Масло в воздушном фильтре ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в воздушном фильтре ??? Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 22:59
Тут с батей пменяли масло на синтетику. Катался 1000 км. Поехал регулироавать карбюратор, снимают крышку воздушного фильтра а там МАСЛО!

Сказали поршневая а я не верю ведь она новая 10 тыс. км.

Откуда масло в возд. фильте и почему оно там?

#2:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 08:16
Ну если масло в воздушном фильтре то это в 90% поршневая!!!
#3:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:38
Но кстати его возможно выгоняет на высоких оборотах 3000-3500.
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:43
3т это не высокие обороты,попробуй сменить маслосьемные колпачки(это уменьшит давление картерных газов) и почистить сетку маслоотделителя.
#5:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:46
У меня в воздухане - тоже масло, особенно - если на дальняк гонял (при повышенных оборотах масло быстрее вылетает). Тут недавно вообще кореш выдал - перевел талмуд от своей Ауди - там такая фраза: ...начинайте проявлять беспокойство, если расход масла превышает 1 л. на 1000 км. пробега. Если уж какая-то Ауди до 1л. может есть..... Хх-ы.... Мой машын (21093) 110 ткм съедает на 1000 около полулитра....Кастрюлю открываешь - следы масла и я считаю, что это в пределах нормы.
#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:53
Что-то не понял, 21083 с пробегом 10 ткм?
#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:05
Jar
после капиталки видимо

#8:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:25
Пробег у нее 250 000 км ВОТ ТАК. а какие обороты высокие Это 7000.
Масла никогда не было в воздушке. Поршневая говорю новая. Чего это может быть.

А да вотрос кто как крутит свои движки? (До каких оборотов?)

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:26
Gre4in
по поводу оборотов в поиск,много тем было,видимо синька разьела твои маслосьемные колпачки,и пару сальников.

#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:29
Gre4in писал(а):

А да вотрос кто как крутит свои движки? (До каких оборотов?)



Перетирали... Smile я до 6500 в последнее время...

#11:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:29
Кстати кто назиму льет синтетику.
Чегото я слышал что запретно лить ее в Ладу.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:30
Масло в двиг выше максимума не надо лить и уровень переодически проверять.
#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:42
Gre4in писал(а):

Пробег у нее 250 000 км ВОТ ТАК.



Все равно мало данных Smile Блок растачивал? Хорошо отхонинговали? Поршни ремонтного размера собственноручно подбирал или доверил кому?

#14:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:43
Да и никто и не льет!
#15:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:46
Я без понятия. Деолал чел который за этой машиной с момента ее рождения следит. Он и кап делал. За ним вроде косяков не наблюдал.
#16:  Автор: Igor84Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:24
Может просто перелил выше уровня, вот оно и выганяет. У меня было такое когда залил не 3.5 л, а 4, ничего, дошло до уровня и перестало бросать в кастрюлю. Заменил масло, залил по уровню - все ОК!
#17:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:33
Не я с этой проблемой разобрался, снимаешь клапанную крышку, там маслосъемная сетка, вынимаем чистим (на ней кг грязи), ставим на место, И о чудо в кастрюле нет больше масла. Smile
#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:47
Gre4in писал(а):

Кстати кто назиму льет синтетику.
Чегото я слышал что запретно лить ее в Ладу.



Твоего года выпуска вполне возможно, что и не рекомендуется, ежели сальники все не поменяны на новые. Старого образца до 1996 года были изготовлены из резины которая синьку не держала. А так ежели нормальные, без вопросов.

#19:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 16:17
Здрасьте всем.

У меня один раз была такая байда. Движок 170000. Масло практически не лил. Т е у меня канистра купленная Ликви Моли 4 л.
За 10000 - там ещё всё те пол литра от 3.5 литра остались.
Кстати, когда был ЗИК залит - она - еле заметно но ела. И то мне говорили, что это круто, повезло. А когда залил молибденовое Ликви - просто вообще не ест, т е миллилитры какие-то.
Короче это я к чему? Что, раз недавно снял воздушник - а там шлепок масла. Щас езжу - всё чисто.
У меня было долито до "МАКС". Посоветовал один слесарь.
МОЖ В ЭТОМ ДЕЛО? И ОН СИЛЬНО НЕ ПРАВ?

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:18
Возможно забита система вентиляции картера
#21:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:57
Сергей 22 +1

Маслосъемную сеточку почистить можно.

#22:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 19:12
А если ты не из "зелёных", то вытаскивый этот патрубок куда-нить вниз под двигатель. Пусть он пыхтит своими маслами не в карбюратор, а куда-нить на асфальт. И фильтр дольше прослужит, и карб засераться отложениями не будет. А кто-то даже говорил (из опыта), что масло меньше расходуется. 8*)...
P.S. Фишка мной не проверенная, поэтому не буду навязывать.

#23:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 19:29
Elias писал(а):

если ты не из "зелёных", то вытаскивый этот патрубок куда-нить вниз под двигатель



а раньше, кстати, когда человечество еще не так серьезно задумывалось о экологии (лет 50 назад) этот патрубо на кой был нужен?
он был?
он шел к карбюратору?
у него другие функции есть кроме доставки на сгорание бяки этой масляной?

#24:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 19:36
Moshul
Куда-то картерные газы должны выходить же, а т.к. в них содержатся горючие и смазочные в-ва то и направили этот патрубок в воздухан.

#25:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 20:57
Mихаил писал(а):

Куда-то картерные газы должны выходить же, а т.к. в них содержатся горючие и смазочные в-ва то и направили этот патрубок в воздухан.


Спорный вопрос, кстати. Но вот задумали сжигать картерные газы в камере сгорания, вот ТУДА их и направили бы! Зачем карбюратор то коптить!? Причем из крышки выходят два патрубка: один толстый в кастрюлю, другой - во впускной коллектор. Вот это я вообще не пойму. Вроде во втором случае, коли вентиляция "принудительная", она и правильнее и эффективнее...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU