Paul Zibert писал(а):Люди, проблема не ахти какая, но все-же интересно почему.
все время при открытии дверей зажигался в салоне плафон и после закрытия дверей срабатывало вежливое отключение, т.е сек через 30 плафон плавно гас. С недавних пор обнаружил, что открываю дверцу, а свет в салоне не загорается. В чем может быть проблема, может я режим какой-нибудь сбил? Можно это снова настроить?
А при открытии других дверей лампочка загорается? Если да, то смотри концевик на водительской, либо провод от негоЖека на 11 писал(а):А при открытии других дверей лампочка загорается? Если да, то смотри концевик на водительской, либо провод от него
+1
Может лампочку заменить?Paul Zibert писал(а):Не когда рукой плафон включаешь, все нормально - он горит. Концевики проверял тем, что когда открываю дверцы сигнализирует штатный компьютер о том что дверца открыта и загорается подсветка замка зажигания.
ВОТ!!! Теперь уже лучше!!!
Короче сними плафон и посмотри (там 3 контакта),- при открытии двери подается ли на какой-то из них напряжение?!
Еще есть вероятность плохого контакта в самом плафоне. Сними колпак и пощелкай! В положении, когда должен включаться "НЕ принудительно" возможно плохой контакт.Andreanich писал(а):Как лечить??? Хочется вежливой подсветки....
ИММО надо активировать.К.Д.Е. писал(а):ВОТ!!! Теперь уже лучше!!!
Ну ты уж меня вобще ... Я ж не блондинко пока еще Я прежде чем писать это все проверил )))) Такое ощущение, что это функция может включаться и отключаться, може кто-из пассажиров или сам чего нибудь задел включил-отключил. Я пробовал плавон в разные положения включать - нифига... IVO писал(а):С участием - да, но абсолютно по барабану, активировано или нет
На работе у коллеги не активирован, так и подсветки нет! IVO писал(а):Причем активация? Сигналка стоит? Если стоит то при установке кирдыкнули черно -зеленый или наоборот, провод
Сигналка стоит. Где и какой провод искать (мето кердыка) и как можно восстановить, не навредя сигналке????IVO писал(а):Пусть попробует активировать, на спор, что не появится Попробую объяснить из собственного опыта. Первая 102-я была без иммо и я абсолютно не знал что такое вежливая подсветка. На второй ласточке иммо было, но подсветки не было. Постоянно пребывая в форуме (отдельное спасибо всем светлым головам) однажды наткнулся на подобную тему и задумался почему у меня нет буржуйской опции. Грамотные товарищи объясниди про сигналку и ч-з провод. Поскоку машине минул срок КАСКО и она больше не страховалась, решил активировать иммо и заодно восстановить подсветку. Все что потребовалось, это найти и восстановить провод (под рулевой колонкой был тупо перерезан), убедиться что сигналка поддерживает 30-ти сек паузу . ИММО не помню до подсветки активировал или нет, но ставя второй контроллер с чистыми мозгами, подсветку не терял. Уф! Я все сказал.
Не подскажешь откуда и куда идет этот провод??? Сига поддерживает паузу. И нафига тогда установщики его тупо режут, не будет ли потом что-нить не фунционировать в сигналке????Paul Zibert писал(а):К.Д.Е. давай зачетку, пять!
Сейч вышел пошевилил плафон руками поэнергичнее взад-перед, вдарил по нему пару раз - все нормализовалось, со всех дверей стал загораться и гаснуть аки чистый японец. Надо будет плафон снять обслужить контакты.
Кстати, как плафон снимается? Просто отверткой подковырнуть и выщемить? Или хитрости какие есть? Нехотелось бы отломить чего-нибудь и сломать его.
Воистину, все электродела - это наука о контактах. Спасибо брат.
ОК! Снимаешь стеклышко, а там - увидишь 4 саморезика.
...В зачетку поставил, на подпись - принесу! :-DPaul Zibert писал(а):А стеклышко-то как снять, чтобы не сломать его? Просто отверткой отщемить?
Стёклышко отщемляется плоской отвёрточкой (2-е выпуклости по оси щёлканья), а самореза там кажется ДВЭ штуки.IVO писал(а):Давно это было, хотя предстоит опять, провод идет от ИММО(контакт не помню) к концевику водительской двери. Сигналке пофигу вежливый свет если есть задержка, она берет под охрану двери через 30 сек, когда ИММО отработает свет. Режут почему, не знаю, так же они при установке магнитолы режут провода от компьютерной колодки и суют в магнитолу. Они патологически не любят ИММО и все что с ним связано. У меня к нему только теплые чувства, ни разу не подводил и это по сути заводская сигналка для ленивых (вдруг забудешь включить основную, а ента всегда пожалуйста и нажимать не надо ничего). Провод надо искать от ИММО по цвету, их там не так много и он идет к водительской двери. Вообще в форуме была подобная темка, там даже схемки были для разных случаев - диодные развязки. Поюзай поиском. У меня сейчас аналогичная проблема на новой машинке, я прямо спрашивал, правда по телефону, зачем они обрезали провод - в ответ вежливое молчание. :-(
Ок, спасибо, буду искать.
Еще тогда вопрос: как активировать ИММО, при покупки, старый хозяин ключи (пластмассовые не давал)???