AND 2114 писал(а):Замок капота случаем не стоит?
Что за замок ? где стоит и как влияет на все описаное выше?vlZ писал(а):AND 2114 писал(а):Замок капота случаем не стоит?
Что за замок ? где стоит и как влияет на все описаное выше?
В моторном щите делают дирку и туда протягивают трос-замок. Дирку не засиликонивают и по этому тросу водица бежит в салон.Yustas02 писал(а):У меня было такое с правой стороны. После долгих поисков нашел. Виноват уплотнитель ветрового стекла в том месте, где крыша соединяется со стойкой. На стойке там есть маленькая канавка, по ней и текло.
Избавился от проблемы очень просто, отогнул уплотнитель и запихнул в канавку кусочек автопластелина. Правда через год опять потекла, зараза... Пришлось запихнуть еще один кусочек пластелина. Пока не течет, тьфу * 3.
Да, канавку и уплотнитель предварительно высушил феном.
Удачи!
Было то же самое. Купил прозрачный силиконовый герметик (обязательно нейтральный), почистил от грязи место под уплотнителем (уплотнитель не снимал), выстругал из дерева клин - чтоб уплотнитель отгибать и промазал силиконом верхнюю и боковые части под уплотнителем (между уплотнителем и кузовом), слегка прижал уплотнитель (чтоб на место встал) и лишний силикон удалил тряпкой, смоченной уайт-спиритом. Теперь наслаждаюсь сухостью :cool:Duche писал(а):Yustas02 писал(а):У меня было такое с правой стороны. После долгих поисков нашел. Виноват уплотнитель ветрового стекла в том месте, где крыша соединяется со стойкой. На стойке там есть маленькая канавка, по ней и текло.
Избавился от проблемы очень просто, отогнул уплотнитель и запихнул в канавку кусочек автопластелина. Правда через год опять потекла, зараза... Пришлось запихнуть еще один кусочек пластелина. Пока не течет, тьфу * 3.
Да, канавку и уплотнитель предварительно высушил феном.
Удачи!
Было то же самое. Купил прозрачный силиконовый герметик (обязательно нейтральный), почистил от грязи место под уплотнителем (уплотнитель не снимал), выстругал из дерева клин - чтоб уплотнитель отгибать и промазал силиконом верхнюю и боковые части под уплотнителем (между уплотнителем и кузовом), слегка прижал уплотнитель (чтоб на место встал) и лишний силикон удалил тряпкой, смоченной уайт-спиритом. Теперь наслаждаюсь сухостью :cool:
Нейтральный почему ? И легко ли будет заменить стекло ,как селекон
пристает к крашеной поверхности ?Боюсь не отклеишь его ничем ,а по краске герметик не красивоvlZ писал(а):Нейтральный почему ? И легко ли будет заменить стекло ,как селекон
пристает к крашеной поверхности ?Боюсь не отклеишь его ничем ,а по краске герметик не красиво
Нейтральный, чтоб коррозии не было, большинство силиконовых герметиков имеют кислотную реакцию. Стекло меняется нормально - это же не клей. Ничего там по краске не будет, я же написал, что излишки уайт-спиритом удаляются (пока герметик не застыл), там совсем немного его надо класть. Вообще ничего не заметно.