ne_gonshik писал(а):а следов расплавленного метала нет?
...если б нормальный аккум закоротить.... причем при 500 А... это бы был не хилый "фейерверк"...
а вообще то если до не коротило и то и после не должно...
может провод отвалился где нить? (провод от втягивающего к стартеру задевает за корпус)...
Провод проверил, не помогает. Стартер еще не разбирал. А что фейрверк... Если вспышка внутри замкнутого пространства например втягивающего - и искр нет, и звукаЦитата:А может втулка на стартере разбита вот его и клинит
Поподробнее можно? Что за втулка? Там где шестеранка маховика? [/quote]363 писал(а):Про клапана. Квал крутишь в ту-же сторону, что и при работе двига, те храповичный ключ давишь вниз. Ориентироваться лучше всего по метке распредвала и коленвала. 1-е пол. - метка распреда вверху, колен - ВМТ; 2-е пол - распред на 90 град. те на линии оставшейся от литья постели распреда; 3 - квал -ВМТ; 4- аналогично 2 с другой стороны.
Про стартер. 2-мя вкл. даже коротящего стартера нормальный акк не посадишь! В стартере втулки - в первую очередь.
Ясно, ну с 1 и 3 положением ясно также.
2-положение - со стороны трамблера?
4-положение - со стороны АКБ?
Будьте так любезны и номера клапанов для регулировки (для особо тупых-это про меня )
Да АКБ после 2 включений живая, я сначало думал что посадил. магнитолу слушал 10 часов до пуска стартера, тоже не мог посадить ведь...
Насчет втулок - может пшик WD-40 исцелит проблему? Или не стоит - потом повторится наверное...Himik писал(а):латунная втулка, которая там вместо подшипника. ротор стартера на 2-х втулках висит. съэкономили ублюдки-конструктора на подшипниках, 20 рублей стоимости выгадали, а нам теперь мучиться.
втулки новые продаются, но если не ошибаюсь, их надо запресовывать на место и потом развёрткой проходить.
Himik
Втулки, которые стоят на противоположенных концах стартера? Ясно!Yuri101
Цитата:С клапанами разберусь, нигде не упоминают тонкости регулировки при положении 90 градусов влево вправо, значит ничего экстремального
Просто кажется ты один такой, кто задался данным вопросом. Прокручивать двигатель надо в ту сторону в которую он крутится при работе, а против часоваой или нет это дело двадцатое. Запусти двигатель посмотри куда крутится и запомни направление. Если забудешь вдруг то при регулировке клапанов вывеси заднее колесо на домкрате и крути его по ходу движения, не ошибешься. ИМХО так гораздо удобнее, кстати