Chingis писал(а):Сегодня поставил такое реле
Ктонибудь ставил. Какие впечатления?
:-D Поздняк метаться, раз уже поставил.
Судя по описанию, неплохая вещичка (хотя, полезность и удобство пользования можно узнать только на личном опыте). Надо будет на досуге сварганить себе что-нибудь подобное из подручного хлама (лень не дает искать в магазинах и жаба душит покупать ).
ты бы лучше сам рассказал, как тебе-то?
Порчитал описание. Что-то не впечатлило меня.. а именно процесс регулировки паузы. Вот то, что после омывайки щетки включаются - это гуд.По первому. Почитал инструкцию. ИМХО геморно программируется длительность паузы. Будет отвлекать во время езды. Нет чтобы отдельный регулятор прикрутить.
По второму.
Цитата:Рекомендуется направлять глазок датчика внутрь салона автомобиля
Интересно - хватит ли порога регулировки и чувствительности датчика для салона с затонированными стеклами? И не будет ли в темное время суток в таком случае эта хрень выключать освещение от света встречных?Potap писал(а):И не будет ли в темное время суток в таком случае эта хрень выключать освещение от света встречных?
Не будет, там инерционность большая (пара минут).Potap писал(а):ИМХО геморно программируется длительность паузы. Будет отвлекать во время езды. Нет чтобы отдельный регулятор прикрутить.
+1. Хотя, удобнее было бы несколько фиксированных скоростей. А кратковременным переключением рычажка - изменять скорость.idd писал(а):Вот то, что после омывайки щетки включаются - это гуд.
Стопудово, так намного удобнее.Psychogenic писал(а):Не будет, там инерционность большая (пара минут).
А при сплошном потоке встречных? Ладно, глум это... Главное что бы при включенных вручную фарах/габаритах оно не выключало.
Psychogenic писал(а):Хотя, удобнее было бы несколько фиксированных скоростей
+2
Psychogenic писал(а):А кратковременным переключением рычажка - изменять скорость
Скорость не надо. Конструкция механизма тяг дворников дурная. При медленной скорости у моторчика тяги может не хватить (регулировать то там только напряжением), а при высокой механизм раздалбываться сильнее будет Potap писал(а):Скорость не надо. Конструкция механизма тяг дворников дурная. При медленной скорости у моторчика тяги может не хватить (регулировать то там только напряжением), а при высокой механизм раздалбываться сильнее будет
Да не, имею в виду - несколько фиксированных длительностей пауз в прерывистом режиме (например, часто во время небольшого дождика приходится вручную включать и тут же выключать, чтобы лишних 2-3 раза щетки по практически сухому стеклу не елозили)...
А разные скорости непрерывного режима - не тот двигатель в моторедукторе. Вот был бы шаговый... Chingis писал(а):Сегодня поставил такое реле...
Зачем такой гемор :ooo: ...Вроде и так хорошо. Чето настраивать..где нить каратнут,и пипец на трассе.Чем легче проводка тем меньше риска я так считю.. :ooo:Psychogenic писал(а):
Стопудово, так намного удобнее.
До тех пор пока омывайка не кончилась
а она имеет свойство внезапно исчезать Psychogenic писал(а):AK_s_Raboty
Ну дык, следить за машинкой немного надо... А как в Волгах и зубилках? Там ведь оно тоже автоматом.
дык там и датчики стоят что кончилась Обе релешки - ОФИГЕННАЯ ВЕЩЬ, и БОЛЬШОЕ спасибо производителю за них; при том что их стоимость смешная - 150р. Аналоги стоят намного дороже - http://a-service.narod.ru/
idd писал(а):Что-то не впечатлило меня.. а именно процесс регулировки паузы
В инструкции действительно довольно все запутанно, а на деле - проще, наверное, чем крутить реостат. После последнего включения дворников едешь и ждешь, пока стекло снова забрызгается дождем, и тогда просто включаешь дворники в прерывистый режим. Далее они будут работать с этой установленной паузой.
Очень удобно автоматическое включение дворников при подаче воды. Причем дворники работают тем дольше, чем дольше брызгаешь. Например, чуть брызнул воды - 3 взмаха дворников. Единственно хреново, если в бачке стоят моторы старого образца, то подача воды чуть запаздывает - сначала дворники уже успевают делать пол-взмаха. Когда поставил себе бачок с девяточными моторчиками, эта проблема исчезла.
BassBit_98_Питер писал(а):А то брызнешь немного или вода закончися и давай щетками по сухому стеклу несколько раз елозить...
За 3 взмаха дворников стекло не развалится, ерунда это. Стекло скорее помутнеет из за дорожной грязи и соли, чем испортится от дворников.
Про реле света - вообще нет смысла говорить; я уже забыл, когда сам свет включал (разве что, когда еду по какой-нибудь узкой и людной улице, включаю чтобы меня виднее было).
От света встречных машин реле света никогда не срабатывает, если правильно (как в инструкции) расположить фотодатчик. Благодаря инерционности реле, оно не срабатывает под мостами и пеш. переходами, когда едешь достаточно быстро (на МКАДе например).
Стявятся обе релешки элементарно за 30-60 минут, если хотя бы немного знаешь автоэлектрику.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Обе релешки - ОФИГЕННАЯ ВЕЩЬ, и БОЛЬШОЕ спасибо производителю за них; при том что их стоимость смешная - 150р. Аналоги стоят намного дороже - http://a-service.narod.ru/
...
Про реле света - вообще нет смысла говорить; я уже забыл, когда сам свет включал (разве что, когда еду по какой-нибудь узкой и людной улице, включаю чтобы меня виднее было).
От света встречных машин реле света никогда не срабатывает, если правильно (как в инструкции) расположить фотодатчик. Благодаря инерционности реле, оно не срабатывает под мостами и пеш. переходами, когда едешь достаточно быстро (на МКАДе например).
Стявятся обе релешки элементарно за 30-60 минут, если хотя бы немного знаешь автоэлектрику.
У меня "ДЕЖА ВЮ"? Или "Мы с вами где-то встречались"?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41349
...Это было несколько лет назад... И вот теперь, слава БОГУ!, один чел поставил себе "рязанское фотореле за 150 рублей"!!! Поздравляю!
Теперь я понял: если плохо знаешь автоэлектрику, его можно поставить ровно за 2 (ДВА) года!
В отличие от того, которое дороже - оно устанавливается за 5 секунд БЕЗ ЗНАНИЙ ЭЛЕКТРИКИ ВООБЩЕ!
Да и включать в ТОМ, которое дороже, ничего не надо - оно АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Привет Рязани!
Встречаться не могли, ибо на другие ветки форума я практически никогда не захожу. Да и на форуме я стал сидеть немногим более года назад.
fellow писал(а):В отличие от того, которое дороже - оно устанавливается за 5 секунд БЕЗ ЗНАНИЙ ЭЛЕКТРИКИ ВООБЩЕ!
Да и включать в ТОМ, которое дороже, ничего не надо - оно АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛНОСТЬЮ!
А я и не спорю. Оно сделано очень грамотно и содержит много функций. Но цена в ~1000 рублей не каждому по карману (я бы поставил, а другой сказал бы "да идите вы со своей автоматикой, за эти деньги я и сам на кнопки понажимаю"). Рязанское реле - есть некая альтернатива между дорогим и нулём; свою функцию оно выполняет исправно, и претензий лично у меня нет. К тому же, если уж ставить девяточную а-сервисовскую кнопку света, то по эстетическим соображениям лучше переделать и все остальные кнопки на девяточные. А у меня, например, вообще штатных кнопок не осталось; вместо кнопки светом и задними ПТФ у меня управляет калиновская крутилка от печки (переключатель вентилятора отопления).
Так что здесь дело о взаимодействии вкуса и кошелька.fellow писал(а):По Вашей версии: счеты и компьютер - позволяют СЧИТАТЬ и, если жаль денег на комп (или у Вас их нет), то можно купить счеты и с ними выходить в интернет???
Конгениально! Завтра же попробую!...
:-D Смотря какие задачи ставить перед собой: если ТОЛЬКО СЧИТАТЬ - то достаточно и счетов и примитивного калькулятора, а если уже выходить в интернет - то нужен комп. А покупать компьютер чтобы СЧИТАТЬ - А если для того, чтобы со спутником или МКС связаться, то и компьютера недостаточно будет... Так что нужно определиться, нужно ли просто автоматическое включение света по освещенности, или кучу разных функций типа "резкий набор скорости - включился свет фар. Знай наших! И замечай! " (http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm). Тем более, как ни крути, а на людной улице (или дорожке с реверсивным движением) даже самая навороченная система сама свет не включит...
fellow писал(а):Именно поэтому я бы не говорил ОБ АНАЛОГАХ. Это - разные приборы и по устройству и по назначению
:grin: Интересно, у рязанской релешки назначение - автоматически включать и выключать свет; а какое же назначение у а-сервисовской автоматики??? может машиной упралять на автопилоте?
fellow писал(а):С другой стороны, даже если нет денег - Вы же не заливаете в бензобак ослиную мочу?! По крайней мере, не делаете, надеюсь, это сознательно!
Если б она горела как бензин, то, я думаю, у нас полстраны бы ее заливали.
fellow писал(а):А не подскажете ли Вы, экономный человек, скока стоит простая "крутилка" для света от Калины? Не имеющая внутри НИЧЕГО, кроме трех-четырех резисторов по 3 копейки и пять светодиодов по 40 копеек! А?
Я, во-первых, не говорю, что я экономный; я сказал, что "не всем по карману а-сервисовкие системы". Во-вторых, подскажу - 120рублей. (Только никаких резисторов там нет и светодиод только один; это самый простой 5-ти режимный переключатель (печки))fellow писал(а): скока стоит простая "крутилка" для света от Калины? Не имеющая внутри НИЧЕГО, кроме трех-четырех резисторов по 3 копейки и пять светодиодов по 40 копеек! А?
Тут в одном не соглашусь, этот блочок с крутилкой света в Калине напичкан электроникой оч сильно
видел собственными глазами.Ацкий_Кот писал(а):fellow писал(а): скока стоит простая "крутилка" для света от Калины? Не имеющая внутри НИЧЕГО, кроме трех-четырех резисторов по 3 копейки и пять светодиодов по 40 копеек! А?
Тут в одном не соглашусь, этот блочок с крутилкой света в Калине напичкан электроникой оч сильно
видел собственными глазами.
А я же не говорю, что там НЕТ резисторов! Есть! И даже примерное количество сказал!
"Напичкан оч сильно" - это видеокамера, мобильник, ц.фотоаппарат... А три-пять огромных совецких резисторов - это не очень...
Где-то в форуме даже фотки этого блока в разобранном виде есть. Там "напичканность" оч хорошо видна. Четко просматривается аналогия с 8-рочным блоком индикации по "напичканности". Да и по качеству сборки электронных плат тоже - видать, один завод енту "электронику" клепает.
Для примера: штатный 10-точный "климат-контроль" и, например, Бриз - штатный напичкан совковыми килограммовыми деталями, а Бриз (все МК, ЭБУ, мобильник...) практически пустой внутри. Детальки маленькие - их даже почти не видно! Прогресс, однако!
Калиновского переключателя света он (прогресс) не коснулся... Точнее, коснулся, но только со стороны цены! fellow писал(а):...
Где-то в форуме даже фотки этого блока в разобранном виде есть...
Такие фотки я видел в "ЗР" от 12/2006г., стр. 230.
Статья называется "Помощник дирижера" и рассказывается о доработках этого переключателя!