maximov писал(а):Народ, а никто не просматривал его прошывку? Интересует кривая опережения зажигания - сильно она от идеальной из статьи Архипова отличается.
""""""""""""""""""""""""это в мемориз! :cool:
Вода мокрая -а небо голубое -они сильно отличаются? :-D :-D :-D
Что есть кривая опережения зажигания?
Дабы анализировать режимные графики -мало даже знать работу стационарных корректоров. Тонко намекну -вычислив угол в режимной точке в прошивке и найдя его имперически в логе в той же точке -глаза вылезут -насколько они отличны. Даже если прально сминусовать стационарные корректоры предварительно. Если они в точке работают. Если они там вообще есть итд.
Кароче вопрос зачётный -улыбнуло. Danya_tcheen писал(а):...Дайте ещё отзывов о прошивке от Паши для семёрки
Да нормально все. Нормальная прошивка, если авто в порядке. У меня вот начала дергаться недавно и заводиться с третьего раза в мороз. Поменял тросик на дросель в очередной раз (поставил от девятки) - дергаться перестала. Поменял топливный воздушные фильтры - лучше заводиться стала.
По крайней мере отрицательных отзывов о его прошивках я не слышал.mdiman21043 писал(а):Была такая тема же недавно уже..?
Самая главная прошивка влияющая на расход к счастью а может и сожалению находится не в контроллере а у нас в голове.
А если действивтельно хотите "Экономичную прошивку" и чтоб не жрало и ехало зашибись, то нужно:
1. Станцию с обородуованием для измерения параметров двигателя, в т.ч. снимать разные характеристики.
2. Специалиста способного по собранной информации оптимизировать прошивку для вашего дрыгателя.
3. Ну ессно не малую кучку бабла для оплаты работы за это все.
4. Через 10 - 15 ткм операцию нужно будет повторить ибо характеристики изменятся...
Более подробно Rezo все разъяснил в прошлой теме, давайте учиться юзать поиск.
П4 поясните