды-сюды давит на отражатель, тем самым приподнимая/приопуская его.
avarte писал(а):А автоматом при просидании зада машины он сам опускает фары?
Нет.
avarte писал(а):Электро корректор сам опускает? (при тех же условиях просидания зада)
Вряд ли.Александер2115 писал(а):avarte писал(а):
Какой принцип работы корректора?
Ты ручку туды - сюды, шток в фаре туды-сюды давит на отражатель, тем самым приподнимая/приопуская его.
avarte писал(а):
А автоматом при просидании зада машины он сам опускает фары?
Нет.
тогда ИМХО бесполезная вещь, хоть и стоит ниразу не воспользовался.
если-бы автоматически отслеживала наклон автомобиля тогда другое делоavarte писал(а):тогда ИМХО бесполезная вещь, хоть и стоит ниразу не воспользовался.
если-бы автоматически отслеживала наклон автомобиля тогда другое дело
Вряд ли когда-нибудь на ВАЗах такое будет, хотя ........avarte писал(а):А если-бы и в сторону поворота фары поворачивал
Противотуманки рулят.LinX писал(а):меняется быстро и недорого. Я свой за час махнул.
Поподробней пожалста. Меня остановило как протащить трос сцепления в резинку кот.меж. салоном и мот.отсеком? Трос от спидометра откручивать?Александр_С писал(а):LinX писал(а):меняется быстро и недорого. Я свой за час махнул.
Поподробней пожалста. Меня остановило как протащить трос сцепления в резинку кот.меж. салоном и мот.отсеком? Трос от спидометра откручивать?
...ничо там не надо откручивать...со стороны салона протаскиваешь корректор в подкапот и все...я резинку снимал\протаскивал\ставил на место...без снятия резинки не знаю...может кто и пробовал...Александр_С писал(а):Меня остановило как протащить трос сцепления в резинку
Блин. Спидометра конечно. Очепятка.
volokh писал(а):Берешь нож и делаешь разрез
Понятно. Я резать не хотел. Что типа вода не протекала из мот.отсека.Цитата:И еще один совет. Когда рукоятка гидрокорректора повернута в крайнее правое положение (нагрузка автомобиля одним водителем), система под давлением. Значит, вероятность утечек возрастает, что и произошло на моем автомобиле. Теперь в светлое время суток я перевожу рукоятку в крайнее левое положение, сбрасывая давление.
Кто что думает?Dsoftgroup писал(а): а ставить электрокоректор,
+1
поставил уже как год назад, приятнее на душе стало