wraithik писал(а):Машина держит дроогу лушче, чем на 14 резине. Чуть жестче, но не намного. Меньше думает при повроте руля. Очень трудно (я бы сказал не возможно) подломить резину.
15-я с 50-м профилем при маневрах - это сказка, моментальный
отклик, очень чуткие реакции.
после сезона с такой резиной на 14-х колесах - как на вате.
только вот жестче она намного. весь салон вытряхнет, если жучков
нет - готовься к тому, что они все повылезут.adav писал(а):весь салон вытряхнет, если жучков
нет - готовься к тому, что они все повылезут.
Их до фига так что новых уже не будет.
Короче, кто на 15 не ездил, либо ездит медлено+спокойно не понимают кайфа езды на низком профиле.eugene-vaz писал(а):Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши
Во-первых у меня с завода R14 Во-вторых диаметр колеса 195х50 R15 меньше чем 185х60 R14 В-третьих масса колеса (резина+диск) R15 меньше чем R14.
ССОРИ не заметил что 15 катки под классику... Дляч классики 14 катки самое то ИМХО-Серега- писал(а):eugene-vaz писал(а):Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши
Во-первых у меня с завода R14 Во-вторых диаметр колеса 195х50 R15 меньше чем 185х60 R14 В-третьих масса колеса (резина+диск) R15 меньше чем R14.
ССОРИ не заметил что 15 катки под классику... Дляч классики 14 катки самое то ИМХО
кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...nick777 писал(а):реакция руля это такая мелочь по сравнению с ушатаной подвеской от большего веса колеса... ощущения езды на табуретке... тяжёлого руля... поломаных дисков и прорезаной резины...
Давай так:
Сколько весит Р13 штапованный + резина?
Сколько весит Р15/14 кованый/литой + резина?
Я тебе скажу что вторые легче. В гараже щас лежат 14 летня на штамповке и 14 зхинял на ковре обута, разницы примерно кило 4 есть.
Сравнение коректоное, т.к. ты говроишь что Р15 гробит подвеску. Не сильнее чем Р13.
Про порезаную резину - ну можно и 13 порезать, причем где режется 15, 13 тоже не выживает. Вот грыжу на 15 посадаить легче. Хотя на 14 я погнул себе два диска, грыж нет. Может резину надо брать нормальную, а не 700-1000р за скат?
Реакция на руле это мелочь когда в поврот входишь на 20-30км/ч и не идешь на обгон на 150км/ч прыгая по рядам. В остальных случаях это не мелочь, а решающий фактор - успеешь или нет уйти от столкновения. У меня щас на зиней 175*65 реакция тупая до безобразхия в сравнении с летом 185*60. Ездит не комфорно. Машины валкая и задумчивая. А трясти ее при переходя на 14 с 13 стало не намного сильнее. Амортизаторы туту влияют горадо сильнее.nick777 писал(а):кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...
Сам диск 15 тяжелее 14: не спорю. А вот колесо (Резина+Диск) при одикаковых дисках при сохранении диаметра всего катка.wraithik писал(а):
Давай так:
Сколько весит Р13 штапованный + резина?
Сколько весит Р15/14 кованый/литой + резина?
Я тебе скажу что вторые легче. В гараже щас лежат 14 летня на штамповке и 14 зхинял на ковре обута, разницы примерно кило 4 есть.
Сравнение коректоное, т.к. ты говроишь что Р15 гробит подвеску. Не сильнее чем Р13.
Про порезаную резину - ну можно и 13 порезать, причем где режется 15, 13 тоже не выживает. Вот грыжу на 15 посадаить легче. Хотя на 14 я погнул себе два диска, грыж нет. Может резину надо брать нормальную, а не 700-1000р за скат?
Реакция на руле это мелочь когда в поврот входишь на 20-30км/ч и не идешь на обгон на 150км/ч прыгая по рядам. В остальных случаях это не мелочь, а решающий фактор - успеешь или нет уйти от столкновения. У меня щас на зиней 175*65 реакция тупая до безобразхия в сравнении с летом 185*60. Ездит не комфорно. Машины валкая и задумчивая. А трясти ее при переходя на 14 с 13 стало не намного сильнее. Амортизаторы туту влияют горадо сильнее.
R13 заводской практически по весу как R14 ковка фирмы Slik (они самые лёгкие 4кг.) сам щупал
а R15 ковка Slik на ~1,5-2к.г. тяжелей, про литьё вобще молчу там на все 3-5 кг... помимо веса R15 из за низкого и широкого профиля 195мм., очень хорошо передаёт все удары и ямы в подвеску...
на новых летних Nokian грыжы ловятся очень легко... дело скорей не в цене а в самой резине... корд металический или капроновый... и др...
и ещё расход на R15 больше...-Серега- писал(а):nick777 писал(а):кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...
Сам диск 15 тяжелее 14: не спорю. А вот колесо (Резина+Диск) при одикаковых дисках при сохранении диаметра всего катка.
да нет... у меня R14 ковка Slik + зимняя резина 175/65 намного легче чем знакомый недавно купил R15 ковка Slik + зимняя резина Кумхо 185/55nick777 писал(а):а R15 ковка Slik на ~1,5-2к.г. тяжелей, про литьё вобще молчу там на все 3-5 кг... помимо веса R15 из за низкого и широкого профиля 195мм., очень хорошо передаёт все удары и ямы в подвеску...
и ещё расход на R15 больше...
у ВСМПО, например, разница в 1 кг между 15 и 14 дюймами.
вы не о том спорите, ИМХО.
15-дюймовые колеса на ВАЗах долбят подвеску потому, что
профиль шины низкий - 50% (выше не лезет), она жёстче гораздо.
дело не в весе и тем более не в ширине покрышки.
а по поводу увеличения расхода - теоретически да (из-за увеличения
пятна контакта), но по опыту скажу, что практически это не заметно.
не стОит забывать, что у низкопрофильной шины потери на качение
ощутимо ниже, чем у высокопрофильной.wraithik писал(а):adavА моему другу моя 99 после установки 14 резины вместо 13 и газ-масло на перед не наравится стала, ему хочется комфорта.
пердун старый у меня тоже такой знакомый есть, хотя с другой стороны наша машина и так всегремящая табуртка, сделав её жёще становится полная ж#@а по комфорту...adav писал(а):у ВСМПО, например, разница в 1 кг между 15 и 14 дюймами.
средний вес ВСМПО 14" 4,8к.г. средний вес ВСМПО 15" 6,1-6,5к.г.
http://www.salda.ru/wheels/wheels14/
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
но по верь раздница на ощуп между колёсам в сборе Slik R14 и R15 очень ощутимая :)
и ты наверно слышал 1к.г. колеса равен 60к.г. автомобиля
PS: кстати катался прошлым летом на кованых Slik R14 с резиной 185/55/14 очень понравилось входить в повороты! и вес хороший и машина ниже и динамика разгона выше slik писал(а):Внимание!!! Очень интересует мнение кто ездил, подчеркиваю ЕЗДИЛ на 15" дисках:
1. Впечатление от управляемости, износ резины, жесткость в поведении машины, вообщем все те впечатления которые у Вас есть или остались.
2. Какие диски и резина ставились.
Отвечаю по порядку:
1. Впечатления от управляемости сугубо положительные, сорвать машину в занос на сухом асфальте практически невозможно. На высокой скорости, что по прямой, что в поворотах, машина идет как по рельсам, но к продавленной в асфальте колее становится более чувствительной. Износ резины - чуть больше штатного, но оно и понятно. Поставив 15' резину Вы и ездить будете "активнее", да и резиновые смеси там другие. Жесткость - выше, ухудшение комфорта весьма заметно, особенно на отработке "мелочевки". Как-никак, а нормальное давление в 15' низкопрофильной покрышке - 2,5 атм.
2. Диски ВСМПО Фобос 6,5JxR15 ET38, шины Toyo Proxes T1R 195/50R15 82V.
to slik. Без обид, но зачем на классику ставить 15'? В отличие от Самар и десяток сделать из нее более-менее серьезный спорткар очень трудно, если вообще возможно. ИМХО, такая дорогая покупка (шины + диски обойдутся Вам минимум в 1000$) прежде всего должна быть функциональна. На моей Ладе 15' колеса появились только тогда, когда стало понятно, что 14' шины, даже сколь угодно хорошие, уже не могут "переварить" возможности ходовой. То есть это была вынужденная и функциональная покупка. А ставить 15' колеса только ради стиля - пустые понты и лишняя трата денег.adav писал(а):что у низкопрофильной шины потери на качение
ощутимо ниже, чем у высокопрофильной.
+1!adav писал(а):с удовольствием перехожу на мягкую зимнюю резину.
зато летом на 15-х самое то!
Купи комплект 14' летней на "межсезонье". Здорово выручает...