adav писал(а):в режиме ПХХ контроллер отсекает подачу топлива в цилиндры,
поэтому в этом случае при нажатии на педаль газа системе требуется
какое-то время для возобновления работы мотора от воспламенения
топлива
я с этим согласен полностью, что требуется время, НО в том то и дело что при торможении двигателем она ПЛАВНО замедляется, а при легком прикосновении к ГАЗУ происходит резкий затормаживающий толчок как будто зажигание на долю секунды выключили ( сравнимо с эффектом заводки с толкача при отпускании сцепления)..Cher2006 писал(а):adav писал(а):в режиме ПХХ контроллер отсекает подачу топлива в цилиндры,
поэтому в этом случае при нажатии на педаль газа системе требуется
какое-то время для возобновления работы мотора от воспламенения
топлива
я с этим согласен полностью, что требуется время, НО в том то и дело что при торможении двигателем она ПЛАВНО замедляется, а при легком прикосновении к ГАЗУ происходит резкий затормаживающий толчок как будто зажигание на долю секунды выключили ( сравнимо с эффектом заводки с толкача при отпускании сцепления)..
хз
в вазе столько глобальных глюков, что обращать внимания на такие мелочи...
amorphous писал(а):Уже недели две что-то похожее ощущаю. Правда слегка по другому всё выглядит.
В основном на разогретой машине происходит. На первой, второй пока не раскрутиш выше 2000 оборотов машина подёргивается, не тянет вообще, потом хлоп, полетела. .
/amorphous/
Ну у меня такого нет. только иногда при режиме "торможение--> газ" проскакивает.. Может ДПДЗ?Cher2006 писал(а):Помогите советом: вот такая ерунда иногда бывает- на малом газу катишься к примеру на второй передаче ( особенно заметно) и сбрасываешь газ полностью( ногу с педали) и тормозишь двигателем, а после этого слегка так прикасаешься к педали газа и плавненько слегка нажимаешь и в начальный момент получается как бы затыкание движка то есть он вроде как хочет остановиться( дергается резко- тормозит- ) а потом опять поехала как ни в чем не бывало.. что может подглючивать?? подскажите ..
По тихоньку умирает катушка, жди чека, на какой цилиндр укажит ту и менять...Цитата:В основном на разогретой машине происходит. На первой, второй пока не раскрутиш выше 2000 оборотов машина подёргивается, не тянет вообще, потом хлоп, полетела. Смотрел свечи, они в нагаре, что ещё больше пугает, что на 3, 4 свечах масло на резьбе. Высоковольтки вроде в порядке
Было почти тоже самое, дергалась, пока не разкрутишь больше 2000
Грешил на ДПДЗ, хотя он GM-ский. Купил обычный (купить новый GM жаба задавила ). Эффекта никакого.
Вчера купил новые ВВ провода и ВСЕ ОК!
Другая машина!