Полуавтоматический карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полуавтоматический карб Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:47
Друзья!
А кто из вас обладает автомобилем с данным агрегатом, где вы его чините в Москве?
А то что-то последнее время вообще жесть началась у меня.
Не едет совсем. Провалы. Тянет только если газ в пол.

На Шаболовке 14 сегодня был. Там усатый дядька быдляцкого вида сказал, что такой карб он в глаза не видел и чинить его не намерен, а затем продолжил ковырять древнюю волгу.

Куда бы еще податься?

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 12:46
Там полуавтоматическое только пусковое устройство, все остальное как в обычном карбюраторе. Чистили в любом ВАЗовском сервисе. Ремонту и регулировке, как и другие подобные устройства, практически не поддаются, если только замена прокладок и резинок
#3:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:26
Да я в курсе, что они одинаковые почти. Но сам я туда лезть не хочу.

Короче решил ехать или сюда завтра
http://ecsi.ru (1300 рублей)

или сюда, если не получится с первым
www.carburator.ru (1500 рублей)

Цены за обмен на восстановленый карб. С гарантией. Машину скоро продавать, так что надо как можно бюджетнее.

#4:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:53
kostjan_s
Так новый стоит 1500-1700 рэ!

#5:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 19:01
Если продавать хочешь.. то если в карб никто не лазил, и он работал хорошо, можно просто дунуть (хорошим напором, компрессор,шиномонтажка.. но не насос) в два отверстия между камерами, НЕ РАЗБИРАЯ карба, только сняв крышку возд фильтра. На какое-то время поможет.
#6:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 19:29
Около года назад чуть больше 2000 стоил карб.
Плюс еще снятие-установка.

А тут на него и гарантия и испытан он уже. И расходники там стоят не стоковые.

Еду завтра сюда http://ecsi.ru

#7:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 19:58
Стоковые расходники - самые лучшие, проверено! Зачем менять если продавать собрался - дунь! Если не поможет.. тогда.. По всем симптомам у тебя элементарный засор топливного жиклера 1-ой камеры!
#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 20:39
Ну хочется человеку... он уже решил все давно, теперь ждет, что бы его поддержали... Я лично не поддерживаю.
#9:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:02
Отпиши потом как прошло
#10:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:03
363
363 писал(а):

Так новый стоит 1500-1700 рэ!


И де такие цены???
Беру сразу 10 штук.... Smile Smile Smile
Его цена сейчас на рознице около 5 тыс руб.

#11:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:36
vova писал(а):

363

363 писал(а):

Так новый стоит 1500-1700 рэ!


И де такие цены???
Беру сразу 10 штук.... Smile Smile Smile
Его цена сейчас на рознице около 5 тыс руб.


Это лишь бы написать потому что

#12:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:41
Какие пять штук... гоните... Smile
На сегодняшний день оптовая цена в Воронеже карбюратора 21083 производства ДААЗ состовляет 1750 рублей за штуку. Правда наблюдается тенденция к удорожанию, но это регулярно.... С учетом розничной накрутки (10-30%) его цена будет состовлять 1900-2250 рублей.
Хотя, это касательно центрального региона... Может на Кубани это и действительно так..

#13:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 10:17
карбюратора 21083 бывает двух типов, С полуавтоматом и нет, тот что с полуавтоматом стоит у нас в Питере 4-5 т.р. а без действительно 2 т.р. так что не гони что 2 т.р., если есть я себе тоже парочку закажу, так как у самого такое чудо стоит под капотом, вот...... иногда думаю поменять на инжектор, но вот как, голову придется менять?????
#14:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 10:30
У меня тоже такой. Машинка заводится, если ниже +10 - исключительно с 3 раза... уже что только не делал, и зазоры регулировал и прочищал...
Мучаюсь одним словом.

#15:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 10:32
вот у меня тоже с 3 раза, нужно мучать автомат, вот тока крутитл, крутил я там тот винтик п нифига не помогает что-то.....Хочу инжектор...!!!! :cool:
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 15:53
Млин, я думал , что в карбах уже автолюбители полностью разобрались, что нет такого чела, чтом не знал как его ремонтировать. Да как я ошибался. Даже СОшники на улице толком не знают , что можно в нем крутить и когда!!!!!!!!!!! С карбом распрощался два года назад и не жалею. Сразу предупреждаю на вопросы отвечать не хочу , кому интересно изучить устройство читайте соответствующую литературу. Или поищете мои сообщения в соседней ветке "Самара"
#17:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 18:01
Уточнил цены.. Мда.. Действительно за последние 2 - 3 месяца они выросли и теперь 10-й - 4.5-5тр, 83-й - 1900-2200. Печально, пора переходить на врыск!
#18:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 18:14
Servikt
Servikt писал(а):

Какие пять штук... гоните...
На сегодняшний день оптовая цена в Воронеже карбюратора 21083 производства ДААЗ состовляет 1750 рублей за штуку.


Ты хоть тему-то почитай-де ты тут видет 21083.Речь про 10-й карб с автоподсосом,начинается его номер дейст-но 21083 токо еще есть последние цифири через дефис.

#19:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:04
Господа, чего-то я с вас удивляюся (простите за французский...)
Вам хоть принцип действия полуавтоматического карба известен? Различие между обыкновенным 21083 и полуавтоматиченским карбом 2110 состоит лишь в том, что положением воздушной заслонки в 21083 управляет водитель посредством тросика и рычака подсоса, а в 2110 - спиралевидная пружина, изменяющая свои размеры в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Вашего автомобиля 2110. О какой регулировке вообще может идти речь?
Проверка принципа действия полуавтомата сводится к следующему:
1) утром на холодном авто снимаем кастрюлю и смотрим в карбюратор: воздушная заслонка должна быть закрыта практически полность, зазор должен составлять ? мм (в камасутре написано, уже не помню точно).
2) Если так и есть, то смело заводим, устройство полуавтомата тут уже не причём - если плохо заводится, то это уже проблемы самой машины: жиклеров карба, системы зажигания, свечей, бензина и пр. и пр.
3) Кстати (!!! очень важно) - перед заводкой авто с полу автоматом, необходимо несколько раз плавно нажать на педальку газа, иначе полуавтомат заслонку в нужное положение не поставит - хрен заведешь.
4) По мере прогрева плавно нажимаем на газульку - полуатомат должен сбрасывать обороты - это можно увидеть из-под капота по плавному открытию воздушной заслонки
5) Прогрелась машинка градусов до 70 - снова заглядываем в карб - заслонка должна быть полностью открыта - полуатомат свое дело сделал и больше не при делах !!!
ВОТ и ВСЁ!!! Вся суть работы полуавтомата сводится к: машина холодная-закрыл заслонку с допустимым зазором, машина прогрелась-открыл заслонку полностью. Больше он тут не причем, причин незавода у Вазиков может быть море, надо искать.
P.S. Сам лично проехал на 2110 с полуавтоматом за 3 года 100.000, разбирал, смотрел, регулировал - вопров никаких, вполне полезная приблуда ...

#20:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:13
Димон Шустрый
Да я в курсе. Книжку читал про курбуляторы эти. А в сервисе народ туповатый сидит. И не понимает нифига. (Это я про Шаболовку конкретно)

zlexx
Я скоро тоже распрощаюсь с карбом. Да и вопрос мой состоял только в поиске сервиса карбового, а не в настройке и т.п.

vladislav2006-2
У меня кстати даже в прошлогодние морозы всегда отлично заводилась. С пол-оборота практически.


Сегодня вот заменил карб. Сделали все быстро и хорошо. Давно машина так хорошо не ехала.
Народ грамотный, доброжелательный и херню, в отличие от других сервисменов, не несет. Денех 1300, как и по телефону сообщили.
Так что с полной ответственностью могу рекомендовать http://ecsi.ru

#21:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:33
2 Димон Шустрый
Ну на самом деле все не так уж и просто.
Димон Шустрый писал(а):

1) утром на холодном авто снимаем кастрюлю и смотрим в карбюратор: воздушная заслонка должна быть закрыта практически полность

Нет, пока не нажмешь педаль газа, заслонка не должна быть закрыта.
Димон Шустрый писал(а):

зазор должен составлять ? мм (в камасутре написано, уже не помню точно)

И опять не прав, зазора быть не должно.
Димон Шустрый писал(а):

2) Если так и есть, то смело заводим, устройство полуавтомата тут уже не причём

Очень даже причем: ПУ должно приоткрыть воздушную и дроссельную заслонки на определенный зазор.
А если оно сделает это не правильно, двигатель не запустится.
Димон Шустрый писал(а):

3) Кстати (!!! очень важно) - перед заводкой авто с полу автоматом, необходимо несколько раз плавно нажать на педальку газа, иначе полуавтомат заслонку в нужное положение не поставит

Для этого более чем достаточно одного раза.

Димон Шустрый писал(а):

О какой регулировке вообще может идти речь?

А ты не видел там пары винтиков, как раз и регулирующих ПУ? Smile

#22:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:52
Кстати, это далеко не все регулировки ПУ. Smile
#23:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:35
363 писал(а):

Кстати, это далеко не все регулировки ПУ.


Кроме совмещения трех меток на корпусе БМ пружины, не смог ничего вспомнить.
А что там еще можно порегулировать?

#24:  Автор: alex519Откуда: Энгельс Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 04:09
5800 минимум в ЭНГЕЛЬСЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛ.
#25:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 09:12
У меня на старой 15ке тож стояло сие чудо... Особенно напрягало зимой когда в -20 заводишь обороты сразу 2500-3000, а это ИМХО не есть хорошо. Газнешь чуток падают, скока не регулировали лучшего не достигли... Хотел уже обычный с подсосом ставить да так и продал.
Хотя на прогретой вел себя очень хорошо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU