Диски и резина на 15" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Диски и резина на 15" Автор: slikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 17:20
Внимание!!! Очень интересует мнение кто ездил, подчеркиваю ЕЗДИЛ на 15" дисках:
1. Впечатление от управляемости, износ резины, жесткость в поведении машины, вообщем все те впечатления которые у Вас есть или остались.
2. Какие диски и резина ставились.

P.s. Принято точное решение о покупки дисков, размерность минимум 14", но есть желание и возможность , прикупить что то большее, очень интересно Ваше мнение, уважаемые классиководы.

#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 14:57
на 19 ставь
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 16:26
В качестве пассажира мнение тебя устроит (за рулем только по гаражам).

Машина держит дроогу лушче, чем на 14 резине. Чуть жестче, но не намного. Меньше думает при повроте руля. Очень трудно (я бы сказал не возможно) подломить резину.

Совет: бери 195*50*15 и хорошую резину (2,5-3,5тр за скат) и будет теб счастье. Диски желательно кованные, т.к. литье с таким профилем может стать одноразовым.

Свою 14 я ломаю иногда в повротах, профилдь больно высокий.

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:30
Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:30
MaTPoC
5 b

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 02:22
slik
Извинияюся писал для самар.
А так полностью согласен с eugene-vaz.
14" хватит за глаза.

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 09:02
wraithik писал(а):

Машина держит дроогу лушче, чем на 14 резине. Чуть жестче, но не намного. Меньше думает при повроте руля. Очень трудно (я бы сказал не возможно) подломить резину.



15-я с 50-м профилем при маневрах - это сказка, моментальный
отклик, очень чуткие реакции.
после сезона с такой резиной на 14-х колесах - как на вате.
только вот жестче она намного. весь салон вытряхнет, если жучков
нет - готовься к тому, что они все повылезут.

#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:09
adav писал(а):

весь салон вытряхнет, если жучков
нет - готовься к тому, что они все повылезут.


Их до фига Smile так что новых уже не будет.

Короче, кто на 15 не ездил, либо ездит медлено+спокойно не понимают кайфа езды на низком профиле.

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:41
а вообще, я, признаться, под конец сезона устаю от этой тряски.
при небольшой температуре воздуха резина становится очень жесткой,
иногда просто едешь, как вообще без подвески
с удовольствием перехожу на мягкую зимнюю резину.
зато летом на 15-х самое то!

#10:  Автор: ЖелтыйОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:25
Зима на 14х после 1955015 - мученье. Машина не рулится, не тормозит, в поворотах буксует очень рано. "Мягкость хода" на любителя. И пусть молчат те кто кричат что затирает, на 09 ни разу ни ж#@а ни перед не чирканули, правда езжу на Плазе.

#11:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:03
eugene-vaz писал(а):

Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши



Во-первых у меня с завода R14 Во-вторых диаметр колеса 195х50 R15 меньше чем 185х60 R14 В-третьих масса колеса (резина+диск) R15 меньше чем R14.
ССОРИ не заметил что 15 катки под классику... Дляч классики 14 катки самое то ИМХО

#12:  Автор: slikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:14
Итак выбор сделан:
диски - ВСМПО 14" Солярис белый
резина - yokohama (возможен бридж или мишлен, как деньги лягут)

P.s. Промежуточный итог по по устной информации вне форума:
15" надо брать если больший процент поездок по трасе, где то в районе 60-70% минимум, те кто брал и ездил только положительные эмоции, управляемость, торможение и поворачиваемость на высоте, но те кто по городу больше катает- впечатление как на телеге, или как минимум жестковато Smile, и к тому же умудрились порезать резину на рельсах Sad (несколько человек рассказали такие истории, что наводит на размышления),плюс разбитые стойки заводские через 10 тыс., как вариант сразу замена стоек на другие.

#13:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 00:02
-Серега- писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши



Во-первых у меня с завода R14 Во-вторых диаметр колеса 195х50 R15 меньше чем 185х60 R14 В-третьих масса колеса (резина+диск) R15 меньше чем R14.
ССОРИ не заметил что 15 катки под классику... Дляч классики 14 катки самое то ИМХО



кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...

Последний раз редактировалось: nick777 (24 Декабря 2006 00:09), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 00:09
реакция руля это такая мелочь по сравнению с ушатаной подвеской от большего веса колеса... ощущения езды на табуретке... тяжёлого руля... поломаных дисков и прорезаной резины...

единственное R15 это красиво! если когда-то буду брать на ТАЗ R15 то только 185/55

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:12
nick777 писал(а):

реакция руля это такая мелочь по сравнению с ушатаной подвеской от большего веса колеса... ощущения езды на табуретке... тяжёлого руля... поломаных дисков и прорезаной резины...



Давай так:
Сколько весит Р13 штапованный + резина?
Сколько весит Р15/14 кованый/литой + резина?

Я тебе скажу что вторые легче. В гараже щас лежат 14 летня на штамповке и 14 зхинял на ковре обута, разницы примерно кило 4 есть.

Сравнение коректоное, т.к. ты говроишь что Р15 гробит подвеску. Не сильнее чем Р13.

Про порезаную резину - ну можно и 13 порезать, причем где режется 15, 13 тоже не выживает. Вот грыжу на 15 посадаить легче. Хотя на 14 я погнул себе два диска, грыж нет. Может резину надо брать нормальную, а не 700-1000р за скат?

Реакция на руле это мелочь когда в поврот входишь на 20-30км/ч и не идешь на обгон на 150км/ч прыгая по рядам. В остальных случаях это не мелочь, а решающий фактор - успеешь или нет уйти от столкновения. У меня щас на зиней 175*65 реакция тупая до безобразхия в сравнении с летом 185*60. Ездит не комфорно. Машины валкая и задумчивая. А трясти ее при переходя на 14 с 13 стало не намного сильнее. Амортизаторы туту влияют горадо сильнее.

#16:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:55
nick777 писал(а):

кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...


Сам диск 15 тяжелее 14: не спорю. А вот колесо (Резина+Диск) при одикаковых дисках при сохранении диаметра всего катка.

#17:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:11
wraithik писал(а):



Давай так:
Сколько весит Р13 штапованный + резина?
Сколько весит Р15/14 кованый/литой + резина?

Я тебе скажу что вторые легче. В гараже щас лежат 14 летня на штамповке и 14 зхинял на ковре обута, разницы примерно кило 4 есть.

Сравнение коректоное, т.к. ты говроишь что Р15 гробит подвеску. Не сильнее чем Р13.

Про порезаную резину - ну можно и 13 порезать, причем где режется 15, 13 тоже не выживает. Вот грыжу на 15 посадаить легче. Хотя на 14 я погнул себе два диска, грыж нет. Может резину надо брать нормальную, а не 700-1000р за скат?

Реакция на руле это мелочь когда в поврот входишь на 20-30км/ч и не идешь на обгон на 150км/ч прыгая по рядам. В остальных случаях это не мелочь, а решающий фактор - успеешь или нет уйти от столкновения. У меня щас на зиней 175*65 реакция тупая до безобразхия в сравнении с летом 185*60. Ездит не комфорно. Машины валкая и задумчивая. А трясти ее при переходя на 14 с 13 стало не намного сильнее. Амортизаторы туту влияют горадо сильнее.



R13 заводской практически по весу как R14 ковка фирмы Slik (они самые лёгкие 4кг.) сам щупал

а R15 ковка Slik на ~1,5-2к.г. тяжелей, про литьё вобще молчу там на все 3-5 кг... Very Happy помимо веса R15 из за низкого и широкого профиля 195мм., очень хорошо передаёт все удары и ямы в подвеску...

на новых летних Nokian грыжы ловятся очень легко... дело скорей не в цене а в самой резине... корд металический или капроновый... и др...

и ещё расход на R15 больше...

#18:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:49
-Серега- писал(а):

nick777 писал(а):

кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...


Сам диск 15 тяжелее 14: не спорю. А вот колесо (Резина+Диск) при одикаковых дисках при сохранении диаметра всего катка.



да нет... у меня R14 ковка Slik + зимняя резина 175/65 намного легче чем знакомый недавно купил R15 ковка Slik + зимняя резина Кумхо 185/55

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 10:09
nick777 писал(а):

а R15 ковка Slik на ~1,5-2к.г. тяжелей, про литьё вобще молчу там на все 3-5 кг... Very Happy помимо веса R15 из за низкого и широкого профиля 195мм., очень хорошо передаёт все удары и ямы в подвеску...


и ещё расход на R15 больше...



у ВСМПО, например, разница в 1 кг между 15 и 14 дюймами.
вы не о том спорите, ИМХО.
15-дюймовые колеса на ВАЗах долбят подвеску потому, что
профиль шины низкий - 50% (выше не лезет), она жёстче гораздо.
дело не в весе и тем более не в ширине покрышки.

а по поводу увеличения расхода - теоретически да (из-за увеличения
пятна контакта), но по опыту скажу, что практически это не заметно.
не стОит забывать, что у низкопрофильной шины потери на качение
ощутимо ниже, чем у высокопрофильной.

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:07
adav
Просто у всех разные приоритеты:
1) любят летать по городу - жесткая подвеска + низкий профиль
2) быстро ездят по трасе - подвеска по мягче + низкий профиль
3) спокойно ездят - мягенькая подвеска + высокой профиль

кому что важнее тот то и выбирает.

Вот у меня в планах прогресивные пружинки заниженные, более жесткий передний стаб (щас 10-ый), сзади тоже газ-масло амо (спереди уже стоит), ЗДТ (надо решить проблему с ручником, гидро - это ручник, а не стояночный к сожалениию). Резину 14-ую дотру, будет 15 на кованных дисках.
Мне нужна управляемость, а то что машина стала жестче меня не напрягает.

А моему другу моя 99 после установки 14 резины вместо 13 и газ-масло на перед не наравится стала, ему хочется комфорта.

А кто-то не может себе позволить вотнукть ковку 15 ((3000+3000)*4 = 24тр), вот и говрит что г@$но это все.

Вообщем на вску и цвет товарищей нет.

#21:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 08:25
wraithik писал(а):

adavА моему другу моя 99 после установки 14 резины вместо 13 и газ-масло на перед не наравится стала, ему хочется комфорта.



пердун старый Smile у меня тоже такой знакомый есть, хотя с другой стороны наша машина и так всегремящая табуртка, сделав её жёще становится полная ж#@а по комфорту...

#22:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 08:38
adav писал(а):

у ВСМПО, например, разница в 1 кг между 15 и 14 дюймами.



средний вес ВСМПО 14" 4,8к.г. средний вес ВСМПО 15" 6,1-6,5к.г.

http://www.salda.ru/wheels/wheels14/
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/

но по верь раздница на ощуп между колёсам в сборе Slik R14 и R15 очень ощутимая :)

и ты наверно слышал 1к.г. колеса равен 60к.г. автомобиля Very Happy

PS: кстати катался прошлым летом на кованых Slik R14 с резиной 185/55/14 Smile очень понравилось входить в повороты! и вес хороший и машина ниже и динамика разгона выше Very Happy

#23:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:31
slik писал(а):

Внимание!!! Очень интересует мнение кто ездил, подчеркиваю ЕЗДИЛ на 15" дисках:
1. Впечатление от управляемости, износ резины, жесткость в поведении машины, вообщем все те впечатления которые у Вас есть или остались.
2. Какие диски и резина ставились.


Отвечаю по порядку:
1. Впечатления от управляемости сугубо положительные, сорвать машину в занос на сухом асфальте практически невозможно. На высокой скорости, что по прямой, что в поворотах, машина идет как по рельсам, но к продавленной в асфальте колее становится более чувствительной. Износ резины - чуть больше штатного, но оно и понятно. Поставив 15' резину Вы и ездить будете "активнее", да и резиновые смеси там другие. Жесткость - выше, ухудшение комфорта весьма заметно, особенно на отработке "мелочевки". Как-никак, а нормальное давление в 15' низкопрофильной покрышке - 2,5 атм.
2. Диски ВСМПО Фобос 6,5JxR15 ET38, шины Toyo Proxes T1R 195/50R15 82V.

to slik. Без обид, но зачем на классику ставить 15'? В отличие от Самар и десяток сделать из нее более-менее серьезный спорткар очень трудно, если вообще возможно. ИМХО, такая дорогая покупка (шины + диски обойдутся Вам минимум в 1000$) прежде всего должна быть функциональна. На моей Ладе 15' колеса появились только тогда, когда стало понятно, что 14' шины, даже сколь угодно хорошие, уже не могут "переварить" возможности ходовой. То есть это была вынужденная и функциональная покупка. А ставить 15' колеса только ради стиля - пустые понты и лишняя трата денег.

#24:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:36
adav писал(а):

что у низкопрофильной шины потери на качение
ощутимо ниже, чем у высокопрофильной.


+1!

#25:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:38
adav писал(а):

с удовольствием перехожу на мягкую зимнюю резину.
зато летом на 15-х самое то!


Купи комплект 14' летней на "межсезонье". Здорово выручает...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU