Gre4in писал(а):А да вотрос кто как крутит свои движки? (До каких оборотов?)
Перетирали... я до 6500 в последнее время...Gre4in писал(а):Пробег у нее 250 000 км ВОТ ТАК.
Все равно мало данных Блок растачивал? Хорошо отхонинговали? Поршни ремонтного размера собственноручно подбирал или доверил кому?Gre4in писал(а):Кстати кто назиму льет синтетику.
Чегото я слышал что запретно лить ее в Ладу.
Твоего года выпуска вполне возможно, что и не рекомендуется, ежели сальники все не поменяны на новые. Старого образца до 1996 года были изготовлены из резины которая синьку не держала. А так ежели нормальные, без вопросов.Elias писал(а):если ты не из "зелёных", то вытаскивый этот патрубок куда-нить вниз под двигатель
а раньше, кстати, когда человечество еще не так серьезно задумывалось о экологии (лет 50 назад) этот патрубо на кой был нужен?
он был?
он шел к карбюратору?
у него другие функции есть кроме доставки на сгорание бяки этой масляной?Mихаил писал(а):Куда-то картерные газы должны выходить же, а т.к. в них содержатся горючие и смазочные в-ва то и направили этот патрубок в воздухан.
Спорный вопрос, кстати. Но вот задумали сжигать картерные газы в камере сгорания, вот ТУДА их и направили бы! Зачем карбюратор то коптить!? Причем из крышки выходят два патрубка: один толстый в кастрюлю, другой - во впускной коллектор. Вот это я вообще не пойму. Вроде во втором случае, коли вентиляция "принудительная", она и правильнее и эффективнее...