Хотаб писал(а):Не всегда можно выявить неисправность с 1 го раза.
Ну допустим не с первого. Ну со второго! С третьего на худой конец. То есть какая то разумная граница должна быть? Или мастер в погоне за планом всю машину перетряхнуть может?ГенВик писал(а):По поводу автосервиса и трат на ремонт. Считаю, что на СТО должен висеть на стене или иначе как но быть легко доступен прейскурант. Чтобы клиент мог хотя бы приблизительно знать сколько это стоит
Мне кажется не получится прейскурант-то вывесить
Машинки и дефекты у всех разные, походу здесь к единому знаменателю не придешь...ГенВик писал(а):чтобы клиент мог хотя бы приблизительно знать сколько это стоит
вот именно что не всякий клиент понимает что именно ему от сервиса требуется...
2 года назад я в машинах понимал только по книжке..пока самому не выдали рабочий шевик и 2106 себе не купил...но все таки и щас например в автоэлектрике ни бум-бум. ходовая, мотор - пожалуйста, но силналку у становить или магнитолу - к друзьям...так к чему это я собственно, а вот к чему.:
нормальный мастер- с вероятностью 80/20 определит/неопрелделит причину неисправности - это закон...в наших с вами машинах всякие фокусы случаются..такому мастеру деньги в руки отдавать не жалко...с другой стороны человек (я все о нормальных людях говорю) -в некоторой степени берет на себя ответсвенность и дает Вам (нам) гарантию (на тормоза например...)...а это денег стоит...но все должно быть разумно... печально что иногда нас считают за "лохов"..таких мастеров надо отстреливать в детстве из рогатки...все мои мастера - еще и мои друзья..друзья не предадут и не обманут...
с уважениемГенВик писал(а):Если у клиента БЫЛИ ...уевые шланги, если у него БЫЛ засранный карб, если у него УШЛО зажигание, а ему это все заменили, починили, почистили - то безусловно это подлежит оплате. НО! Если у него все было в норме (кроме собственно причины дефекта) а ему в процессе поиска переделали все упомянутое - то с какого перепугу клиенту платить за это.
Согласен, а методом перебора (поменять зажигание+поставить новый карб... так и двингатель заодно откапиталить) можно много чего поменять.
Никого не осуждаю в этом споре, но в последнии пол года ни на одном СТО мне не смогли найти причин недуга моего авто. Т.е. приходилось самому думать и тупо приезжать в сервис говорить поменяйте мне ЭТО. Если проблема не исчезала снова ехал в сервис и говорил теперь меняем ЭТО.
Не могут они диагностировать неисправности, а просто могут менять старые детали на новые. Да и то самые простые работы могут выполнить, а вот что посложнее - тут уж извините с качеством как повезет. Чуть ли не в каждом сервисе беруться за капиталку движка, каробки и т.д., а когда приезжаешь к ним с претензией - тебе отвечают: А что вы хотели, это ж классика, она так и должна работать... А то что там половина деталей ино-производства никого не волнует?
Цитата:Я работник автосервиса
я амбициозен, молод и хочу получать больше 15000 рублей
за свои ЗНАНИЯ и ОПЫТ, на которые я потратил много времени
Хотелось бы мне найти такого работника и не жалко было бы заплатить чуть больше среднего за его работу. А то приходиться стоять над душой и смотреть за равнодушной работой, да чтоб что-нибудь не сломали или не забыли прикрутить.OutMaster писал(а): А то приходиться стоять над душой и смотреть за равнодушной работой
+1 а когда спросишь а это для чего , а это, а это??? посмотрят как солдат на вошь. (я про крупные сервисы.) на некоторых даже есть объявление:
Attention!!!! Ахтунг!!!! нахождение клиента в ремзоне строго запрещается...- законно ли это????
Вот была у меня похожая темка...
Anhel писал(а):BorisL писал(а):
Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.
+1
Яисюн Из моего недавнего опыта. В штатном СТО мне сказали такое: "А то ж вам не для иномарок сервис!!!"
Поразился и спросил "зачем же вы работаете-то собственно??? Больше туда не тянет ехать.
Практика показывает, что "дяди Васи" вежливее и качественнее чем в сервисе.
8-) А еще лучше знакомые в сервисе...
Еще есть у меня ощчущение что в обычных сервисах им вАще все делать влом.
Не всегда же к друзьям и знакомым бегать за такой фигней типа: поменять концевик, лампочку в стопе, повесить брызговик, etc...
А такие вещчи они/ сервисы, крайне нехотят делать фих допросишься...
ГенВик
Впринципе на главной есть вопросы по сервису. Мож там еще чего умное насоветуют