Tom669 писал(а):Посмотри у правой ноги где ЭБУ есть колодка на 8 проводов. Это связь общей проводки с проводкой ЭБУ. Может лазил и разъединил случайно.
Сенкс за совет. Завтра как светает залезу посмотрю.Автол писал(а):Иммобилайзер мигает быстрее, когда входит в режим готовности "приема ключа". Уж не знаю как такое могло случиться, но судя по твоему рассказу у тебя путь один - к доктору, который сотрет в ЭБУ память о том, что у него есть ИММО.
Нарыл такую вот схемку
у меня идёт сбой на 2-м пункте получается? Поидеи либо неисправность в сети додключения либо антена. Зелёный провод за что отвечает?
п.с. когда я всё это проделывал клемы с аккомулятора не снимал, у меня чтобы их снять 2 часа уходит... Там такой бардак изза газ установки.[/img]Автол писал(а):Иммобилайзер мигает быстрее, когда входит в режим готовности "приема ключа". Уж не знаю как такое могло случиться, но судя по твоему рассказу у тебя путь один - к доктору, который сотрет в ЭБУ память о том, что у него есть ИММО.
Анекдот (бородатый):
Поймали как-то Василий Иванович с Петькой осла и, т.к. никогда не видели подобного "зверя", решили спросить у Фурманова. Тот ходил-ходил вокруг осла, осмотрел его и сверху и снизу, а затем и выдал:
- Боюсь соврать, но этому ЗАЙЦУ - лет 300...
По теме - автору.
Если серьезно, то если ломает ехать в сервис (да и не всегда там есть электрики, чаще - "ерейзеры" (стиральщики иммов)), вспомни про друзей. Может, есть кто-нить в окружении, кто знает ГДЕ находится ЭБУ...Alexander_SH писал(а):По теме - автору.
Если серьезно, то если ломает ехать в сервис (да и не всегда там есть электрики, чаще - "ерейзеры" (стиральщики иммов)), вспомни про друзей. Может, есть кто-нить в окружении, кто знает ГДЕ находится ЭБУ...
Тут такая ситуация, машина находится в Италии (длинная история...) и чтобы доехать до сервиса надо эвакуатор вызывать, и ещё надо посмотреть имеют ли они под рукой чистый ЭБУ и/или иммобилизатор... А мне машина под зарез 25го нужна...
Как я понял ЭБУ находится прямо под иммобилизатором на центральной стойке под торпедо.
А почему Check Engine даже не загорается, изза блокировки впрыска ЭБУ?
П.С. Нашёл что были разъедена колодка с зелёно-красным/жёлтым и с зелёным/жёлтым проводами, но до этого я отсоединял колодку с иммобилизатора чтоб посмотреть на месте ли все проводки, ситуация неизменна...Shebuka писал(а):Alexander_SH писал(а):По теме - автору.
Если серьезно, то если ломает ехать в сервис (да и не всегда там есть электрики, чаще - "ерейзеры" (стиральщики иммов)), вспомни про друзей. Может, есть кто-нить в окружении, кто знает ГДЕ находится ЭБУ...
Тут такая ситуация, машина находится в Италии (длинная история...) и чтобы доехать до сервиса надо эвакуатор вызывать, и ещё надо посмотреть имеют ли они под рукой чистый ЭБУ и/или иммобилизатор... А мне машина под зарез 25го нужна...
Как я понял ЭБУ находится прямо под иммобилизатором на центральной стойке под торпедо.
А почему Check Engine даже не загорается, изза блокировки впрыска ЭБУ?
П.С. Нашёл что были разъедена колодка с зелёно-красным/жёлтым и с зелёным/жёлтым проводами, но до этого я отсоединял колодку с иммобилизатора чтоб посмотреть на месте ли все проводки, ситуация неизменна...
И что, что в Италии? Если чел (мастер) понимает электрику, то - разберется.
Если СЕ не загорается, то начни с лампочки СЕ, которая в приборке...
Или, если считаешь, что СЕ и не должна загораться - проверь наличие бензина... СЕ - это наличие ошибок в ЭБУ. Или одной - незаведенный двигатель при включенном зажигании... Если есть МК - посмотри ошибки. Нет связи с АПС-4 - это всего лишь одна из ошибок (кажется, 1600)...
Я бы начал с того, что снова проверил именно СВОЕ "творчество" - проверил бы провода-клеммы, колодки-разъемы, которые я мог "зацепить". А не искать причину в том, к чему не прикасался.Тарасенко Юрий писал(а):Вот это полёт мысли!!! Уехать в Италию и там разобрать машинку.... Маньяк, однако
Вообщето я живу в италии и купили мы её только потомучто копейки стоила и за такие деньги нормальную машину с газовой установкой и (довольнотаки) хорошей надёжностью не купиш Shebuka писал(а):Втыкаю провод обратно, замигал, ну думаю всё, отеду а завтра какнить припаяю. Хрен блин! Check Engine всё также не загорается а при включении зажигания индикатор на иммобилизаторе начинает быстрее мигать (дет раза в два в три). Помогите плиз, что случилось?
Не совсем понятны некоторые моменты.
Иммобилизатор был обучен ? Т.е для запуска двигателя его надо было снимать с охраны брелком ?
Если он был обучен, то поведение вполне нормальное - учащенное мигание это просьба иммобилизатора поднести брелок и снять с охраны. Активизируется этот режим чтения , как раз, включением зажигания.
Непонятно также снимается ли он с охраны брелком. Т.е. реагирует ли на поднесение брелка писком и перкращением моргания ?
Если он с охраны снимается, то тогда определить причину незапуска двигателя совсем просто - если снятый с охраны иммобилизатор после включения зажигания мигает - то причина связана со связкой иммобилизатор- контроллер. Если не мигает- то причина не связана с функцией иммобилизации
Незагорание Check Engine может быть связано с отстуствием питания на контроллере двигателя. Например, с перегоранием предохранителя в этой цепи.
Виталий
ВиталийShebuka писал(а):Был у меня сёдня свободный день и решил я разоброть торпедо своей 21102 2000г.в. чтобы "модернизировать" систему вентиляции боковых сопел. Провода разеденять нехотелось, да и руль снимать тоже (наверно зря) и разбирал всё как есть в висячем положении. Так как пена должна ещё просохнуть решил собирать завтра. Сел я заводить машину чтобы уехать со двора а она крутит стартером и всё... Поглядев немного увидел что не загорается Check engine и не мигает иммобилизатор... Вооружившись ламтой нашёл что отвалился зелёный провод на онднй из двух колодок иммобилизатора. Втыкаю провод обратно, замигал, ну думаю всё, отеду а завтра какнить припаяю. Хрен блин! Check Engine всё также не загорается а при включении зажигания индикатор на иммобилизаторе начинает быстрее мигать (дет раза в два в три). Помогите плиз, что случилось?
(п.с. если надо сделаю видео как иммобалайзер мигает)
На сайте www.chiptuner.ru есть схема блокировки иммо на ногах ЭБУ, там вроде два контакта перемкнуть надо и ехай дальше с блокированным иммо.vitalyP писал(а):Иммобилизатор был обучен? Т.е для запуска двигателя его надо было снимать с охраны брелком?
Я чесно не знаю, но думаю был обучен т.к. переставал мигать на заведённой машине. Под брелком ты имееш в виду нам ключ? Доп. брелков никаких небыло.vitalyP писал(а):Непонятно также снимается ли он с охраны брелком. Т.е. реагирует ли на поднесение брелка писком и перкращением моргания ?
Он продолжает мигать как и мигал, а потом переходит обратно в медленное мигание.vitalyP писал(а):Незагорание Check Engine может быть связано с отстуствием питания на контроллере двигателя. Например, с перегоранием предохранителя в этой цепи.
А где его предохранитель, те что в чёрном ящике и у 3х реле под контроллером вроде целы.