Blacksmith74 писал(а):если дырявая рубашка то как проверить?
ХЗ. Единственное что приходит в голову (не знаю насколько это осуществимо для тебя):
Заткнуть все кроме одной дырки для жижи в блоке пробками какими нибудь. Опустить блок в ванну с водой. В оставшуюся дырку задувать воздух компрессором или типа того. Только не сильно, что бы пробки не повышибало. И смотреть откуда пузырьки идут.Blacksmith74 писал(а):Рубашка то внутри блока.... ну пойдут пузыри, а может они через прокладку идут? то что масло гонит и так уже установлено, осталось найти где..... может намазать прокладку чем нить типа вазелина.... и просмотреть где сечет, если сечет
Вот ты и определиш по наличию/отсутствию пузырьков что блок целый или наоборот.
Ты же сам спрашивал:
Blacksmith74 писал(а):или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?
А с прокладкой... Ты:
Blacksmith74 писал(а):проверил плоскость головки
А плоскость блока?
+
Blacksmith74 писал(а):начал собирать. решил в этот раз тянуть ооочень хорошо ) настолько хорошо что у центрального болта кончилась резьба и он порвался ) опять все разобрал. Прокладку в этот раз менять нестал, думаю двиг незапускал еще, можно сдавить еще разок
Мог прокладку повредить из-за чрезмерного натяга.BorisL писал(а):Вообще при тщательном изучении прокладки видны следы утечки (дорожка).
+1Blacksmith74 писал(а):Собрал двиг, откатался день. Обнаружил масло в радиаторе, история не новая. Так вот вопрос: это таки прокладки херовые или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?
Почитай пока здесь
Скорее всего у тебя трещинки в блоке -в районе болта крепления головы (который возле выхода маслоканала на распред).
У меня во всяком случае так было.
Кстати как быстро давит масло в радиатор?daddy писал(а):Скорее всего у тебя трещинки в блоке -в районе болта крепления головы (который возле выхода маслоканала на распред).
У меня во всяком случае так было.
Сам больше к эому склоняюсь, есть подозрения как раз насчет этого масляного канала, сегодня вечером проверю, другую бошку воткну )daddy писал(а):Кстати как быстро давит масло в радиатор?
Вот то то и удивительно... первый раз двиг собрал, прогрел масла небыло,, откатался день обнаружил масло, ну с литр наверно... поменял первый раз прокладку, уже бежит сразу и сильнее, второй раз масло бежало так же сильно. Сегодня после работы попробую если успею запуститься завтра отпишусь... странно, головка то у меня ходила раньше, и проблемм никаких небыло. подозрение на центральный маслянный канал, рядом с ним канал тосола в котором раковина. Ощущения что головка старше меня намного ) и все это время катались на воде. Блок суть чугун ) Имеет свойство ржаветь ) куски ржавчины подхватываемые водой дают пескоструйку. пока не снял голову как то держалось а с новой прокладкой нехочет, надеюсь на этоBlacksmith74 писал(а):daddy писал(а):Кстати как быстро давит масло в радиатор?
Вот то то и удивительно... первый раз двиг собрал, прогрел масла небыло,, откатался день обнаружил масло, ну с литр наверно... поменял первый раз прокладку, уже бежит сразу и сильнее, второй раз масло бежало так же сильно. Сегодня после работы попробую если успею запуститься завтра отпишусь... странно, головка то у меня ходила раньше, и проблемм никаких небыло. подозрение на центральный маслянный канал, рядом с ним канал тосола в котором раковина. Ощущения что головка старше меня намного ) и все это время катались на воде. Блок суть чугун ) Имеет свойство ржаветь ) куски ржавчины подхватываемые водой дают пескоструйку. пока не снял голову как то держалось а с новой прокладкой нехочет, надеюсь на это
У тебя всетаки трещинки в блоке двигателя-90%, а не в голове.
А появляются они после 2-3 перегревов двигателя, а если голова до этого затягивалась с фанатизмом и 2х метровой трубой,то трещины могут появиться и после одного перегрева.
Поможет замена блока,другие варианты ненадежны и недолговечны.
В голове в местах выхода маслоканала на распредвал много "мяса" и трещин в рубашку в колове практически не бывает.