Остап Бендер писал(а):вентилятор выключается, но воздух прямотоком сифонит, особеннона большой скорости... это встроенный глюк двенадцатых?
Это не глюк... Это полет конструкторской мысли...
Остап Бендер писал(а):или так и задумано для принудительного обдувания ветрового стекла и единственный вариант - перевсти направление обува на лобовуху?
Как вариант ставишь поток "в морду" и переводишь рефлекторы в закрытое положение. Правда, на лобовуху все равно будет поддувать, но так и должно быть-для предотвращения запотевания.Вадя писал(а):блин...странные вы люди..
на иномарках без вентилятора на большой скорости отлично дует..
только нормальные люди это за плюс считают..
а тут....
мда...
Ни фига, на моем фольксе ни хрена самотоком не дует. (По крайней мере если и дует, то я этого не слышу и не чувствую. И не надо мне таких плюсов и таких радостей...Остап Бендер писал(а):ну скажем так - в теории он должен чем-то отсекаться полностью?
Да, клапаном рециркуляции, который изъяли из конструкции.Остап Бендер писал(а): косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует...
Вот в этом и косячок, рабочий клапан рециркуляции должен полностью перекрывать приток воздуха из-за борта. Если же не перекрывает, значит неисправен.Остап Бендер писал(а):telesar, косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует...
Очевидно, он у тебя неисправен.
Отремонтируй, и проблема исчезнет.Остап Бендер писал(а):telesar, косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует... не скажу что это однозначно плохо, просто я признаю тока 2 положения печки: "полностью горячий" (зимой) или "полностью холодный" (летом) и "выключено"... манипуляциями с САУО не заморачиваюсь, промто включаю-выключаю печку.. и получается иногда, что уже и жарковато, выключишь печку - а она самозабванно продолжает греть ))) перевожу конечно на стекла, но ить это ИМХО неправильно, но выход из положения, но не панацея...
А точно он у тебя есть? Может только кнопка от него.
На моей 2002 г. выпуска клапана уже нет, только одна кнопка.
Ты попробуй после выключения отопителя, задатчик температуры перевести в среднее положение. По идее заслонка моторедуктора
должна встать в среднее положение и из отопителя за счёт циркуляции воздуха идти смесь горячего и холодного воздуха.
В какой степени это будет смешано, зависит от положения задатчика.Tolyan2006 писал(а):А мож у тя вытяжка хорошо сосет из салона через багажник(клапана то есть?) и кажется, что задувает.
У Остапа, если есть клапан рециркуляции, вытяжка должна быть ещё в дверях.
Она на ура всё тепло из салона вытягивает Отопитель можно не выключать.