Сига с заводкой двига и без [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Сига с заводкой двига и без

  • С ней лучше[ 17 ]60%
  • Баловство[ 11 ]39%
Всего голосов: 28

#1: Сига с заводкой двига и без Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 22:23
Есть вариант сменить сигу без заводки двига на с заводкой.
Щас стоит томагафк 7010, хачу 9020 или если денег надыбаю то 9050.
Но есть ди смысл реальный в этом допе?
Приведите разумный пример!!!
Или баловства ради Very Happy

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 22:57
ИМХО нафиг это нужно
#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:02
имхо маза есть, если не жалко 8рублей.
. тока 9020 смысл брать? у ней нет датчика температуры на двигателе. (т.е не сможешь прогревать автоматически по заданной температуре -5, -10, -20, -30).

я себе такую поставил, доволен как слон, в машине тепло(с экономил на подогреве попы, + утром сел и поехал, в то время как куча народу стоят и бегают около машинки пока та чутог прогреется, много на времени экономится:)

#4: Re: Сига с заводкой двига и без Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:02
Motistuta писал(а):

Есть вариант сменить сигу без заводки двига на с заводкой.
Щас стоит томагафк 7010, хачу 9020 или если денег надыбаю то 9050.
Но есть ди смысл реальный в этом допе?
Приведите разумный пример!!!
Или баловства ради Very Happy


Ты же в Питере, а не в Тюмени. Нафига тебе это надо? Предпочитаю контролировать процесс заводки лично Smile

#5:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:07
Вещь. При выходе с работы тюкнул из окна, пока оделся, спустился - уже прогрета и тепло, а то минут 10-15 холодно в машине сидеть, так это у нас еще температура плюсовая почти всегда, а где колотуны дикие там в тему Smile
#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:19
при морозах свыше 35 градусов автозапуск - это реальная тема... в том году у меня по ночам машина на стоянке тарахтела... раз в три часа сама заводилась, оч. удобно... а если без автозапуска - то пипец, хрен заведешь...
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:32
Я тоже люблю сам контролировать процесс, плюс на свежм воздухе постоять. Заипло работа-дом, дом-работа. Выхи. Smile
Зимой машину всёравно разгребать от снега нуно. Даже приятно.

#8:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:48
Если б сигналка сломалась, я б ставил сразу с запуском.
А так менять????Нахэра???

#9:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 23:48
Если б сигналка сломалась, я б ставил сразу с запуском.
А так менять????Нахэра???

#10:  Автор: VoVovanychОткуда: Моздок, РСО-Алания СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 00:03
знаешь анекдот? новый способ угона: берешь с собой термос кофе, вскрываешь машину, садишься в неё и попивая кофе ждешь когда утром хозяин дистанционно заведет свою, а точнее уже твою машину Smile . шутка Smile
#11:  Автор: VoVovanychОткуда: Моздок, РСО-Алания СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 00:03
знаешь анекдот? новый способ угона: берешь с собой термос кофе, вскрываешь машину, садишься в неё и попивая кофе ждешь когда утром хозяин дистанционно заведет свою, а точнее уже твою машину Smile . шутка Smile
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 00:04
VoVovanych
Very Happy Very Happy Very Happy
тока она непоедет кады бушь на педальки жать)

#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:07
Boriskin
исчо как поедет...

хрен ли ей не ехать? самое главное, чтобы ручник не до конца опустить - так, чтобы лампа горела, но колодки едва-едва фиксировались... сцепу, первую, и в путь... Wink тарахтит само минут 15 как правило.... этого вполне хватит чтобы умчать на другой конец города среди ночи.... а уж в соседние гаражи - так ваще не проблема.

#14:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:10
А
Levski писал(а):

исчо как поедет...



хрен ли ей не ехать? самое главное, чтобы ручник не до конца опустить - так, чтобы лампа горела, но колодки едва-едва фиксировались... сцепу, первую, и в путь... тарахтит само минут 15 как правило.... этого вполне хватит чтобы умчать на другой конец города среди ночи.... а уж в соседние гаражи - так ваще не проблема.



А как ты рулём крутить будешь ?
Он же защёлкница ??

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:18
Levski
а как же блакировки? Very Happy
ведь заведёная она на ахране....несняв её и поехал она просто заглохнет!

#16:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:20
что касается блокировки руля - блокировка чахленькая ведь - на замке зажигания, так? ну и че, зубчик сломать низя? или замок вывернуть?

что касается "заглохнет, т.к. на охране"... к сожалению, даже самые дорогие сигналки разрывают лишь цепь стартера... ну и нафиг нужен стартер, если машина уже заведена?
ставить всякие бллокировки можно... но из реального - только гарант... его выкручивать упреешь...

перекрывать топливную магистраль? бред - ведь автозапуск работать не будет... что ты еще сделаешь, Чтобы машина сама не уехала? н-и-ч-е-г-о.

#17:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:23
не буду ставить сигу с автозапуском Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 02:10
VoVovanych
мдеее кроме прогрева типа ничего особова, тока экономия времени. то я не спешу и люблю воздухом подышать. А в -35 я не хачу чтобы двиг заводился, потом остывал опять, потом снова запускать. нафиг нада в такую погоду на машине ездить. Хатя камуто надо не спорю.
В общем нету смысла менять сигу. Пасиба всем.

#19:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 02:12
Boriskin
во как :ooo:
умный Levski пришол и всё испортил Very Happy

#20:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 07:31
Есть тема не хорошая про Тамахавак именно. Опыт прошлой зимы показал, что у многих людей на морозе она глючила неподецки. Типа по брелку заведенная а в реальности даже и не пробовала заводить. У нас местный сервис 12Вольт отказался их устанавливать.
А, например, Шерханы отлично работают. Прошлой зимой знакомый все морозы с Шерханом проездил и она работала и в -48.

#21:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 08:50
Все цитировать не буду, но вобщем по пунктам...
(по своей сигналке)
Ручник не до конца опускать....., но им и тормозить придеца, при нажатии на тормоз глохнет

Залезть и ждать когда заведет...., при открытии двери режим запуска сбрасывается, к томуже надо залезть так чтоб тревога не сработала.

На брелке завелась а на самом деле нет...., либо неправильно подключена либо не завелась. По подключению, когда ставил себе они только пошли и у установщика было мало опыта, он контроль заводки зачемто зацепил на лампочку зарядки, потом когда ему показывал что за глюк, отрубил стартер, запустил с брелка и она сказала что завелась Smile . Другой момент насчет незавелась, обычно на запуск дается 3 попытки, если реально холодно и она не завелась, к примеру тыкнул кнопку, (наблюдал с балкона за своей, тыкнул кнопку, подождала, сказала что завелась, но на самамом деле не завелась, но секунд через десясять сообщает что не завелась и сообщает что пытается опять завестись), и получается ткнул кнопку она сказала что завелась, кинул кудато брелок а связи в этом месте нет и сигнал что она не завелась не проходит, она делает еще пару попыток и умолкает, ты с чистой совестью выходишь а она холодная и материшся че за нахер, а на самом деле все просто.

Насчет замерла, прошлой зимой под -35(ближе к 40) было, сигналка фурычила, но машина умерзла и завестись не могла, когда руками завел хотел поставить на режим чтоб домой уйти, она не смогла, пришлось ключ в замке оставлять. Но при таких морозах надо на периодический запуск ставить на часа через два.

Я себе поставил и не жалею, причем пользуюсь даже летом, один хрен двиг до 20-30 гр остывает и на такой температоре не едет, покрайней мере так как мне надо, поэтому тыкнул кнопку, вышел, сел в машину и поехал как мне надо.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 09:33
Чтоб не глохла при нажатии на тормоз, достаточно сдернуть с лягушки провода Very Happy
#23:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 09:59
u313 писал(а):

Чтоб не глохла при нажатии на тормоз, достаточно сдернуть с лягушки провода Very Happy

фак

#24:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:04
Motistuta писал(а):

Я тоже люблю сам контролировать процесс, плюс на свежм воздухе постоять. Заипло работа-дом, дом-работа. Выхи. Smile
Зимой машину всёравно разгребать от снега нуно. Даже приятно.



Дело говоришь! а за это время она прекрасно прогреется и в салоне тепло станет!
Да и стремно както заведеную машинку без присмотра оставлять! (хотя мне эта тема ваще не нужна! у меня же КАРБ. гыы) Smile

#25:  Автор: Misha_2114Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:10
привет! на мой взгяд менять не стоит! еслиб не было сигналки то поставил бы конечно с автозапуском! а плюсы наверное то что время экономишь да в теплую машинку садишся! ну и в лютые морозы сама будет периодически заводиться! но вот я думаю если за бортом минус 30 и она остыла допустим до определенной температуры и завела ее сигналка, а печь в авто включена мотор же устанет греться! а если печь оставить выключенной то все равно в салоне будет холодно и садишься в холодную машину правда конечно быстрее внутри прогреешь! разве не так? ваще оставляют печь включенной или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU