Luk00 писал(а):2115. На той неделе ездил на СТО. Поменял свечи, высоковольтные провода и помыл форсунки. Теперь, когда в баке остается чуть менее четверти бензина машина при ускорении начинает подвисать и подергиваться после 1800 об.мин. Грешу на бензонасос. При полном баке (и до половины) всё ок. Че за проблема может быть?
Сеть бензонасоса проверьсетка бн
Цитата: заменили датчик дросельной заслонки
??? датчик положения дрос заслонки? он не при делах. РХХ? его помыть можно.363 писал(а):А с атмосферой бак сообщается?
В смысле?Luk00 писал(а):Блиин, лючок оказался маленьким. Не пройдет явно насос в него. Надо бак по ходу снимать...
Нафига тебе такой геморой, выреж дыру в кузове,как я говорил, пригодится. А прикрыть можно оркстеклом и шумку сверху.
А лучше подумай, на что может влиять засорение сетки БН, на давление в топливной магистрали, дак проверь это давление, а еще может форсунка какя нибуть барахлит,а может регулятор давления мудит, или зубчатый шкив привода генератора сместился. Его смещение на 1-2 зуба приводит к дисбалансу момента загания и открытия вп.клапана.
Обычная неисправность шкива-расслоение резинового демпфера, и шкив постепенно смещается, тем самым становится все хуже и хуже до полной остановки двигателя.Luk00 писал(а):... буду вырубать лючок. Чем резать лучше?
Акуратно, хорошими ножницами по металу, осторожно не повреди проводку, края зачисти надпильником. только я не помню диаметр дыры. Поюзай поиск в www.zr.ru помоему рубрика называется "советы бывалых"