Чудеса с ходовой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чудеса с ходовой Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 22:04
Всем привет.Ситуация следующая: после относительно несильного удара моей машиной другую сзади,я после ремонта жести заметил приличную неустойчивость машины на скорости от 40 км/ч и выше.Сразу поехал на сход-развал,диагностику ходовой , проверил,не сместились ли лонжероны и т.д.Ничего криминального не обнаружил:сход-развал почти не ушел(я его делал за месяц до этого),лонжероны на месте,сколько-нибудь заметного люфта в соединениях трапеции и шаровых нет,в подшипниках ступицы зазор проверил, на сервисах(двух,специально съездил на разные) тоже ничего крминального не нашли. Да, ещё проверил маятник и редуктор релевого,тоже ничего.Сответственно рычаги,сайлент-блоки и т.д.внешних дефектов не имеют.Неустойчивость тоже какая-то странная:машина стала очень остро реагировать на боковой и встречный ветер,проезжающие фуры,колейность дороги, и иногда прямо чуствуется,как при неподвижном руле в прямолинейном движении колеса гуляют независимо от него. Уводит в сторону нерезко, приходится постоянно подолгу подруливать и чем выше скорость ,тем больше неустойчивость.Определенного увода в какую-нибудь сторону нет.Сам грешу теперь только на амортизаторы с пружинами,но не могу увязать это с аварией,опять же непонятно ,как их на это проверить. Кто может чего-нибудь подсказать по существу ,буду рад, спасибо. 8-) 8-) 8-)
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 22:12
По существу: а задний мост с реактивными штангами?
#3:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 22:14
Да вот тоже проверил: как влитые...
#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:08
Подшипники ступиц смотрел...
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:37
а балка?
#6:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:19
А по ощущениям - перед "носит" или зад "гуляет"?
#7:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:59
Otto Frija писал(а):

По существу: а задний мост с реактивными штангами?


+1

#8:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:01
Maksim2106 писал(а):

Подшипники ступиц смотрел...



Смотрел,зазор отрегулировал, балку смотрел,все накрепко.Сейчас, с выпадением снега,возить начало ещё сильнее, по ощущениям явно спереди,и начала проявляться мелкая тряска вместе с неустойчивостью.

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 07:16
так это наверное амортизаторы...,
хотя у меня машину летом водить по сторонам стало когда впперед поставил баргузин 4 а сзди матадор МР 12 был, потом плюнул и докупил ещё матодор, т.к. прошлым летом с ни не было проблем, и после замены этого баргузина все ок...

может ещё стоит обратить внимание на резину?

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 12:42
Посмотри внимательно- не совпал ли дефект с установкой зимней резины.. Только пару шипованных на заднюю ось?-тогда это оно..
я тоже поменял шины и махнул в москву, по дороге на колее пришлось лазать под машиной- так страшно вихляла, что думал мож что в рулевой отрывается, потом доставил еще 2 таких же колеса на перед и стало все ОК..

#11:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 23:15
Да нет,колеса все одинаковые,Gislawed NF 3,давление во всех 1,7, один сезон, но... опять же - все они стояли до аварии, до которой я ничего подобного не замечал.Я уж от безысходности подумываю о замене всего по кругу, пока не пройдет.
#12:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 04:54
Желаю автору, чтоб это было только совпадением.
Недавно это "рысканье" началось на 4-ке, вроде без особых причин, но дороги у нас...
Короче, смотрю переднюю- все нормально, люфтов нет, при езде
не шумит и не стукает, амо рабочие. Смотрю реактивные -состояние нормальное(усиленные стояли), амо тож в порядке. Резину не менял.
Купил и поставил такой же комплект реактивных-настроение было хорошее, но результата ноль. Осталось сход-развал сделать.

Прошло дня четыре(км 300 на ней проехал), вчера утро отъездил, еду домой, впереди пробка, срезаю через частный сектор, пилю на второй 20 кмч. И тут акуратно так, на небольшом качке, выскакивает правая нижняя шаровая, т.к. скорость небольшая, подождал, пока не остановится и колесо в арке осталось.
Шара- "Трек чемпион", проходила тыков 35, как и вся подвеска.
Пока поставил тот же чемпион, потом че-нить придумаю.
Рысканье прекратилось, руль сцука легче крутится- хоть мизинцем рули, но это тихое помирание напрягло не по детски.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 09:37
Давление в шинах: перед - меньше, зад - больше. Мануал рулит.
#14:  Автор: Mad Alex СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:38
Посмотри переднюю балку. У меня такая же песня была. Машина рыскала по дороге как хотела. Заехал на ямку и офигел! Балка сверху была лопнувшая в трех местах!!! Вот и колеса гуляли как хотели..
#15:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:43
А может ли при загрузке одна сторона (правая) проседать сильнее другой из-за нарушения геометрии кузова? При том что без нагрузки они одинаковы
#16:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:55
Duke писал(а):

из-за нарушения геометрии кузова? При том что без нагрузки они одинаковы


нет, если только лонжерон без трешины




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU