Опупеть.......замена тероэлемент [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опупеть.......замена тероэлемент Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:33
Зашёл в сервис (работают меньше года), но уже начали зажираться, замена термоэлемета на ВАЗ21103 стоит у них 600РЭ, сам термоэлемнт купил в магазине за 165.
Сам поменяю.............. 8-)

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:54
А потом поедешь и купишь термостат в сборе 8-) .
Дерьмо эти элементы :ooo:
Я сам на него напоролся. И все другие кто покупал, в итоге покапали термостат в сборе.

#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 18:48
Glan
Ты не прав.Надо токо куплять настоящий ...
В За Рулем была тема на этот счет.И были фотки как отличить настоящий от поддельного.
Вкратце- на цилиндрике(латунном) под пружиной д.б. такие вмятинки от тарировки.И на концах осей НЕ д.б. следы от токарной обработки.
Кстати последнюю партию которую брал на опте заброковал именно по этому отличию.Взял сейчас польские вкладыши.Отзывово пока нет.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 18:56
vova, вот у тебя я бы купил элемент Smile ,
а так, приходицца покупать в сборе,
тк гимор слить-залить... снять-поставить
- ващще не улыбаецца Sad

#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 21:16
Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.

#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 01:01
vova писал(а):

Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.



Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 02:36
gnom211
шо за магазин?

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 02:38
менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.

при смене можно ни капли не пролить тасола )

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 09:59
Вадя писал(а):

gnom211
шо за магазин?

на внешней стороне МКАДа..Планета железяка 8-)
там тюнинга столько..устанешь прикручивать Smile

#10:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 16:08
gnom211 писал(а):

vova писал(а):

Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.



Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.



На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р. Sad
А после будешь тута жаловаться. 8-)

#11:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:45
SH102 писал(а):

менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.

при смене можно ни капли не пролить тасола )




Ну рассказывайте...............
Конечно можно, если его предварительно слить в ведро Smile))))))

#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:57
vova писал(а):

gnom211 писал(а):

vova писал(а):

Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.



Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.



На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р. Sad
А после будешь тута жаловаться. 8-)



Ага, лючок для бензобака магазинная цена 160 рэ, Южный Порт 300 рэ Smile

Я не барыжу зап частями, поэтому мне оптовые рынке не нужны, к тому же не факт что там нормальные попадуться.

Лично мне в Южном Порту страшно покупать девайсы для авто.

#13:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:10
Вадя писал(а):

gnom211
шо за магазин?


Ехать лучше с Осташковского шоссе. Не доезжая 3-5 км до Алтуфьевского ш. будет магазин на внешней стороне МКАД. Синий такой весь с большими надписями Smile Не пропустишь.

#14:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:10
Вот в субботу залил антифриз, завел движок, из под хомутов славо Богу не потекло, термостат тоже не "плачет", немного подкапывало из под краника радиатора, затянул сильнее.

На купленом мною термоэлементе было выштампавоно 86 гр С.

Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
Неужели это от раннего открытия термоэлемента?

Я так понимаю это лечиться только установкой нового термоэлемента с более поздним открытием.
Но есть и плюс, как не парадоксально, движок утром до 50 грС стал прогреваться быстрее.

#15:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:57
А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)
#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:45
gnom211 писал(а):

Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.



и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально

#17:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 12:49
Alexander Matrosoff писал(а):

А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)




Со стоковым температура была 95-97 иногда доходила до 99 гр С.
В пробках при 103гр С включался карлосон.

Я думаю при 85 гр С идет недогрев движка, что не есть хорошо для него.

У кого есть какие мнения, поделитесь пожалуйста.

#18:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:11
Щас похолодало-у меня тож щас- 84-88-90 бывает.
#19:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:19
Так говорю
раньше трасса 97-99
город 101
103 включался карлосон

#20:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:35
Летом и у меня так было.
Токо карлсон на 105 вкл-ся без перепрошивки.

#21:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 19:12
писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)

у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.

#22:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:44
afil писал(а):

писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)

у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.



Спасибо дорогой, успокоил Very Happy

#23:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:49
Матреха писал(а):

на внешней стороне МКАДа..Планета железяка


подробней плиз, это кунцевский чтоли?

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:52
CougaR 111
не...там гляди, мне отвечали.прям на Мкаде на 87 км магаз, я так понял.а Кунцево это писят какой то км примерно

#25:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:05
afil писал(а):

gnom211 писал(а):

Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.



и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально

У меня тоже самое, работает и работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU