papil писал(а):Вот мужики разбили уменя недавно переднее правое стекло, вытащили только оставленный мной, на переднем сиденье, сотик. Все стекло растрескалось на мелкие части и если бы не тонировка просто рассыпалось, а тут небольшое отверстие, осколки прилипли на пленке. Спокойно доехал до магазина купик новое, поехал в гараж поставил.
Теперь у меня называется почувствуй разницу, одна сторона тонированная другая нет.
Щас новая тема актуальна - бронировать стекла спец пленкой, грят что особо устойчиво становиццо к ударам и мол разбить почти нереально, хоть из дробовика стреляй.
Вот думаю попробовать эту тему выяснить...NickyM писал(а):По ГОСТу 5727?88(Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия) светопропускаемость лобового стекла не менее 75%, передних боковых не менее 70%, остальные не нормируются(т.е. хоть гудроном замаж). Вроде так
+1. заднее вообще не лимитирует, можно и занавеску повесить как раньше делали, лишь бы боковые при этом были обаDania писал(а):После Нового Года,у нас обещают отнимать талон Техосмотра........
чем тока не пугают, ты дай реальную ссылку на реальную информацию, а не на слухиKuvshin
Во-первых, приходится в салоне бросать дорогие вещи (сист. блок, монитор, торговое оборудование (от 3000р до 25000р стоит)), что бы не видели.
Во-вторых, летом писец как жарко и другу с тонированной аудихой я просто обзавидовался.
В-третих, при разбивании стекла осколки виснут на пленке а не на роже.
В-четвртых, не люблю ездить в аквариуме, т.к. есть "добрые люди", а мне потом разгон дома "кого куда возил".
Хотя если бы на первые два пункта, то лучше бы без тонировки катался, т.к. ездить она чуток мешает.
Quasar писал(а):это вам не S500 с голубими стеклами, которые УФ не пропускают
Ну от УФ есть прозрачные пленки да и атермальные стекла кажись спасают.vaz---2115 писал(а):Какать на ГОСТ и ГАИ я хочу. Затонировал в глухую и не жалею. Привыкал пару часов после мастерской. Далее- никаких проблем и неудобств.
Сильный ход 5 баллов!!!!