ddsnovrus писал(а):PS: перед тем как сгореть, у меня пару недель почему то напряжение бортовое было где-то около 12,5-13 вольт
Перед тем как ставить новый или отремонтированный генератор , надо замерить тестером ток утечки как при выключенном , так и при включенном зажигании. Возможно где-то КЗ. Не может от плохого контакта поплавиться крышка и диодный мост.ortodox писал(а):ddsnovrus писал(а):PS: перед тем как сгореть, у меня пару недель почему то напряжение бортовое было где-то около 12,5-13 вольт
Перед тем как ставить новый или отремонтированный генератор , надо замерить тестером ток утечки как при выключенном , так и при включенном зажигании. Возможно где-то КЗ. Не может от плохого контакта поплавиться крышка и диодный мост.
Да наврядли КЗ. Аккумулятор то в цепи осталсяи если быбыло КЗ не в генераторе, то акккум быдал о себе знать. Скорее всего нечто коротнуло в генераторе, там все и поплавилось.
Вот мне интересно другое: у кого какое напряжение на генераторе (аккумуляторе) после примерно часа езды с фарами по пробкам(инж)?
А то у меня с 14внахолодную падает до 13,4-13,5.ddsnovrus писал(а):а как проверить сам генератор на КЗ? я сегодня его разобрал, снял регулятор напряжения и сгоревший диодный мост, там от обмотки идут три провода
В домашних условиях не проверишь, нужно спец.оборудование. Можно только проверить отсутствие замыкания обмоток на корпус, а межвитковое обычным тестером не видно. Так что ты только можешь проверить, что ни одна из трех клемм не коротит на корпус. А дальше ставь новый мост и регулятор и пробуй потихоньку.ddsnovrus писал(а):а как проверить сам генератор на КЗ? я сегодня его разобрал, снял регулятор напряжения и сгоревший диодный мост, там от обмотки идут три провода
А обмотки не подгоревшие? Если ємаль на проводах черная , то гену к хорошему автоєлектрику проверить на отсутствие межвиткового зам?кания. Если очень черная - в помойку :-(ortodox писал(а):ddsnovrus писал(а):а как его замерить?
Снять клемму с аккума и в разрыв подключить тестер , пере.ключив его на измерение тока. При выключенном зажигании ток должен быть не более 30-40 мА.
+1 только если не изменяет память снимать надо "-" клемму,да и приборчик в пределах 50 рублей продаетсяSandro-63 писал(а):Гену менять однозначно,никаких ремонтов.Старого гену сноси к электрику,он проверит и скажет в нем ли беда.Прозвони все провода(их всего по-моему 4 штуки ) с гены идут. Проверь АКБ и предохранители, ЧЯ-обязательно разобрать!.
ЧЯ то чем помешал? Если бы в нем коротило то в первую очередь задымился бы он.
Скорее всего плохой контакт был у подковы в генераторе к обмоткам статора, такое бывает особенно посте того как генератор зальют водой. Меняете подкову, если нужно еще и регулятор напряжения. И обычно все приходит в норму. Для этого даже снимать с машины генератор не нужно.
Сколько раз приходилось видеть как люди платили немалые деньги за генератор , когда достаточно было поменять подкову за 200р