389-й писал(а):антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.
+ брызговик над ремнем генератораWolfhunter писал(а):Подлокотник просто необходим! :cool:
Я бы вот аламаровский купил, да только не пойму - можно ли его в Украины заказать Жека на 11 писал(а):389-й писал(а):антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.
+ брызговик над ремнем генератора
А можно фото или ссылку как это в жизни воплощено, а то полоса на капоте в натуре неэстетичноZ писал(а):Жека на 11 писал(а):389-й писал(а):антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.
+ брызговик над ремнем генератора
А можно фото или ссылку как это в жизни воплощено, а то полоса на капоте в натуре неэстетично
Я скачивал ПДФ-файл, вот только где - не помню, но могу запустить на мылоМаксимус писал(а):Гидроусилитель руля, автомат, кондей, ксенон
автомат это на любителя и не везде есть пробки чтобы о нем думать, в моем регионе он ПОКА не актуален.
Кондея к сожалению в продаже нет а заказывать кота в мешке страшно за почти 1500 неохота.
В ксеноне особого смысла не вижу, хоть и стоит уже дешево - просто не вижу смысла.Num писал(а):доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).
Это все конечно хорошо, но преследует совершенно не комфортабельные цели. Разве что вакуумник, но туту вопрос насколько он надежен.
Если не секрет, зачем такие доработки? без подкололв и т.п. просто интересно для чего машина используется т.к. очевидно с такими настройками либо дороги очень хорошие либо межпозвоночные диски и нервы вечные - для каждого дня-тоМаксимус писал(а):У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже
Правда твоя, но когда пробок нет, то явной необходимости в нем по крайней мере у меня нет, хотя когда раз в год попадаю в соседнем городе в тянучки думаю о нем, но это раз в год.Z писал(а):Num писал(а):доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).
Это все конечно хорошо, но преследует совершенно не комфортабельные цели. Разве что вакуумник, но туту вопрос насколько он надежен.
Если не секрет, зачем такие доработки? без подкололв и т.п. просто интересно для чего машина используется т.к. очевидно с такими настройками либо дороги очень хорошие либо межпозвоночные диски и нервы вечные - для каждого дня-то
ну на самом деле все началось все банально ))))
нуна было менять аморты)))) ну и понеслось))))
нашел в инете один сайт с магазином в южном порту!!!
потом долгие изыскательские работы по поводу подбора амортов и пружин)))) и поехал покупать )
а там такие желтые красивые вещички лежат ну я и купил!!!!))))
поставил и офигел!!! мой сидалешный нерв был в шоке)))
но мне понравилось!!! а дальше как говорится кончалась коробка вторя вылетала....((((
я поехал делать ну заодно и сцепление и подвеку стабами оборудовал и двигло доделал))))
а насчет вакумника он надежен но не удобен в эксплуатации!!! ну покрайнеу мере для меня!!!
я люблю без вакумника ездить!!!
ну подвеска как оказалось довольно мягкая !!! ну условно говоря я превык к худшему)))
она энергоемкая в меру жестка!!! зато нестрашно в повороты входить)))
я считаю что это минимум который нужен для получения удовольствия от вождения))))Num писал(а):доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).
389-й писал(а):антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.
+100Максимус писал(а):У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже
2 часа это обычно в будний день... А ведь бывает и по 6 часов простоя в пробке...