Регулировка фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка фар Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:43
Вчера купил лапчки Филипс ну и решил отрегулировать фары. Вообщем все по порядку.
1 Купил лампочки - доволен
2 Стал менять на правой фаре - обнаружил что стекло изнутри в налете, а это значит где-то щель, а вот где? Снимать фару, отклеивать стекло и заново сажать на герметик или еще есть места откуда может поподать грязь?
3 Стал менять на левой фаре - все ОК
Светом доволен.
Решил чуть приподнять свет, так как задрал зад еще месяца 2 назад.
1 Правая фара не регулируется по вертикале(т.е. верх-вниз) по сторонам все ОК
2 Левая фара - все ОК
Попробывал гидрокоректор - обе фары регулируются.
Есть конструктивные предложения?

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:09
Dim112 писал(а):

1 Правая фара не регулируется по вертикале(т.е. верх-вниз) по сторонам все ОК


Если на пределе, то пару-тройку кузовных шайб М8 под нижний передний болт и регулировать снова.

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:15
Глебаня писал(а):

Если на пределе,


Так в том-то и деле что она ВООБЩЕ не регулируется вверх--вниз. Винт крутится а толку 0.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:33
Dim112 писал(а):

Так в том-то и деле что она ВООБЩЕ не регулируется вверх--вниз. Винт крутится а толку 0.


Значит очень велика вероятность, что ентот винт, имеющий на конце форму шарика - выскочил из своего посадочного места. У меня когда выскакивает, то винт закручиваешь доконча и вытащив лампочки, подлезаешь 2-3 пальцами к металической пластине и тянешь из всех сил. После определенных мучений она с радостным щелчком снова неразлучна с винтом.

#5:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:36
Глебаня писал(а):

Значит очень велика вероятность, что ентот винт, имеющий на конце форму шарика - выскочил из своего посадочного места. У меня когда выскакивает, то винт закручиваешь доконча и вытащив лампочки, подлезаешь 2-3 пальцами к металической пластине и тянешь из всех сил. После определенных мучений она с радостным щелчком снова неразлучна с винтом.


Сенкс попробую завтра

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 15:48
Если на пределе, то пару-тройку кузовных шайб М8 под нижний передний болт и регулировать снова.

А проставку на гидрокорректор сделать тот же эффек даст ?

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 16:16
вот у тебя похожая фигня...
у меня тоже фара упала..
еще руки не дошли разобрать.
хотя стеклышки купил новые уж
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888&highlight=

#8:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 01:11
Я в подобной ситуаци был несколько раз последнии 2 раза спас клуч на 13 расклиненый между корпусом и металической частью, после чего туды по новой был вкручен тот самый регулировочный болт, а если выше не задрать, как у меня и было, то маленьким сверлом делаешь в торцах исполнительных элементов гидрокоретрора дырочки и вставляешь тода подхлдящие по диаметру и обрезаные до нужной длинны гвоздики, или можно саморрезы подобрать (только с выпуклой сферической головкой) если не боишься сам гидрокоректор расколоть, меня сейчас два обрезка гвоздей спасают ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU