Прокладка головки или что-то с рубашкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прокладка головки или что-то с рубашкой? Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:48
Собрал двиг, откатался день. Обнаружил масло в радиаторе, история не новая. Грешил на прокладку головки, потому что собирал в торопях. снял головку, заменил прокладку, проверил плоскость головки, начал собирать. решил в этот раз тянуть ооочень хорошо ) настолько хорошо что у центрального болта кончилась резьба и он порвался ) опять все разобрал. Прокладку в этот раз менять нестал, думаю двиг незапускал еще, можно сдавить еще разок. протянул, завел... болт! Один хрен гонит масло... Двигатель покупал БУ потом капиталил. Так вот вопрос: это таки прокладки херовые или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?
#2:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:23
Blacksmith74 писал(а):

если дырявая рубашка то как проверить?


ХЗ. Единственное что приходит в голову (не знаю насколько это осуществимо для тебя):
Заткнуть все кроме одной дырки для жижи в блоке пробками какими нибудь. Опустить блок в ванну с водой. В оставшуюся дырку задувать воздух компрессором или типа того. Только не сильно, что бы пробки не повышибало. И смотреть откуда пузырьки идут.

#3:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:26
Рубашка то внутри блока.... ну пойдут пузыри, а может они через прокладку идут? то что масло гонит и так уже установлено, осталось найти где..... может намазать прокладку чем нить типа вазелина.... и просмотреть где сечет, если сечет
#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:33
Только если попытаться чем нибудь дунуть в отверстие маслянной магистрали при снятой голове, авось по слуху что нибудь прясниться. Вообще при тщательном изучении прокладки видны следы утечки (дорожка).
#5:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:44
Blacksmith74 писал(а):

Рубашка то внутри блока.... ну пойдут пузыри, а может они через прокладку идут? то что масло гонит и так уже установлено, осталось найти где..... может намазать прокладку чем нить типа вазелина.... и просмотреть где сечет, если сечет


Вот ты и определиш по наличию/отсутствию пузырьков что блок целый или наоборот.
Ты же сам спрашивал:
Blacksmith74 писал(а):

или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?


А с прокладкой... Ты:
Blacksmith74 писал(а):

проверил плоскость головки


А плоскость блока?
+
Blacksmith74 писал(а):

начал собирать. решил в этот раз тянуть ооочень хорошо ) настолько хорошо что у центрального болта кончилась резьба и он порвался ) опять все разобрал. Прокладку в этот раз менять нестал, думаю двиг незапускал еще, можно сдавить еще разок


Мог прокладку повредить из-за чрезмерного натяга.

#6:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:45
BorisL писал(а):

Вообще при тщательном изучении прокладки видны следы утечки (дорожка).


+1

#7: Re: Прокладка головки или что-то с рубашкой? Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:24
Blacksmith74 писал(а):

Собрал двиг, откатался день. Обнаружил масло в радиаторе, история не новая. Так вот вопрос: это таки прокладки херовые или у меня рубашка блока дырявая? если дырявая рубашка то как проверить?


Почитай пока здесь
Скорее всего у тебя трещинки в блоке -в районе болта крепления головы (который возле выхода маслоканала на распред).
У меня во всяком случае так было.
Кстати как быстро давит масло в радиатор?

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 20:11
...посмотреть на состояние блока вокруг болта и масляного канала!
Как было у меня:
Делали с отцом замену клапанов и прокладки, затянули? ароде нормально? прошел года?
Двиг откапиталили (возили только блок? купили новую голову, её собрали ит.п..), затянули? Поперло масло в тосол (я не знал еще что это такое? по этому поводу я второй раз влез на форум? и тут остался?). Ну короче повезли машину к тому ж спецу что блок капиталил. Он нашел ТРЕЩЕНЫ вокруг болта (средний справа смотря со стороны капота), которые и соединяли масляный канал с рубашкой (а так как в масленой системе давление больше то и гнало масло в тосол нехило!), сказали это либо от перетяга (но это точно сделали не мы? а прошлый хозяин? но не суть) или от размораживания?
Предложили заделать трещину холодной сваркой или чем-то типа того? все получилось (тьфу-тьфу-тьфу)?

И еще (совет мастера) ? перед затягивание болтов надо растворителем промыть и воздухом продуть резьбу в блоке, прочистить болт (так как если будет там масло то не будет держать затяжка, хоть усрись тяни!)?
А затягивать точно нужным моментом (был продемонстрирован ключ ?конкретный? динамометрический!).


Успехов!!!!!!!!!!!!

Да еще была неплоскость головки (тосол в масле!!!) перед описываемой проблемой? притерли спецы другие на ?камне?!

#9:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:41
daddy писал(а):

Скорее всего у тебя трещинки в блоке -в районе болта крепления головы (который возле выхода маслоканала на распред).
У меня во всяком случае так было.



Сам больше к эому склоняюсь, есть подозрения как раз насчет этого масляного канала, сегодня вечером проверю, другую бошку воткну )

#10:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:33
daddy писал(а):

Кстати как быстро давит масло в радиатор?


Вот то то и удивительно... первый раз двиг собрал, прогрел масла небыло,, откатался день обнаружил масло, ну с литр наверно... поменял первый раз прокладку, уже бежит сразу и сильнее, второй раз масло бежало так же сильно. Сегодня после работы попробую если успею запуститься завтра отпишусь... странно, головка то у меня ходила раньше, и проблемм никаких небыло. подозрение на центральный маслянный канал, рядом с ним канал тосола в котором раковина. Ощущения что головка старше меня намного ) и все это время катались на воде. Блок суть чугун ) Имеет свойство ржаветь ) куски ржавчины подхватываемые водой дают пескоструйку. пока не снял голову как то держалось а с новой прокладкой нехочет, надеюсь на это

#11:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:49
Blacksmith74 писал(а):

daddy писал(а):

Кстати как быстро давит масло в радиатор?


Вот то то и удивительно... первый раз двиг собрал, прогрел масла небыло,, откатался день обнаружил масло, ну с литр наверно... поменял первый раз прокладку, уже бежит сразу и сильнее, второй раз масло бежало так же сильно. Сегодня после работы попробую если успею запуститься завтра отпишусь... странно, головка то у меня ходила раньше, и проблемм никаких небыло. подозрение на центральный маслянный канал, рядом с ним канал тосола в котором раковина. Ощущения что головка старше меня намного ) и все это время катались на воде. Блок суть чугун ) Имеет свойство ржаветь ) куски ржавчины подхватываемые водой дают пескоструйку. пока не снял голову как то держалось а с новой прокладкой нехочет, надеюсь на это


У тебя всетаки трещинки в блоке двигателя-90%, а не в голове.
А появляются они после 2-3 перегревов двигателя, а если голова до этого затягивалась с фанатизмом и 2х метровой трубой,то трещины могут появиться и после одного перегрева.
Поможет замена блока,другие варианты ненадежны и недолговечны.
В голове в местах выхода маслоканала на распредвал много "мяса" и трещин в рубашку в колове практически не бывает.

#12:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:08
Поставил другую голову... проливал двиг 4 раза, последний с промывкой. масло перестало гнать ) проблемма видимо была в голове. Но появился другой геморой, горит лампа давления масла на 1500, масляный фильтр поменял, маслонасос работал нормально... либо это башка забитая была, либо ее забил я ) поменьше надо герметиком играться. Насколько страшно если у меня переодически лампа будет подмаргивать? Просто сам процесс несовсем ясен... обороты невысокие, смазка двигателя всетаки происходит но при недостаточном давлении... Хотелось покататься пока прихлопаются клапана а потом снять голову и продуть притереть все сразу, а то уже поселился в гараже)
#13:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:04
Так.... вообще в ступоре.... щас вышел завелся давление в норме. Ненавижу непонятки
#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:39
это не непонятки.. это двигатель самоочистился после твоих издевательств. Мой совет- прогазуй двигатель на предельных оборотах, все пробки, которые можно вышибить, вышибит и перегонит в фильтр. похоже на плавающее г@$но по системе смазки. я так свою однажды вытащил из масляного голодания (появилось внезапно) и фольксваген шефа, который 2 года постоял на улице и заморгала лампа давления масла. -10 прогазовок по 5 секунд и все прошло.

Можно после этого снять фильтр, раздербанить его и посмотреть что это было..Если это хлопья герметика, то мне оооочень интересно как теперь поживают масляные каналы в коленвале.. Sad

#15:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:44
да нет, на колене наверно норма, иначе у меня уже бы вкладыши провернуло... щас проверил еще раз, с нагревом загорается лампочка, на холодную негорит. Газовать тоже пробывал, до 4000, больше боюсь двиг токо после капиталки.
#16:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 09:52
Ну теперь и лампа погасла, продавило пробочку видимо ) Всем спасибо за участие




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU