363
363 писал(а):Так новый стоит 1500-1700 рэ!
И де такие цены???
Беру сразу 10 штук....
Его цена сейчас на рознице около 5 тыс руб.vova писал(а):363
363 писал(а):Так новый стоит 1500-1700 рэ!
И де такие цены???
Беру сразу 10 штук....
Его цена сейчас на рознице около 5 тыс руб.
Это лишь бы написать потому чтоServikt
Servikt писал(а):Какие пять штук... гоните...
На сегодняшний день оптовая цена в Воронеже карбюратора 21083 производства ДААЗ состовляет 1750 рублей за штуку.
Ты хоть тему-то почитай-де ты тут видет 21083.Речь про 10-й карб с автоподсосом,начинается его номер дейст-но 21083 токо еще есть последние цифири через дефис.2 Димон Шустрый
Ну на самом деле все не так уж и просто.
Димон Шустрый писал(а):1) утром на холодном авто снимаем кастрюлю и смотрим в карбюратор: воздушная заслонка должна быть закрыта практически полность
Нет, пока не нажмешь педаль газа, заслонка не должна быть закрыта.
Димон Шустрый писал(а):зазор должен составлять ? мм (в камасутре написано, уже не помню точно)
И опять не прав, зазора быть не должно.
Димон Шустрый писал(а):2) Если так и есть, то смело заводим, устройство полуавтомата тут уже не причём
Очень даже причем: ПУ должно приоткрыть воздушную и дроссельную заслонки на определенный зазор.
А если оно сделает это не правильно, двигатель не запустится.
Димон Шустрый писал(а):3) Кстати (!!! очень важно) - перед заводкой авто с полу автоматом, необходимо несколько раз плавно нажать на педальку газа, иначе полуавтомат заслонку в нужное положение не поставит
Для этого более чем достаточно одного раза.
Димон Шустрый писал(а):О какой регулировке вообще может идти речь?
А ты не видел там пары винтиков, как раз и регулирующих ПУ? 363 писал(а):Кстати, это далеко не все регулировки ПУ.
Кроме совмещения трех меток на корпусе БМ пружины, не смог ничего вспомнить.
А что там еще можно порегулировать?