Aлексей писал(а):Замена помпы батенька!!! Я поменял, 80000 ровно на табло. Че то все ровно получается, уже боюсь этих цифирь.
Помпе тоже две недели роду! Так, а причем здесь помпа? Я же говорю - тосол куда-то пропадает, а не резко растет температура и т.п.Юра+ писал(а):Эмульсия на крышке может быть от конденсата а не от тосола.
если она сильна то от тосола точноАжур писал(а):Xplane, тут форумчане советовали, чтобы вообще тосол или антифриз не терять поступать следующим образом: откручиваешь два тонких тосольных шланга наверху от блока дроссельной заслонки, под один подставляешь целофанновый пакет(не дырявый) или какую-нить бутылку, а в другой дуешь, таким образом сольешь литра полтора тосола( из расширительного бачка и радиатора отопителя, а больше и не надо. Потом зальешь обратно через крышку бачка. Новые шланги лучше ставить от Волги, толстостенные армированные, а хомуты использовать фирмы Норма. Я так еще не пробовал. Я обычно при ремонтах(заменах шлангов) сливаю тосол из бачка, вставив в него один конец длинной тонкой резиновой трубки, а другой внизу вставляю в пластиковую бутылку. И тосол идет в нее самотеком(закон сообщающихся сосудов).Но чтобы его движение началось, надо создать на нижнем конце трубки разряжение, - либо втянуть резиновой грушей, либо ртом, только не хлебни, вредно для здоровья. Некоторые вообще делают по-простому, раскладывают под моторным отсеком большой мешок для мусора(новый не дырявый) и смело меняют шланги, все что стечет, - попадает не на пол(асфальт) а в мешок, а из него потом через воронку заливают обратно. Так что вариантов много.
Я таким способом сливаю 4 литра тосола.Один шланг удлиняю и в 5л канистру.