МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ КОГДА В БАКЕ ОСТАЕТСЯ ЧЕТВЕРТЬ ТОПЛИВА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ КОГДА В БАКЕ ОСТАЕТСЯ ЧЕТВЕРТЬ ТОПЛИВА. Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:45
2115. На той неделе ездил на СТО. Поменял свечи, высоковольтные провода и помыл форсунки. Теперь, когда в баке остается чуть менее четверти бензина машина при ускорении начинает подвисать и подергиваться после 1800 об.мин. Грешу на бензонасос. При полном баке (и до половины) всё ок. Че за проблема может быть?
#2: Re: МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ КОГДА В БАКЕ ОСТАЕТСЯ ЧЕТВЕРТЬ ТОПЛИВА. Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:20
Luk00 писал(а):

2115. На той неделе ездил на СТО. Поменял свечи, высоковольтные провода и помыл форсунки. Теперь, когда в баке остается чуть менее четверти бензина машина при ускорении начинает подвисать и подергиваться после 1800 об.мин. Грешу на бензонасос. При полном баке (и до половины) всё ок. Че за проблема может быть?



Сеть бензонасоса проверь

#3:  Автор: fottosОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:22
Я думаю бензин плохой когда то залил, у меня такое было, заменили датчик дросельной заслонки, свечи и бензинчик теперь лью не где попало и только 95...
#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:45
сетка бн

Цитата:

заменили датчик дросельной заслонки

??? датчик положения дрос заслонки? он не при делах. РХХ? его помыть можно.

#5:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:29
замени топливный фильтр и сетку на бензонасосе
#6:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 17:18
Топливный фильтр в августе поменял, а вот сетку на бензонасосе не смотрел, надо глянуть. Как до нее добраться? Это под задним сидением в лючке где-то?
ЗЫ. Заправляюсь только на фирменных омских заправках Сибнефть.

#7:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 17:59
Похоже на плохой бензин или конденсат в баке. У меня было примерно тоже самое, помог осушитель топливной системы, а после него сразу очиститель т.с.. Но возможно дело в другом, не знаю.
#8:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:04
Вот Никто не подумал, может водичка в баке Very Happy
У меня была татая хрень, залил в бак чистого спирта с пол литра. и Усе


Люк в 15-ке маленький, насос не вытащиш. Я как-то в "за рублем" вычитал что в кузове надо вырезать круг по насос (осторожно не повреди проводку), и через него вынимать, а потом это место заглушить. Этот вариант будет получше , чем снимать бензобак. А места реза обработай антикором.
Но я не думаю чтобы это была засрана сетка. Хот вполне может быть.

#9:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:13
Сетка! 100%

про люк не нада - люки разные бывают... до 2003 г.в. может и были маленькие. все что позже - с большим люком! летом сетку менял. 15 мин работы на все-про-все.

#10:  Автор: urii СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 20:01
Такая же хрень была, в сервисе сказали что бак грязный надо мыть (и поэтому фильтр грубой очистки на бензонасосе загрязнился) я подумал геморою то сколько, залил в бак побольше, литров 30, а потом снял сеточку с бензонасоса и заменил (слава богу лючок большой оказался не пришлось снимать бак)и все проехал после этого 10тык. и такого не повторялось больше даже когда лампочка загорается, вроде говорят эту сеточку надо каждые 20 тык. менять , наверное все зависит от качества бензина.
#11:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 21:55
на десятке такое бывало... тоже, думал, сетка...
Поменял.. Нифига подобного. Хоть старая и грязна была изрядно, но рывки на четверьбаке не прекращались

Проблему решил так:
- Избегал ускорения в правом повороте (насколько возможно) ибо именно при повороте направо (+направо в гору) ситуация особо проявляла себя
- Приехал на заправку и говорю - мне до полного!!! И не допускал понижения уровня топлива до четверти бака. Т.Е. чуть станет меньше половины по показометру - еду на заправку и до отсечки...

Вроде помогало..

Когда стал десятку продавать мне вломы было ее заправлять.. И в результате впервые за несколько месяцев доездился "до лампочки".
Но никаких рывков не заметил.. Вылечилось!!!

Из этого я сделал вывод, что через грязную сетку засорился сам насос.. А по прошествии некоторого времени - самоочистился...

Десятку продал, с покупателем иногда общаюсь - машиной он доволен, никаких претензий мне еще не прендъявлял. Да и поздно уже. Второй месяц с продажи пошел...

Так что, не скупитесь, меняйте сетку и ездите на полном баке!!!

зы Да, чуть не забыл.. У нас в Перми сложновато найти некачественный бензин... Ну, можно, конечно, но надо очень сильно постараться...

#12:  Автор: DaniaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:13
У меня было нечто подобное,остовалось в баке практически резерв, машину оставил на горке на боку, стал заводить ,заводится и глохнет, в конце концов перестала заводится , мне дураку надо было своим ходом съехать с горы, и встать на ровный участок. На ровном участке ключ повернул она завелась,до заправки доехал с провалами в точности как описывалось выше, заправился ,больше так не было.Видимо из чашки бензонасоса бензин вылился в бак пока стояла на боку, вообще не рекомендуется ездить до резерва, учитывая чистоту нашего бензина,и во избежания поломки бензонасоса
#13:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 10:27
Блиин, лючок оказался маленьким. Не пройдет явно насос в него. Надо бак по ходу снимать...
ЗЫ. А тем временем провалы уже обнаруживаются и при половине бака....

#14:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 11:03
А с атмосферой бак сообщается?
#15:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 12:34
363 писал(а):

А с атмосферой бак сообщается?



В смысле?

#16:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 13:05
Luk00 писал(а):

Блиин, лючок оказался маленьким. Не пройдет явно насос в него. Надо бак по ходу снимать...



Нафига тебе такой геморой, выреж дыру в кузове,как я говорил, пригодится. А прикрыть можно оркстеклом и шумку сверху.

А лучше подумай, на что может влиять засорение сетки БН, на давление в топливной магистрали, дак проверь это давление, а еще может форсунка какя нибуть барахлит,а может регулятор давления мудит, или зубчатый шкив привода генератора сместился. Его смещение на 1-2 зуба приводит к дисбалансу момента загания и открытия вп.клапана.
Обычная неисправность шкива-расслоение резинового демпфера, и шкив постепенно смещается, тем самым становится все хуже и хуже до полной остановки двигателя.

#17:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 18:59
Завтра попробую поменять ВВ провода, потом свечи. Ведь почти сразу после их замены начались непонятки. Если не поможет, буду вырубать лючок. Чем резать лучше?
#18:  Автор: Invisible-manОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 19:18
А мне на Лукоиле так воды налили полный бак.Мучался пока весь бенз не слил и залил новый заново и фильтр топливный поменял.
#19:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 09:11
Luk00 писал(а):

... буду вырубать лючок. Чем резать лучше?



Акуратно, хорошими ножницами по металу, осторожно не повреди проводку, края зачисти надпильником. только я не помню диаметр дыры. Поюзай поиск в www.zr.ru помоему рубрика называется "советы бывалых"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU