Опрос - чтобы Вы сделали на новом авто 10? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опрос - чтобы Вы сделали на новом авто 10? Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:23
Привет!

Все уже откатали много на 10, много делали с ними.

Посему вопрос, а чтобы вы доработали в новом авто перед вводом в эксплуатацию?

При этом сигнализация, тонировка и вид музыки не в счет.

Интересует чтобы Вы сделали именно для комфорта либо как исправили явные заводские просчеты?

Лично я вижу как хорошую доработку проклейку шумоизоляционными материалами кузова и торпеды, а так же

дополниетльную антикоррозийную обработку

и установку пластиковых подкрылок (последнее в зависимости от того кто где живет)

А Вы что бы сделали с высоты пройденных км?



З,Ы тема для обмена вещами, которые длдя кого-то очевидны, а кто-то еще не осознал что это было бы неплохо.

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:27
еще вижу доводчик стекол при постановке на охрану и опускательт стекол при снгятии с охраны
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:34
Обсуждали бурно Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119702&highlight=

Шумоизоляция !!!
Прямо 100кг шумки сразу заложил Smile

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:47
антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.
#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 11:56
"ТимТико"шные накладки в стёкла намного облегчають жизнь и отсудствие воды в салоне.
Доводчик стёкол тоже рулит.

#6:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:00
Подлокотник просто необходим! :cool:
#7:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:17
389-й писал(а):

антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.



+ брызговик над ремнем генератора

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:24
Там в обсуждении больше на вид доработок давили, а я конкретно сузил опрос - цель - комфорт.

Я ездил и на всем что приближено к спорту и местами даже на конкретно спортивных авто - это все хорошо, но неприемлемо для работы и нормальной жизни - хочу комфорта.

#9:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:25
Гидроусилитель руля, автомат, кондей, ксенон
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:28
Wolfhunter писал(а):

Подлокотник просто необходим! :cool:



Я бы вот аламаровский купил, да только не пойму - можно ли его в Украины заказать Sad

#11:  Автор: Paul Zibert СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:30
Протяжку обязательно
Антибликовое панорамное зеркало в салон, и настроить на нулевую мертвую зону (зеркало выбрать такое, чтобы козырек не мешало опускать - питерское подойдет)
Чехлы на сиденья, пока не обивку не засрали.
Передние дворники можно заменить на путные.
Блокиратор рулевого вала.
Масло заменить в дрыгателе и в коробке

И еще не поленись смажь колесные болты литолом или графиткой, смажь все массы под капотом, клеммы АКБ, чтобы потом не трахаться с их откручиванием и глючнёй.

Еще советую при случае, когда доведется быть на яме или подъемнике густо смазать графиткой по всей длине шток стояночного тормоза, чтобы в последствии через пару зим а то и раньше проблем не иметь с подтягиванием ручника (они коррозируют прикипают гайки и шток просто скручивается ломается при попытке подтянуть гайку. Это конструктивная беда после пары зим, а в Питере и раньше).
Так же настоятельно рекомендую густо смазать болты соединения 1й и 2й секций глушака (там где графитовая кольцо- прокладка стоит). А также болты хомута крепления банки ко 2й секции. Со временем придется менять прокладку или секции, и у многих возникают проблемы с откручиванием больтов. Прикипают, срезать приходится

Последний раз редактировалось: Paul Zibert (14 Декабря 2006 12:56), всего редактировалось 5 раз(а)

#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:32
Жека на 11 писал(а):

389-й писал(а):

антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.



+ брызговик над ремнем генератора




А можно фото или ссылку как это в жизни воплощено, а то полоса на капоте в натуре неэстетично

#13:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:46
Z писал(а):

Жека на 11 писал(а):

389-й писал(а):

антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.



+ брызговик над ремнем генератора




А можно фото или ссылку как это в жизни воплощено, а то полоса на капоте в натуре неэстетично



Я скачивал ПДФ-файл, вот только где - не помню, но могу запустить на мыло

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:50
Максимус писал(а):

Гидроусилитель руля, автомат, кондей, ксенон




автомат это на любителя и не везде есть пробки чтобы о нем думать, в моем регионе он ПОКА не актуален.


Кондея к сожалению в продаже нет Sad а заказывать кота в мешке страшно за почти 1500 неохота.

В ксеноне особого смысла не вижу, хоть и стоит уже дешево - просто не вижу смысла.

#15:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:54
доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).

Последний раз редактировалось: Num (14 Декабря 2006 12:57), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:55
У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже Sad
#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:09
А я бы хотел, чтобы ДВС не сочился на новых машинах, чтоб небыло проблем со сцепой, катализатор не гремел, не запотевала оптика и нормально работали воздуховоды. И колодки со свечами чтоб нормальные ставили на заводе. Потому что пока победишь все баги, уже допов никаких не захочется.
#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:55
Num писал(а):

доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).




Это все конечно хорошо, но преследует совершенно не комфортабельные цели. Разве что вакуумник, но туту вопрос насколько он надежен.

Если не секрет, зачем такие доработки? без подкололв и т.п. просто интересно для чего машина используется т.к. очевидно с такими настройками либо дороги очень хорошие либо межпозвоночные диски и нервы вечные - для каждого дня-то

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:00
Максимус писал(а):

У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже Sad





Правда твоя, но когда пробок нет, то явной необходимости в нем по крайней мере у меня нет, хотя когда раз в год попадаю в соседнем городе в тянучки думаю о нем, но это раз в год.

#20:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:20
Z писал(а):

Num писал(а):

доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).




Это все конечно хорошо, но преследует совершенно не комфортабельные цели. Разве что вакуумник, но туту вопрос насколько он надежен.

Если не секрет, зачем такие доработки? без подкололв и т.п. просто интересно для чего машина используется т.к. очевидно с такими настройками либо дороги очень хорошие либо межпозвоночные диски и нервы вечные - для каждого дня-то



ну на самом деле все началось все банально ))))
нуна было менять аморты)))) ну и понеслось))))
нашел в инете один сайт с магазином в южном порту!!!
потом долгие изыскательские работы по поводу подбора амортов и пружин)))) и поехал покупать )
а там такие желтые красивые вещички лежат ну я и купил!!!!))))
поставил и офигел!!! мой сидалешный нерв был в шоке)))
но мне понравилось!!! а дальше как говорится кончалась коробка вторя вылетала....((((
я поехал делать ну заодно и сцепление и подвеку стабами оборудовал и двигло доделал))))

а насчет вакумника он надежен но не удобен в эксплуатации!!! ну покрайнеу мере для меня!!!
я люблю без вакумника ездить!!!
ну подвеска как оказалось довольно мягкая !!! ну условно говоря я превык к худшему)))
она энергоемкая в меру жестка!!! зато нестрашно в повороты входить)))
я считаю что это минимум который нужен для получения удовольствия от вождения))))

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:31
Num писал(а):

доработана подвеска(верхняя и нижняя распорка, нижняя балка, опоры стоек(SS sport),амортизаторы(plaza-sport),пружины (EIBACH ? 30 мм),передний и задний стабилизатор, отрицательные пластина в задней балке), коробка(полная переборка и установкой 18 ряд, главной пары 3.94, сцепление, спортивный корданцик, короткая кулиса), двигатель(чип-тюнинг (написана под конкретный двигатель), дроссельная заслонка 54 мм, разрезные шестерни, распред валы (впуск 36, выпуск 31), доработанный глушитель (полностью новый ?тихий?), нуливик, 5 опор двигателя), тормоза (главный цилиндр ?IRUNA? вакумник).


Smile

#22:  Автор: CASUALОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 17:27
389-й писал(а):

антикоррозийка, подкрылки, резиновые коврики, бортовой компьютер, нормальный домкрат, кованые диски, нескрипящие тормозные колодки, защита картера, растяжка опор передних стоек, реле защиты стартера.


+100

#23:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 18:55
Максимус писал(а):

У нас в Москве те кто без автомата хромают на левую ногу :-D по 2 часа юзать педаль сцепления достало уже Sad


2 часа это обычно в будний день... А ведь бывает и по 6 часов простоя в пробке...

#24:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 20:47
Num
А распорка у тебя как на аваторе-Техномастер?
Просто слышал что ВУТ Ируна не встает с этой опорой. Что скажешь?

#25:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:49
На новом авто делал бы двигатель с трансмиссией, подвеской и тормозами. Никаких украшательств и шумоизоляций и другой мути.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU