Стрекот под капотом ... вентилятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стрекот под капотом ... вентилятор? Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 00:33
Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Думаю на вентилятор. Открывал капот во время прогрева, локализовать источник звука на слух не получилось. Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?

#2:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:38
Лично я проверял работу так! Снимал с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался. Тока машинку надо бы заглушить чтоб рукой в двигатель не попасть!
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:48
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?



Smile
там двигатель нехилый, да и крыльчатка пластиковая. поломаешь лопасти, проткнёшь радиатор.

внизу слева на радиаторе термодатчик. сдёрни 1 из проводов и карлсон выключится. в двигатель ну никак не попадёшь.

кстати, если остановить вентилятор механически, то и сгореть может, т.к. резко возрастёт потребляемый им ток (ампер так до 30).

#4:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 02:27
у меня был тож как то какойто аццкий стрекототоскрежетосвербильный звук, порой такой громкости приличной, что прохожие косились.
тоже либо на прогреве либо на хх и малых скоростях.
было в районе 4го цилиндра... оказалось крякалка сигналки.
уж незнаю чо с ней, ключиком повернул на бесшумную работу ее и перестало...)))

#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:42
MEPHI_Aahz писал(а):

при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.


Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.

#6:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:00
MEPHI_Aahz писал(а):

Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом. Думаю на вентилятор.


Эта... А у тебя крыльчатка вентилятора на электромоторе стоит или на шкиве помпы? Если на электромоторе, то в момент прогрева ему еще рано включаться.
А если механический, то у меня буквально в эту субботу был такой-же прикол. Оказалось что трубочка вакуумного корректора зажигания свалилась в низ на крыльчатку. Пришлось примотать изолентой к бензопроводу Smile

#7:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:10
OutMaster писал(а):

Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.


У него же в профиле написано:
MEPHI_Aahz писал(а):

Авто: 21053 96г,


Т.е. движок должен быть вроде бы 1.5л. На них, если мне не изменяет память, механические уже не ставили. Это только на 21051 с копеечным движком механические были.
Хотя мастера всякого наваять могут.

#8:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:51
MEPHI_Aahz писал(а):

Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Думаю на вентилятор.


Дак пусть напишет какой вентилятор, а то 5 постов и все гадают. Хотя
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?

Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро.
Значит правильный совет
Цитата:

Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.


#9:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:05
OutMaster писал(а):

Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро. Значит правильный совет
Цитата:
Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.


Да вроде так.
Одно настораживает.
MEPHI_Aahz писал(а):

при прогреве и на малых скоростях


С чего у него вентилятор включается уже при прогреве? Датчик глючит?
И на "малых скоростях"? Обороты у эл. вентилятора вроде как более-менее постоянные. От скорости не должно зависеть. Разве что на больших скоростях какую нить хрень набегающим потоком воздуха от крыльчатки отжимает?
Автор, может у тебя об ремень генератора что-то трется?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU