ПавелР писал(а):qwert855 писал(а):замутил что бы на приборке свет "габарит" горел только когда горит ближний
Это,ты здорово придумал,а я кнопки покупал,все думал диодик не горит при работе ближнего,а оказалось там его и нету,а надо бы тоже индикацию включения ближнего сделать,а то днем едешь и щупаешь кнопку-включен-ли ближний?
Или, как вариант, внедрить в кнопку недостающий светодиод.Кот Матроскин писал(а):Или, как вариант, внедрить в кнопку недостающий светодиод.
Да,я этот вариант рассматривал,клавишу кнопки отковырнул,а дальше не смог кнопку разобрать,её тока ломать ,что-ли?Там же и окошко есть,ну почему как на кнопке ПТФ или обогрева зад стекла не могли сделать на производстве-непонятно. Stazz писал(а):
, а у зеркала должен быть штурманский свет(направленный пучек) дабы не отвлекать водителя от дороги и не слепить его.
так я его и не трогал и меня их там два и оба сами по себе если стою то включаю большой если еду то пассажир включает глазок этот.
на морозе норм включаются не жалуюсь. (подождать 3-4 сек не трудно ) света хватает. если есть что то ярче то это совсем караул просто
так же
облил задние зеркала, крышку двигат. и сделал решётку радиатора в зимнем варианте
kalugin писал(а):короче сказать низовой наддув но достаточно эффективный машина трогается с места в ненапряг со второй передачи как с первой
Я помню в одной из тем все допытывались что это за чудо,но вы так секрет и не открыли или я чего то пропустил? kalugin писал(а):а здесь он постоЯнно под далением примерно 45кг
!?!?!?!??!?!?!?!! его там разорвет всего нафиг под таким давлением. если не ошибаюсь компрессоры дуют 0,3-0,5 без доработки двигателя.
проф компрессоры шиномонтажные дуют только десятку - но тут и назначение уже совсем другое..Stazz писал(а):Светильник этот свету мало дает, зимой вообще долго разжигается. Вот что я с ним сделал.
Ты в него покупную диодную кассету вставил или сам диоды паял?kalugin писал(а):02 бара это не такое уж и большое давление у меня труба приемная из алюминия и ничего не раздувает и не срывает и все естественно дует под фильтр а следовательно до дмрв и дмрв по колличеству воздуха подстраивает смесь все работает без провалов и двигатель разжимать не нужно при таком давлении, и не надо путать компрессор который качает колеса с давлением 3атм и малой производительностью и большей прокачкой воздуха под давлением 02 бара, подсоедени шланг от балонного насоса в впуску и ничего не получишь важен еще объем в килограммах прокачиваемого воздуха а не только давление
Все это знакомо и логично...
Вопрос в цене проекта...usv писал(а):Stazz писал(а):Светильник этот свету мало дает, зимой вообще долго разжигается. Вот что я с ним сделал.
Ты в него покупную диодную кассету вставил или сам диоды паял?
Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.Stazz писал(а):Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.
как подключил? плавное гашение работает?Припаял к контактам сразу после разъема внутри плафона, все потроха выкинул из плафона, ибо штатная лампа этого плафона на 220В и в нем целая схема в связи с этим. Конечно предварительно две планки между собой связал проводами, была мысль сделать раздельный свет- типа на открывание дверей загорается только планка 12-ти диодная, а на принудительное включение клавишей загораются уже обе планки. Но не реализовал пока Вежливая подсветка работает, хотя уверяли что не будет на диодах Только гаснут не прям плавно затухая как накаливания лампа, а гаснет как-бы "ступеньками" примерно в полсекунды "ступенька"
Так нету "Кулибиных" с интересными мыслями?
Stazz писал(а):
Ящик однодиновый тоже перетянул, думаю как подсветку замутить на открывание крышки. Может кто подкинет идейку интересную??
leon112 писал(а):Stazz писал(а):Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.
как подключил? плавное гашение работает?
сейчас такие уже готовые продают по 500 р, и с плавным гашением и еще с какими то вункциями. Все в корпусе штатного плафона 08-10.