vova писал(а):Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.gnom211 писал(а):vova писал(а):Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.
На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р.
А после будешь тута жаловаться. 8-)SH102 писал(а):менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.
при смене можно ни капли не пролить тасола )
Ну рассказывайте...............
Конечно можно, если его предварительно слить в ведро ))))))vova писал(а):gnom211 писал(а):vova писал(а):Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.
На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р.
А после будешь тута жаловаться. 8-)
Ага, лючок для бензобака магазинная цена 160 рэ, Южный Порт 300 рэ
Я не барыжу зап частями, поэтому мне оптовые рынке не нужны, к тому же не факт что там нормальные попадуться.
Лично мне в Южном Порту страшно покупать девайсы для авто.gnom211 писал(а):Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормальноAlexander Matrosoff писал(а):А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)
Со стоковым температура была 95-97 иногда доходила до 99 гр С.
В пробках при 103гр С включался карлосон.
Я думаю при 85 гр С идет недогрев движка, что не есть хорошо для него.
У кого есть какие мнения, поделитесь пожалуйста.afil писал(а):писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)
у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.
Спасибо дорогой, успокоил Матреха писал(а):на внешней стороне МКАДа..Планета железяка
подробней плиз, это кунцевский чтоли?afil писал(а):gnom211 писал(а):Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально
У меня тоже самое, работает и работает.