оправдана ли замена датчиков (ДМРВ, дроссельной заслонки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: оправдана ли замена датчиков (ДМРВ, дроссельной заслонки) Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:21
привет!

на днях съездил в автосервис на диагностику своей 99й
там в результатах написали заменить датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Check engine то горит, то не горит пару дней, на время диагностики как раз погас :/
заглянул в книжку -- там написано, что при поломке датчика положения дроссельной заслонки обороты не должны быть ниже 1500 даже на хх, а при поломке ДМРВ -- 2000. у меня с оборотами все ок на прогретой машине: чуть ниже 1000. или это не во всех случаях так?
вот я в задумчивости стоит поменять датчики или искать других спецов? менять датчики "на всякий случай" нет ни денег, ни желания :)

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:29
ДПДЗ не дорогой, ДМРВ может себя не проявлять чек енжином, его по выдаваемому напряжению вымеряют....
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 11:30
При неисправном ДПДЗ обороты ХХ выше 1500 бывают не всегда, а периодически. Устраняется перегазовкой, либо остановом и повторным пуском двигателя.
2000 будет если ДМРВ отключить вовсе. Неисправный ДМРВ проявляет себя иначе. Падает тяга и т.п.
Неплохо бы узнать, какие ршибки прописались в контроллере, тогда уж и судить, что делать. Если матчасть знаешь плохо, разведут в пять сек, что эти спецы, что другие.

#4:  Автор: Бродяга_02Откуда: Уфа-Благовещенск-Стерлитамак-Салават- СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:18
зачем на диагностику ездил то просто для душевного покоя или что то беспокоит? если второе то попробуй поменяй (в идеале попросит у знакомых исправные датчики переставить и сравнить ощущения а потом уж принимай решение о замене)
усамого такая же проблема была с выбором. в конечном счете ДПДЗ поменял, машина перестала на малых оборотах дергаться, а вот с ДМРВ снача его почистил как было написано в статье "За рулем" но сильных изменении не почувствовал Surprised , потом взял датчик ДМРВ с другой машины такая же фигня отличии не заметил на том и остановился

#5:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:50
ИМХО разводят, лучше купи БК и сам читай ошибки, также мона и параметры датчиков смотреть и делать вывод стоит их менять или нет.
В сервисе же тебе за твои деньги могут полмашины поменять, им незападло, они за это деньги получают Very Happy

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:52
Думаю что ДПДЗ можешь поменять - не особо дорого, а вот ДМРВ лучше сам проверь. Поищи тут по конфе более точно, нужно померять напругу между желтым проводом и массой - не должно быть сильно выше 10.04В (точно не помню). Обычно ресурс ДМРВ в районе 60 тык км. Если он маслом не залит, то ниче с ним стать не должно. (Ну если фильтр конечно вовремя менял).
#7:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:00
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
#8:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:19
Evgen78 писал(а):

1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену



Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ.

#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 21:08
papil писал(а):

Evgen78 писал(а):

1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену



Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ.


Полностью присоединяюсь.
http://chiptuner.ru/typem797.php

#10:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 21:24
Непонимаю, зачем ездить на сервис, если ему не доверяешь??? А если доверяешь, зачем задавать все эти вопросы???
#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:08
ИМХО менять эти весчи надо тока тогда, когда реально есть необходимость, а просто так для диагностики - не корректно Very Happy
У меня например ДМРВ расход вохдухана 15 Surprised с копейками, а машинка прет как чумовая Very Happy (тьфу три раза))) и я не парюсь

#12:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:45
Evgen78 писал(а):

1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену

По Зарулю,если больше 1.03 В,то можно попробывать промыть,если не помогает заменить.У меня было 1.05.Промыл-стало 1.02.Сейчас опять 1.04.Да и двигатель работает неустойчиво на ХХ,то падают обороты чуть ли не до нуля,то возвращаются до 800-900.Грешу на ДМРВ.Может кто что дельное подскажет?

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:49
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=%CF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%C4%CC%D0%C2
#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:51
Папаша. писал(а):

то возвращаются до 800-900.Грешу на ДМРВ.Может кто что дельное подскажет?


Отсоедини разъем от ДПДЗ и если заглохнет, то ДМРВ умер

#15:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 00:18
<Storm> писал(а):

Отсоедини разъем от ДПДЗ и если заглохнет, то ДМРВ умер

Отсоединял,не глох.Провывал и РХХ.Но глубокие провалы остались на ХХ.Что скажешь?Сталкивался?А если ДМРВ не до конца сдох?

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 00:26
Папаша. писал(а):

Сталкивался?А если ДМРВ не до конца сдох?


на ХХ провалы врятли из-за ДМРВ...

#17:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 00:31
Storm,так вот и в догадках,что за фигня.Хочу взять БК,чтобы ебли такой не было.
#18:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 09:59
Почему, если появляются провалы или падают обороты сразу грешат на разные датчики. А может стоит задуматься, что не только состав смеси + положение дроселя + давление в топливной магистрали + состояние свечей, проводов, МЗ, влияет на энто дело, а еще и момент зажигания. Вот и у меня однажды такое случилось : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121056&highlight=

Правда хорошая мысля пришла после того как кошелек опустел на 600р. Но главное какой эфект.

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 12:09
и что всем не нравится ДМРВ, кроме датчиков в двигателе много других мест от которых могут быть проблемы.
#20:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:22
у меня check engine то горит, то не горит. заводиться стала со 2го раза.
вот и поехал на сервис. гаража нет, комп тоже покупать не знаю стоит ли.
а в сервисе тоже отношение простое, им зачем ковыряться мерять что-то, проще ведь сказать заменить полмашины, от них не убудет ведь, если заменишь исправные детали Smile
ДПДЗ сменил, вроде check engine погас пока.
разгоняется тоже не нравится как, но у меня других машин не было, сравнить не с чем (у знакомых иномарки либо классики).

#21:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:21
papil писал(а):

Evgen78 писал(а):
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену

Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ



Параметры зависят от контроллера, я привел цифры для Января 5.1, на Январе 7 и Боше 797 цифры другие. Просто чел не сказал про тип контроллера, но скорее всего у него Январь 5 или Бошик 1.5.4

#22:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 00:18
Всех с прошедшими праздниками. Столкнулся с такой же проблемой. На холостых сильно падают обороты, практически глохнет, потом выравнивает, и опять. Было такое - еду на 4-й, 80 кмч, газ держу так немного, плано рзгоняюсь - а скорость падает, я газу - скорость ещ быстрее падает, я 3-ю - поехала. Инж Gm - на сервисе сказали, что так и должно быть на GM. Не знаю на что грешить. Хелп!!!! Sad Sad Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU